Как ускорить работу компьютера Windows 7

2083 ratings | 340071 views


Как ускорить работу компьютера Windows 7

Супер уроки по работе с ПК. Уроки работы с Копьютером.

Comments to the video: Как ускорить работу компьютера Windows 7

MrAiney 7 months ago
Спасибо
Руслан 95 7 months ago
будто он надавил на команду выполнить?
КомпOff 8 months ago
Лайк если не хоч ходить в школу :)
DimaTV 9 months ago
посодействовало благодарю
завод59 9 months ago
Спасибо
завод59 9 months ago
Компьютер попросту летает
KinG_01 KinG_02 9 months ago
Спасибо братан посодействовал ))))
Андрей Баландин 10 months ago
сука у меня винда чуток не полетела
Денис Денисенко 10 months ago
огромное благодарю))
Роман Обрубов 10 months ago
1 метод тупоумный
BG_YT 10 months ago
Спасибо тепер компьютер не тормозит)))
BG_YT 10 months ago
неее я с бандикам снимаю когда оооооочень лагает пк он мне на упрощённый манера и кричу! Помогите!
VideoBombaFull 10 months ago
у тебя не хватает ресурсов ПК либо в самой программке которой ты снимаешь включена такая функция отключать Аэро поройся в настройках программки
BG_YT 10 months ago
А сделайте видео будто сделать этак чтоб виндовс 7 не менял на облегченный манера? Это бесит! когда снимаю то меняет! пооожалуйста сделайте и будет подписка!.
VideoBombaFull 10 months ago
Спасибо старался для Вас!!
СЕРГЕЙ прародитель 11 months ago
Спасибо для тебя!ранее у меня больше минутки загружался компьютер,а на данный момент за 20 сек.
Лариса Агеикина-Кадырова 1 year ago
вы пожилых людей оставте без ваших головоломок !
Марина Климова 1 year ago
Жесть глас будто у Путина круто
Значит так 1 year ago
Vladimir Game тоже увидела)
Letsboy 1 year ago
у меня компьютер завис
thegvedprofigame 1 year ago
Даун тупоумный
VideoBombaFull 1 year ago
Все может быть в этой жизни, я за вас весьма расстроен один Вы о для себя таковой мысли =(
ЧЕЛСИ 1 year ago
Спасибо для тебя огромное)Винду переустановил.
Бауржан Чубаев 1 year ago
спс
Ананас - Роблокс и многое другое 1 year ago
нееееееееееееееееет мой компьютер здох. Мы прожили вдвоём почти все агро школьников лаги в фотошопе и т.д :(
Серёга Русский 1 year ago
Откуда столько классов??? Видео не о чем
Максим Тиранов 1 year ago
люд блютик отключите и у вас будет роботать офигенски компьютер
Daniil Dmitriev 1 year ago
Кто дизы поставил?! Реально посодействовало!! Спасибо!!!
ОМОЛОТЬ TV 1 year ago
У меня 30 штук ( программ) было на древнем ноуте и 103 службы!
one Nice 1 year ago
не забудьте подновить биос :)
pro100 Heyter 1 year ago
Лайк если заебала уже реклама wix
ILys Er. 1 year ago
лол играл в кс го было 50 фпс поглядел это видео и все сделал фпс 100 0_0
Валерия Депутат 1 year ago
ЛЮДИ АЛЕ.ВИДЕО СПЕЦ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!!!! ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ,ЕСЛИ В ВСЕ ТУТ ТАКИЕ УМНЫЕ ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО И ДРУГИЕ ТАКИЕ ЖЕ!!! МНОГИЕ ЛЮДИ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ПК,И ИМ ИМЕННО ТАКОЕ ВИДЕО ГДЕ ДОХОДЧИВО РАЗЪЯСНЯЮТ И НУЖНО!! ИДИОТЫ.
impal 67 2 years ago
НИЧЕГО НОВОГО
Мирослава Німець 2 years ago
програма выполнить находится) входите в запуск позже стандартные и выполнить
Dmixxser 2 years ago
убрал с автозагрузки все программки в том числе и программки со службой windows и у меня не врубается компьютер! благодарю я переустановил винду
Diablo 6 months ago
То, что долбаеб не написал чрез о этак это не гласит, что я строчить не умею. омг
Минато 6 months ago
+Diablo хахаза, сам с ошибками
Fo4ez 9 months ago
Если руки из жопы вырастают не чего не делай, лалка!
Funny Baby TV FBT 1 year ago
А невозможно в неопасном режиме запустись?
GeeGPIG 1 year ago
Он обязаность не несет за твои деяния он все поведал будто не нужно мастерить и будто нужно мастерить этак что сам повинет
Avataria Show 2 years ago
ребят вовек не делайте то что сделал он в этом видео этак будто ваш компьютер попросту закончит трудиться
FIRE LORD 1 year ago
Avataria Show Это попросту у кого то руки из жопы
DataYawi 2 years ago
Не постыдно у Ercheph-a красть?
сергей гром 2 years ago
Ну и на кой ты снимал это видео, если мне самому нужно лазить по инету и находить описание служб, что бы найти стоит ее отключать либо дудки?
саша и артем 2 years ago
влагалище
Антон Белоусов 2 years ago
груда трепотни
Sweeden -YT- 2 years ago
ты даун? у тебя на компютере не одной программки скачанной, ты лишь что винду переустановил, и говориш что ускорил, даун
GaLan 2 years ago
он показал что мастерить и конечно, учи российский
_SyrteK155_ 2 years ago
В жопу иди, похититель сраный
Самое интересное видео 2 years ago
растолковал не зная что к чему, нахер было вообщем снимать видео если ты нуб?
_SyrteK155_ 2 years ago
Четко подметил, он еще видео украл
Дмитрий Котов 2 years ago
кто взаимо подписку вы подпишетесь на меня а я на вас пишите я подписал и я подпишусь на вас всех люблю
Николай Строкань 2 years ago
Если ты не знаешь для чего какая служба.не еби мозг людям. Народ если у вас компьютер работает.пускай работает.Не слушайте распиздяев. Им нужен просмотр. А будет трудиться либо дудки у вас компьютер.ему на это насрать.
Vadim Balahonov 2 years ago
Не длительно покопавшись вы сможете отключить чего не нужно отключать и приведет это к переустановки винды.
welcome to the Real 2 years ago
Ессно нужно знать что делаешь, т.е создателю следовало бы разъяснить какой нужен малый рабоспособный комплект. Но я уже и этак вижу по тому что у него включено, что он ни хера не шарит.
Артём Мазур 2 years ago
Я надеюсь потом первого метода не придётся переустанавливать винду, и не будет викидать мне никаких ошибок.
Подписчик GooDGaMeR 2 years ago
ты тоже сейчас это смотришь?
Обычный Канал 2 years ago
негромко весьма негромко
Crazy Fox 2 years ago
msconfig
Вадим Смольницкий 2 years ago
Спасибо за поддержка)
Физ;3 2 years ago
будто э
freezing 2 years ago
msconfig
БezProблеm 2 years ago
подскажите изволь, если понимаете, у меня в вебе компьютер лагает. что необходимо сделать? поменять браузер либо кушать какие-то другие методы?
Lesha Pohila 5 months ago
Поменяй браузер если у тебя мозила то поставь к примеру 51.01 ну-ка если ты хочешь чтоб у тебя вообщем не лагал то скачай 24.00 вообщем лагать не будет, отвечаю)
В Мире Дракошки [GPA World] 2 years ago
Поменять браузер.
Scream In stream 2 years ago
Ты все верно поведал, однако не по теме. Тема : Как ускорить работу компьютера а не будто ускорить пуск, а этак молодчина, все верно растолковал.
TestelShock 3 years ago
Спасибо, мне посодействовало !
Иван Григоренко 3 years ago
Хороший задание и главное нужный, лови перст ввысь.
Andriy Vaka 3 years ago
супер! то шо шукав, дякую
АЛЕКСАНДР КОРНЕЕВ 3 years ago
благодарю))))
Даниил Морозов 3 years ago
благодарю, посодействовал, сейчас намного меньше лагов
MagikKX 3 years ago
+VideoBombaFull Огромное благодарю я с сберегал 1000 руб на ускорение ноута. Спс-спс ө
letsp play 3 years ago
Спас посодействовал
Станислав Слюсаренко 3 years ago
Спасибо, посодействовал.
RAMZESS 3 years ago
Спасибо чел посодействовал с меня лаянье и подпесон
Asea K 3 years ago
Большооооооооооооое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО *))))
Best Comment 3 years ago
ты дибил блин сейчас когда мышку задержываю то не голубое а прозрачное ДИЗЛАЙК ЛОВИ БЛИН!
DarkStylFo 3 years ago
+MaxTV А он то здесь причём???? Это ты накосячил, а не он.
Code World 3 years ago
Мой компьютер будто у бога робит спсп чувак лойс подписка!
Kokoxa 3 years ago
я случаем поставил автоматическое деформация диска при пуска пк. будто отключить?
temik 3 years ago
спс посодействовал бырей работает
Martin Borman 3 years ago
благодарю.а не поможешь на 10 поправить покоробленные файлы мне пишут у меня 13 фацлов повреждено может кушать какаято программка?
Mr_Run 3 years ago
у меня дахуя програмы
Kamil 3 years ago
будто включить выполнить
Axul Channel 3 years ago
+Камиль Рахматуллин ты чо дурачина?
С нами Бог ЭММАнуЭЛЬ 3 years ago
благодарю посодействовало!
Влад Ликин 3 years ago
В каждом видео одно и тоже)
Ruslan Ergashev 1 year ago
ничего нового ты и не отыщешь, наилучший метод, приобрести новоиспеченный пк)
svift83 3 years ago
Красава! Спасибо!
Jack Jack 3 years ago
Спасибо Бро лишь твое видео посодействовало с меня лайк Подписка :)
Saspens 3 years ago
Красавчик, юноша! Молодцом подписка и лайк!
Helal Qazizada 3 years ago
Спасибо большенный)
Сергей Наговинский 3 years ago
И ещё: Раздел:Загрузка > дополнительные характеристики > число микропроцессоров > выбирайте ваше число ядер микропроцессоры. Удачи!
K4JL3HB4JL 3 years ago
Путин?))
adam riti 3 years ago
дурачина
Ванёк Глуходедов 3 years ago
Сука сейчас всё в три раза медлительнее запускается
shygyr Rabbuma. 3 years ago
Cпасибо посодействовали.
coolmanGamerHD play 3 years ago
Спасибо
neon takov 3 years ago
а где отыскать эту программку выполнить\в пуске, потом в поиске введи выполнить\msconfing
MegaCery channel 9 months ago
Нажми запуск, и введи в поиске выполнить и нажми на него
LAXESIS 3 years ago
+neon takov кнопку windows нажимай позже +R
КАРАСЬ 3 years ago
Изините ребят)) я попросту случаем звуковые дрова отключил)))
КАРАСЬ 3 years ago
Помогите!!! у меня потом этого звук пропал
Romario 3 years ago
Не убирайте все галочки ни в коем случае,там все равно кушать та либо другая служба,подходящая для пуска самой винды. Я сделал этак и компьютер попросту не врубался,нескончаемо загружался до момента Добро пожаловать .
Норик Эмирян 3 years ago
та же неувязка(
Канал Semaff'a 3 years ago
+Romario Такая же неувязка,запускать то запускалось,однако медлительно,ну-ка я провел за компютером 2 часа,и решил делему!)
Игровой Канал Dotte 3 years ago
Извини, однако ты этак нередко и забавно повторяеш буковку 'а'
dezmon57 3 years ago
У меня перенагривается видюха, что мастерить помогите(На ней стоит вентилятор однако все равно суп варить можно)
dezmon57 3 years ago
конечно я уже поправил(термопаста)!!
Канал Semaff'a 3 years ago
+dezmon57 Эт будто?
Фрося Бурлакова 3 years ago
а где отыскать эту программку выполнить
LAXESIS 3 years ago
+Фрося Бурлакова win+r
Фрося Бурлакова 3 years ago
благодарю огромное
Anton Antonov 3 years ago
+Фрося Бурлакова в пуске, потом в поиске введи выполнить
FreeLight 3 years ago
Спасибо) Снимаю игры они глючат а щяс дудки)
mr_ guver 4 years ago
спс класс винд летает спс лайк + потписка
егор иванов 4 years ago
мне не понравилось, я чайник )) предлагаешь отклчать программки, конечно еще декламировать о их в инете, на это уйдут месяцы чтоб выучить )))  а отключать что-то самому - жутко )) этак что для чайников полностью никчемный ролик )))
PLAY Videos 4 years ago
Спачибо весьма посодействовал компьютер вообщем тормозил лайк для тебя
Виталий Сененко 4 years ago
Спасибо большущее компьютер начал летать)))!!!
Arman Kakitai 4 years ago
Спасибо ПОМОГ!)) ЛАйк1))!
ᴜsʜᴀʀɪɴ ʟᴏᴠᴇ 4 years ago
Спс чувак
Foozzo Zak 4 years ago
С Вами ржефь ?
Sometime Toxiteen 4 years ago
благодарю
R T 4 years ago
Пасибо чувак весьма посодействовал)))))
Кирилл Касимов 4 years ago
А где отыскать выполнить?
XostyaGames Channel 1 year ago
Win+R
Mr. Igor 4 years ago
Спасибо!!!Очень посодействовал.
всеволод сухоненко 4 years ago
благодарю!
Pixel Gamer 4 years ago
Спасибо!
Sanata Chan 4 years ago
а,все сообразил попросту в начале не увидел,промотал)