Стоит ли покупать iMac или MacBook в 2017/2018 и почему я вернулся на ПК

16551 ratings | 186996 views


Стоит ли покупать iMac или MacBook в 2017/2018 и почему я вернулся на ПК

Полезно? Подпишись на канал: Создание интернет-магазина от А до Я: Создание новостного сайта от А до Я: Фриланс для начинающих: Текстовая версия: Спонсор выпуска - Компания Макхост. Промокод на 3 месяца бесплатного хостинга по тарифу Мак-10 (вводить при регистрации на сайте) - WebDesign : Всем привет, друзья! Сегодня будет необычный выпуск, о котором меня просили многие в личных сообщениях, в комментариях, писали на почту. А именно - Стоит ли покупать MacBook, iMac или Mac mini или можно обойтись ПК для серьезной профессиональной работы. Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я: Создание современного интернет-магазина от А до Я: Я - фрилансер! - Руководство успешного фрилансера: Группа Вконтакте: Реклама на канале:

Comments to the video: Стоит ли покупать iMac или MacBook в 2017/2018 и почему я вернулся на ПК

ВАся Мотроскин. 10 days ago
правду глаголишь. кушать и стационар с 23.8 и самый лучший Mac 16 года.любая машинка для собственных задач.
Игорь Банкир 12 days ago
Можно уточнить модель LG монитора 4К что употребляется в ролике?
Игорь Банкир 12 days ago
Спасибо за ваше видео. Лайк и подписка. Вы молодчина!!!
GAME PLAY 14 days ago
Наконец хоть кто то это сделал Спасибо огромное
Sportmeen M 28 days ago
Спасибо!
Никита Усольцев 1 month ago
Можете порекомендовать ноутбук на Windows аналог MacBook ? А то вы лишь про настолку поведали
рахман 21 days ago
там вся фишка в тачпаде, на винде таких комфортных дудки покамест
Александр Хукаленко 1 month ago
После айМака я что то не желаю на PC. Все поэтому что его хватает. Думаю что куплю новоиспеченный айМак Про будто чуток подешевеет, и будто один эти трудности, о которых вы гласите, решаться сами собой (если это естественно трудности), и все. Приятно трудиться в полной тиши и не мыслить о том что что-то может зависнуть либо слететь, либо вирус хапануть. Наслаждение от свойства и практичности. !!! Если же человеку необходимо игровой компьютер, то аймак можно даже не осматривать.
Rostislav Levshov 1 month ago
Спасибо за видео. Все весьма разумно :)
max 1 month ago
подскажи изволь: на сколько дешевле твой PC выходит чем твой же iMac
knifemen76 1 month ago
Постав лайк если ты тоже не понел больше половины произнесенного ;-)))))
DasKappas [Closed] 2 months ago
Как именуется музыка в 16:24?
Константин Щепкин 2 months ago
А еще 270 чипсет, будто и остальное железо из данного видео, фактически совершенно подходит под хакинтош. Сам сижу на схожем: ASRock H270M PRO4, Core i3 7100, 1050ti, 2x8gb DDR4, SSD Kingston SATA III(кушать разъем под М2, однако недешево). Работает весьма стремительно, обновляется покамест без заморочек)
Hay Ko 2 months ago
жаль я не програмист дизайнер либо монтажор)) а то накупил бы для себя ништяков)) токо в инете сижу с макбук про)
Evgeniy Korniets 2 months ago
Маки выпускаются не индивидуально для разработчиков, конкретно потому там не такое адовое железо. Да и разработчику очень изредка необходимы суровые числа в тех. свойствах машины. Основным недочетом вы указали неимение обычной видеоплаты у Эпл. Но отчего то ничего не произнесли, о способности подключения будто к маку этак и к макбуку наружной видеоплаты по Thunderbolt, а здесь же предложили кандидатуру в виде ПК на винде. Не совершенно беспристрастно.
WebDesign Master 2 months ago
Вы подключали внешнюю видеоплату, пробовали трудиться? Представьте для себя ситуацию, когда у вас стоит 27'' iMac, наружняя видеоплата и пластмассовый монитор рядышком. Внешняя видеоплата обрабатывает сигнал лишь для наружных мониторов, не интегрированных. Насчёт производительности всё чисто персонально, откуда у вас статистика по разработчикам? )) Придумали на базе собственного личного опыта? )) Но частично согласен, производительность нужна не всем.
DV 2 months ago
Я естественно не специалист и редрендю видео. На мак итого 3,6 года. ++++++ ни 1-го глюка, попросту повсевременно работаю и пользуюсь. за это пора, начал с аир13,, сейчас у меня мак мини, мак бук про, и не так давно взял для командировках 11 аир. В экстазе от стабильности. Вин - 2 раза в год перестанавливал
Дневник Тамерлана 2 months ago
А какже AOC и Asus компании
Danila Pidchenko 2 months ago
Подскажите изволь, будто стопроцентно именуется монитор и сам пк?
Виктор Лаврушкин 2 months ago
Только IMac
Роман Кутузов 3 months ago
Как считаешь, стоит ли поменять старика Dell 2408 на 4к монитор?
Dmitry Butkevich 3 months ago
Спасибо за хорошее видео. Мне будто iMac 17 года в лучшей, стандартной, комплектации c Radeon 380 (8гб) на борту обязан на данный момент управляться с любимы задачками либо играми на ура.
cool Fusion 3 months ago
Ну отчего, ты таковой адекват. прямиком мой мир разрушаешь, пришлось подписаться.
Макс Дзюбак 3 months ago
Алексей, таковой проблема к вам по поводу железа. M.2 SSD диски реально резвее себя демонстрируют в работе , чем обыденные SSD Sata ||| разъем ? И если ПК нужен для фотошопа, верстки, программирования и вообщем не играют игры, то по сущности не очень мощная нужна видео карта и лучше сделать упор на микропроцессор?
Макс Дзюбак 3 months ago
Понял, благодарю)
WebDesign Master 3 months ago
Видеокарта нужна дизайнеру, видеомонтажеру. Программисту нужен микропроцессор. Однако если вы желаете получить неплохую картину на 4K мониторе, чтоб было приятно трудиться, то GTX 1060 малый выбор.
Макс Дзюбак 3 months ago
Благодарю. А если стоит выбор меж таким диском M.2 NVME и видеоплатой более наилучшей , для обыденных нужд и программ программера, на что посоветуете сделать упор?
WebDesign Master 3 months ago
SATA сам по для себя ограничен скоростью 500Мб/секунду, от дисков здесь не достаточно что зависит. M.2 NVME может добиваться больших скоростей. Но в играх очень различия не будет, это для работы с большенными объемами данных, кеша программ для видеомонтажа и остального.
Marty McFly 3 months ago
Александр. Спасибо за обозрение!! Подскажи, какой используешь корпус в собственном ПК? И какой на сейчас mini ITX посоветуешь для i7 и GTX видео. Спасибо!
IDDQD 3 months ago
Есть и компьютер и макбук, компьютер для игр, а мак? ну-ка мак для души чтоль)
FurZich CS:GO, DOTA, RL and more 3 months ago
Лично мое представления. Если получить размеренную мак ос на ноутбуки и пк, а не хакентош ( попросту баги, проблемние обновления), сам ранее лицезрел, на данный момент думаю на ноут поставить. Так вот. Если была размеренная мак ос на ноути и пк с фулл подджержкой 2 типов файлов ( для мака и ехе. ) тогда ета була б самая пользующаяся популярностью ос. Тут даже справиться анриал.
Александр Шевердяев 4 months ago
Шикарное видео)
Елизавета Игнатенко 4 months ago
А внешню видеоплату можно на данный момент к IMAC подключить?
Елизавета Игнатенко 4 months ago
Вау, гду приобрести либо будто именуется таковой стол какой регулируется по высоте??))))
paysonkrays 4 months ago
4к мне весьма нравится, у меня benq bl 27, все ок однако желаю брать 32 либо малость больше размер. Монтирую и моделирую 3d.
teqila wow 4 months ago
господи, о боги, в конце концов-то обычное мировоззрение, без халивара, кушать все аксессуары, дудки фанатизма, все по полкам разложил, ничего глупо не засрал, совершенно точно лайк
Art Dev 4 months ago
отыскал в конце концов то обычное видео по данной теме, а то сейчас развелось столько техноблогеров обсуждающих товарищ друга и несущих полную. Лайк подписка, видео супер.
Roman P 4 months ago
У iMac 2017-го еще сильнее видеоплаты на борту (AMD RX 570-575-580). У создателя видимо предшествующая модель с чистосердечно слабенькой мобильной графикой AMD 290M-390M
Evgeniy 4 months ago
а отчего конкретно ссд 960evo, на чем конкретно основывался выбор, где конкретно(в каких программках/задачках) вам не хватало 850evo ? не считая будто фотошоп и пхп сторм открываются приблизительно на 5 секунд быстрей, ведь при работе в этих прогах по сущности дудки различия меж 850 и 960. Интересуюсь поэтому, что на этот момент думаю для себя для фронта брать или 850/860evo, или 960evo будто у вас, желаю осознать где конкретно скорость 850 будет узеньким местом в работе и отчего стоит выплачивать за 960
Agent Man 4 months ago
Спасибо за видео.
Andrei Mkrttchian 4 months ago
Спасибо за видео. Вы используете вне дома Mac book Pro, а основная машина PC + iMAC. Понимаю отлично выбор. Но вот проблема: а дудки заморочек с совместимостью файлов, будто решаете? Например вне дома начали трудиться над картинами либо видео, приехали домой, а будто продолжить на РС, дудки ли заморочек с совместимостью, при продолжении работы с теми же файлами на РС? И 2-ой проблема: будто я понимаю, iMAc у вас  кушать этак будто приобрели его ранее, а на данный момент все, благодаря неплохим мониторам, все можно мастерить на PC без  iMac? Третий проблема : Вообще думаю о Мас, из-за стабильности операционной системы, что не маловажно, по другому бы остался на РС, для вас эта неувязка мене принципиальна, чем производительность?  Хакитнош вообщем вы не рассматриваете будто вероятный вариант ?
Andrei Mkrttchian 4 months ago
Спасибо за ответ, верно ли я понимаю, что можно вне дома приступить работу над картинкой в Фотошопе либо видео файлом в Адобе Премьер с Макбуком про, а потом продолжить работу дома с теми же программками однако на на РС, не будет заморочек с совместимостью?
WebDesign Master 4 months ago
Облако + флешка с exFAT. Windows 10 в истинное пора является одной из стабильнейших систем, откуда вы нахватались столько предубеждений? ))
Заработок с нуля на YouTube 4 months ago
Хороший обозрение! Взял на карандаш для себя несколько моментов! Качественно и по делу! Спасибо огромное!
Заработок с нуля на YouTube 4 months ago
Хороший обозрение! Взял для себя на карандаш несколько моментов! Спасибо за труд! Ещё больше засомневался насчёт покупки iMac
Артём 4 months ago
Для программирования macbook pro 13 без TB подойдёт? либо лучше обождать 2018 обновление? либо на Линуксе брать? Подскажите изволь по подробней.
bemonolit 5 months ago
please drop your wallpaper.
〈SCRIPTOBOT〉 5 months ago
Подскажите изволь, у продемонстрированной в ролике модели монитора LG изменяется ли вышина экрана, и если дудки, то сколько см в высоту от стола этот моник?
WebDesign Master 5 months ago
Даже не помню )) Я сходу установил на кронштейн, т.к. это комфортно, у меня клавиатура обыкновенно находится малость под монитором. Но по-моему не изменяется, у данного монитора дудки регулируемой ноги, лишь угол обзора.
leader Marchenko 5 months ago
Посоветуйте, изволь , макбук про в 2018 для фронт-ендщика. Уже столько обзоров пересмотрел. и все равно не пришёл к ответу для себя.2015 , 2016 , либо же 2017? В 2015 комфортные порты однако дудки дескретки, дизайн не весьма хоть и яблоко сиять , в 2016 отваливаются кнопки , поскрипывает экран, однако вроде будто 455 радеон сильнее 555 (мбп2017) однако в то же пора слабее микропроцессор по отношению к 2017. А в 2017 резвее ссд, лучше микропроцессор и ярче экран.???
leader Marchenko 5 months ago
WebDesign Master опыта не было , благодарю )
WebDesign Master 5 months ago
Если вы ни разу не воспользовались техникой Apple - возьмите хоть какой макбук, потестируйте. А то позже не простите себя, что не попробовали )) В любом случае в течение 2-х недель можете возвратить средства. Главное поокуратней с упаковкой и не срывайте хаки полиэтилен. Попробуете - поймёте, что это и хватит ли вам этого компьютера для работы.
WebDesign Master 5 months ago
Например, кушать охрененный ASUS Zenbook Flip с микропроцессором Core i7 8550U, 16Gb, 2ТБ HDD + 256SSD, роскошным IPS 4K экраном (лучше ретины смотрится) и дискретной графикой GeForce GTX 1050. Apple бы за такую конфигурацию 3 шкуры содрали. Стоит где-то 120 тыс. Хватит для итого.
WebDesign Master 5 months ago
Я бы взял 4k ультрабук с IPS матрицей для работы вне дома. Dell XPS либо Asus zenbook либо Lenovo IdeaPad. MacBook 2015 года уже устарел, к огорчению. Для работы дома я собрал бы ПК. Что, фактически и сделал. Имея эксперимент работы с новыми макбуками, я бы не взял никакой. Есть отличные решения с дискретной графикой, покруче MacBook.
leader Marchenko 5 months ago
WebDesign Master какую бы вы модель посоветовали ?
Андрей Брусник 5 months ago
Добрый денек. А можно выяснить модель монитора?
Vadim 5 months ago
Где приобрести таковой мини корпус, будто в этом видео?
WebDesign Master 5 months ago
Сейчас Dan разрабатывают обновление корпуса. Пока нигде. Предыдущую версию я заказывал из германии чрез знакомого. Можно испытать выискать либо избрать доступную кандидатуру.
Евгений Маслов 5 months ago
Посоветуй моники обычные
Maksim Chernov 5 months ago
Видео весьма полезное!!! благодарю!
Max RestoreR 5 months ago
напиши плиз собственный конфиг imac! Radeon Pro 580 вот эта полностью для себя норм!
seymchan100 5 months ago
Привет! В конце ролика ты говоришь о мониторе 4к от Lg. Но уже вышел 5к, у меня проблема, подойдет ли 5к к твоему железу, если я такое же установлю. Хочу заниматься фотошопом и играми.
seymchan100 5 months ago
WebDesign Master привет! Скажи а где можно приобрести либо заказать мини твин пауэр комплекс, сам я таковой не соберу и сколько приблизительно он выйдет по деньгам?
WebDesign Master 5 months ago
Или 7800k. Но материнка должна быть z370.
WebDesign Master 5 months ago
Если бюджет позволяет, можно брать 7700k с неплохой башней.
seymchan100 5 months ago
WebDesign Master благодарю, не считая видюхи поменять ничего не нужно?
WebDesign Master 5 months ago
Привет. В таком случае нужна будто мало-мало GTX 1080ti. 1080 будет мало для игр, если желаете комфортабельно резаться даже в 4K.
Пётр Филимонов 5 months ago
Так какую же модель LG монитора Вы используете?
Veniamin Oberemok 5 months ago
Спасибо за видео! Что посоветуете для дома для работы с интернет дизайном при условии что софт в основном употребляется заточенный под Mac - Sketch, Principle и др.? На винде лишь чрез Хакинтош, однако будто-то не охото.
Сергей Шашков 5 months ago
*Apple iMac и другая техника из Европы и США!! Цены в ДВА раза ниже, чем в магазине! Сайт podzemka(точка)in*
Veniamin Oberemok 5 months ago
Спасибо, будем работать )
WebDesign Master 5 months ago
Что угодно, не считая MacMini. Самая мощная сторонка маков - экран. Возьмите что-нибудь с экраном. Мне приглянулись iMac'и с 4k экраном 2017 года. Недорогое приятное решение для ваших задач. 27 дюймов на любителя, лично мне хватает 60% от монитора iMac 27'' и быстрее итого я попробовал бы конкретно 4k iMac.
Veniamin Oberemok 5 months ago
Не лишь этим софтом - Фотошоп юзаю, естественно, ну-ка и пр. А что лучше брать: iMac либо Mac mini + lg монитор, к примеру?
WebDesign Master 5 months ago
Если ваши потребности ограничены лишь этим софтом, то лишь мак. Как говорится, компьютер покупаете под софт.
Studio PARALLAX 6 months ago
Не всем здорово, естественно. Только тем, у кого идентичные цели. Не озвучены многие другие плюсы и недочеты тех и других производителей, которые будут важны юзерам с другими целями. Но лайкнул за беспристрастный подход создателя.
Саша Бурцев 6 months ago
поставил диз(за рекламу в целую минутку!), досмотрел до 10й минутки- лайк! совершенно точно клава эплов бяка и ваще их гарантийное сервис(по последней мере во многих странах) и видео карты - это кошмар! и вообщем какуля все эти эплы- для даунито делают! никакой перспективы в каждом новеньком продукте и никакого выбора в техническом смысле, ничё нормально нге переработать. эплы, вам пора на пенсию!))))
Maxsim ММ 6 months ago
Все верно произнес мак классная предмет однако для тяж работы он не подходит!
Дмитрий Иванович 6 months ago
а будто наружняя видеоплата для томных задач и все отлично.
Denis Denisenko 6 months ago
Почему i7-7700, а не i7-7700? ведь разность 1000р.
Тимур Ахраров 6 months ago
какой долбоеб купит безобразную мышь либо клаву либо корпус.
Михаил Алексеевич 6 months ago
И iMac и air работают без заморочек. Работаю с фото и скажу что пк мне доверяется не внушает. Многозадачность на высоте, дизайн, надежность, ос, негромкий, экономный и тормозов с перетаскиванием окон дудки, не гоните. А цифродрочеры вечно будут гнаться за цифрами гигбенч тестов, этого не отнять. Но обычным людям за приятной работой за чем этак торопиться, куда гнаться? Производительности хватает за очи, и для каждых задач кушать собственный Apple а не хватает этак возьми pro и будет счастье. Как их не поносят а их продукт все равно наилучший.
Jojoker 5 months ago
Это дизайнерам нужно кидать понты в виде фоток весом в 1 гб - вот им и не хватает производительности. Ниче что ваши творения будут рассматривать с экрана айфона (в наилучшем случае), какой не 5к?
WebDesign Master 6 months ago
Да никто их не поносит в этом видео )) я сам являюсь обладателем 2 маков, айфона и айпада и это красивые устройства )) я поведал о собственных наблюдениях очень объективно, в согласовании с рядышком задач, которые мне приходится делать и поделился своим опытом :-)
Anton Zaycev 6 months ago
А какое касательство цвета передача имеет к двойной плотности пикселей?
WebDesign Master 6 months ago
Весьма среднее.
The Best Video 6 months ago
Напиши изволь свою модель LG
Yuriy Bereznev 6 months ago
Очень грамотный подход к делу, я здесь пошёл чуток по другому - у меня весьма мощнейший 14 игровой ноут от MSI весом 1,8 кг на настоящем Kaby Lake, 32 гига оперативы, тоже 960-й SSD от Samsung и настоящей GTX 1060 с 6 гигами видеопамяти, hi-fi аудиокартой ESS от Sabre, а к нему, по DP, роскошный 4k монитор на 27 ThinkVision от Lenovo. В итоге и портативно и массивно дома и в дороге всё это за весьма разумные средства! P.S. А когда совершенно желаю оттянуться, то подключаю ноут к FHD проектору Epson и играю в возлюбленного Ведьмака III на экране диагональю 2 с половиной метра. ;-)
Дизайн_Бизнеса 6 months ago
Автор, назовите, изволь, неплохую модель монитора LG для работы дизайнера. Сейчас сижу на ноутбуком Acer и очи мучаются от неприменимого для глаз монитора.
cMoTp10 Video 6 months ago
Подскажи изволь аналог Jet.A SlimLine K9 Black, что бы был проводной и с цифровым блоком. Спасибо.
Kate Haaland 6 months ago
хакинтош наше все, ну-ка или линукс
CODE Z A I T C E V 6 months ago
Спасибо купил для себя MacBook pro 13 2017 i5 8gb 512gb ssd :)
Брюс Всемогущий 6 months ago
Если не трудно, порекомендуй изволь. Сам Разработчик, Фотошоп нужен весьма, проекты до 1Гб покамест были. Хочу перебежать на iMac. И избрал модель 2017г. подскажи, потянет мою работу ? Моноблок APPLE iMac MNE02RU/A, Intel Core i5 7500, 8Гб, 1000Гб, AMD Radeon Pro 560 - 4096 Мб. Спасибо.
Con Posidielov 6 months ago
Забудьте о мониторах DELL - это глючный осадок. Только Samsung либо LG. Samsung лучше , однако дороже.
Quaq Quaq 6 months ago
Привет. Есть два Смарт ТВ от LG. В их наблюдается такая необыкновенность – у 1-го экрана, цвета показываются будто и на большинства устройствах, а у другого они отчего-то темнее. К примеру, зайдя на Яндекс увидел, что цвета иконок, поисковой панели, темнее чем на других устройствах, и на другом / втором Смарт ТВ от LG. То-кушать, обычный желтоватый, смахивает на какой-то грушевый что ли. И этак со всеми цветами, при этом, картина при просмотре видео, кинофильмов и тп норм, однако по обыдинам вещам, такие будто веб-сайты, цвета смотрятся не обычно. Хотя, потом маленького опыта, с помощью Google Картинок, выяснилось, что цвета он передает более естественно, приблизительно также, будто они и в живую смотрятся. Была ли у кого нибудь такая же ситуация с непривычной цветопередачей, может это необыкновенность матриц, хз, однако 2-ой тв показывает все цвета по обычному, будто и другие устройства. хотя будто показал опыт этот тв показывает цвета более естественными, хоть и на 1-ый взор все будто то не обычно)? Тут же проблема – ситуация с мониторами LG, может быть таковой же, будто и с экранами тв от LG? Может у кого то была такая же ситуация, с непривычным отображением цвета.? А будто быть фотографам, дизам, если на таких мониторах трудиться, если на одних показывается этак, а на большинства других, по-другому. хотя все будто бы естественно веглятит, насыщенней, однако заместо обычного светло желтоватого Яндекса, Яндекс какой грушевый, это что касаемо желтоватого фирменного, а этак со всеми цветами, красноватый голубий и тд.
Quaq Quaq 6 months ago
+WebDesign Master благодарю за ответы
WebDesign Master 6 months ago
Да.
Quaq Quaq 6 months ago
+WebDesign Master а если mac mini, то для него будет напряжно? таковой софт будто ps, ai sketch.?
WebDesign Master 6 months ago
Для работы лучше i7 7700k и GTX 1080ti с неплохим монитором. А что лучше для вас - решать вам. Попробуйте приобрести iMac и макбук. Попробуйте приобрести мощнейший ПК с 4k монитором. Сравните и сделайте для себя выводы.
Quaq Quaq 6 months ago
+WebDesign Master попросту видемо это такая необыкновенность у матрицы данного тв, такое эмоция, как будто на элементах личина с прозрачностью с затемнением, и все вглядит темнее чем на других устройствах
СЕРЖ 6 months ago
А что скажите про iMac Pro если не учесть стоимость?
Sergei Sukhanov 6 months ago
Спасибо, хороший человек. Приятно услышать вменяемые советы без все что не Эппл - говно от профи. Однозначно лайк.
Савва Кириченко 6 months ago
Алексей, дорогостоящий товарищ, уже зная определенные тх и стоимость IMac Pro в РФ, что скажешь, жажда не пропало? Да и в целом мысли про него. PS Очень уважаю твой труд на YouTube и твоём веб-сайте.
Илья Шапкин 6 months ago
Зачем i7 и gtx 1080 для фотошопа??? Или я чего-то не понимаю?
WebDesign Master 6 months ago
Граф. микропроцессор - для аппаратного ускорения. Edit > Preferences > Performance > GPS. i7 различный бывает. В данном случае, для скорости.
Ivan Petrov 6 months ago
красавчег
Виген Агопян 6 months ago
День хороший. Ваше мировоззрение Dell Inspiron 7577 4K / GTX1060/ i7, как модель хороша для работы в сфере дизайна полиграфии и т.д. В сфере интернет дизайна и в целом в графике? Заранее признателен за уделенное пора) С наступающими вас!
Ilya Belsky 6 months ago
Что на счёт iMac Pro?
Pavel Lomakin 6 months ago
А сколько стоит данная сборка, будто у тебя?
Шаев Дмитрий 6 months ago
Здравствуйте! А что касается работы с графическим планшетом в фотошопе. На чем лучше работает данная вязка? На Mac либо Windows? Я спрашиваю по тому что труд ФШ очень поменялась при использовании планшета не в наилучшую сторону. Появились странноватые фризы даже с учетом, того что я начал немало заворачивать в смарт-объекты. И даже время от времени мелкие psd фризят при использовании планшета.
Soldier 6 months ago
Прозрел что ли.Яблочный лозунг-Без лоха и существование плоха.Пока кушать лохи,Эпл будет купаться в бабле.
Владислав 5 months ago
Вы очевидно далеки от этой сферы. Ведь работая в UX приобрести мак не неувязка
Soldier 5 months ago
И слава богу.
Владислав 5 months ago
Ты очевидно узкий и дальний от его назначения. Т.к. кушать софт лишь под макос. Тот же скетч лишь для маков.
Кондитерская лаборатория PASTRY.PRO 6 months ago
Спасибо огромное за обозрение! скажи изволь, сколько стоит твой ПС, продаётся в коробке либо нужно собирать?
Max Karpov 7 months ago
Согласен стопроцентно. Эппл увлекшись телефонами и часами практически забила на десктопные решения. Последнее что она выпустила в этой сфере - iMac Pro, весьма узкоспециализированный прибор по баснословной стоимости. Mac mini не обновлялся уже более 3-х лет, Mac Pro выпустили в спорном форм-факторе ведра от которого будут отрешаться. Последняя ипостась компьютерного Эппла - ноутбуки, однако и там их уже вытесняют другие производители, благо Эппл ничего революционного не предлагает. Тачбар туфта полная. Для меня минус Мака в том что на нем нормально не поиграть, будто не крути это не игровая перрон. А кормить параллельно и мощнейший ПК и мак весьма затратно, потому разумным выбором на данный момент является хакинтош с параллельно установленной виндой. В винде я играю, а в макоси работаю.
deadrussian cat 7 months ago
щ бы сетовать на макбук без дискретки
Eroth Amur 7 months ago
Хотел приобрести Мак, а сейчас думаю что это весьма нехорошая мысль=\ Придется на винде посиживать до конца жизни.
roman hrechuk 7 months ago
Добрый, денек! На счет стационарного компьютера с Вами стопроцентно согласен. Что скажите на счет ноутбуков? Я этак пробежался по моделям различных производителей, ничего достойнее MacBook Pro 2015 года (512 GB и дискретной графикой на 2 GB от Radeon) нету на этот момент. Я имею ввиду не наружный облик, а автономность (возле 8-ми часов без подзарядки), производительность и качество изображения за те же средства. P.S. если кушать модели которые сможете порекомендовать был бы при немало признателен.
WebDesign Master 7 months ago
MacBook 2015 хороший ноут. Но я бы пригляделся еще к Surface Book 2. Однако я его не тестировал, не могу произнести ничего покамест. Но GTX 1060 смотрится достаточно презентабельно будто для ноутбука.
Lena Play 7 months ago
Маки употребляет илита, веб-сайты нужно мастерить на Винде, чтоб созидать, будто будет смотреться твоя фальшивка у большинства нищебродских юзеров. Не все могут позволить для себя Ретина экран.
Opix 7 months ago
Хороший продукт, однако брать я его естественно же не буду
Evgeniy 7 months ago
а что за стол с регулировкой столешницы по высоте ? я для себя тоже таковой желаю )
Александр Белименко 7 months ago
Здраввствуйте,что скажете про монитор Dell U2715H? Заранее брагодарю за ответ. Цель:фотошоп,ретушь фото.
Леонид Маколкин 7 months ago
ждем макбуков 2018, прошки чет уже не те. Хоть бери и эйр опять покупай ) однако он уже старый будто мамонт )
Алексей Аристархов 7 months ago
Спасибо за обозрение, какой монитор используете ?
WebDesign Master 7 months ago
LG 24UD58-B
Rinat Khabibiev 7 months ago
А кушать в природе мониторы 4к с глянцевым покрытием?
Eugene Konorev 7 months ago
Microsoft Surface Studio кандидатура imac, разность только в том, что ms сделали компьютер для работы, а не для обычного любования.
Flatrigna 777 7 months ago
У новых аймаков видеоплаты лучше должны быть. Полноценная рх 580 неплохой посредственный класс. Для серьёзной работы будет гипотиза с вегой, однако стоимость будто у самолёта. Пк в этом плане вечно будет лучше
Santer Lanborg 7 months ago
Продукция их не весьма. Одни понты для богатых. Проблемы с блоками питаниями, некачественными проводами, аккумами, гнездом по питанию. Разорвало пробук потом 4 лет эксплуатации,взбухли акб. Неконтачит разьем питания, что лишь не делал(спирт и т.д.),2-ой ноутбук чуток не сжег кабинет-не оставляйте включенным блок питания.У моноблока с 27 экраном вовек отказывает usb токен с электрической подписью и клава(батарейки новые). Все что куплено от apple: 2 моноблока,2 пробука,1 телефон чрез 3-5 лет равномерно обзавелись недостатками и доводиться примиряться и трудиться, или списывать. После такового опыта эксплуатации я точно не куплю продукцию этого бренда. Жалко средств.
Akella1986 5 months ago
IBM, к примеру, перебегает на мак потихоньку. С ними дешевле, что касается обслуги. Большая идет экономия на этом.
DIEZ919191 5 months ago
Интересно, а кушать кабинеты с десятками единиц техники, и ничего.)))
0111 0111 7 months ago
На сраном маке, клавиатура говно, уродец какойнибудь раскладку делал, всё работает чрез пятую точку там, груда багов и тормозов, даже сраный копипаст на маке из окна в окно заместо два камарилья в Винде, три камарилья, Карл это пиздец. Мак нужен лишь пизданутым блондиночкам посиживать вконтакте, для работы серъезной это говно не подходит.
Akella1986 5 months ago
ну-ка ты и мудила
ANZH Zakis 7 months ago
Апл, для меня также потухли. Единственое что меня в их устраивает, этак это их дизайн. Так будто ничего более (одностильного) на рынке не отыскать. А вот для работы уже не улыбает.
Protoss Zerg 7 months ago
Я стопроцентно согласен с твоими аргументами. У меня было немало эппл-устройств и до сих пор кушать макбук 2016 и айфон 7, потому мистика эппл на меня не действует и на действ я смотрю чисто с практической точки зрения. Тут неувязка в том, что кандидатуры макбуку все равно нету. По последней мере я ее отыскать не сумел, когда брал для себя макбук в 2016ом. Нет такового ноутбука на винде, какой бы соединял все плюсы макбука И был бы по стоимости ниже. В секторе относительно массивных ультрабуков эппл стоит приблизительно на равне с другими в плане цены.
Apollon 7 months ago
Спасибо за обозрение 👍🏻👍🏻👍🏻 Очень доступно и ясно 👌🏻👌🏻👌🏻
Кирилл Рубцов 7 months ago
Добрый. Подскажи изволь. На этот момент у меня ПК ( I7 870 1 поколение 2.9 частота. 2009г.). Оперативная память. 8gb). Видео карта Radeon r200 серии, ssd samsunf 840 pro ( sata). Чем я занимаюсь, это студия звукозаписи ( cubase). Работа с библиотеками большенными, и обработка звука. ( подключение интерфейса звуковой карты FireWIre). Стоит выбор апгрейда. Взять i78700k ( 6 ядер, 12 потоков). Koffe Lake, SSD Samsung 960 pro (512 gb) Под систему. Ну и hdd 2тб. Оперативная память DDR 4 ( 32db). Кулер Noctua (d15). Обойдется все это в ~100 000 рублей. Или избрать imac 27 5k за 150.000 где микропроцессор i5, ну-ка и оперативной памяти 8. Что и кто порекомендует. Cubase лицензия ( будто для mac этак и для ПС будет все трудиться, будто и звуковой интерфейс). Просьба дать вразумительный ответ. Благодарю кто посодействовал с ответом!
Андрей Богдан 7 months ago
Очень высококачественный контент, я не непосредственно по этому видео, а про все. Маленькое благопожелание - немало самой верстки в видео, тот кто заинтересованный frontend-ом и этак ее будет постигать (а будто еще), это однообразная составляющая, которая нередко наскучивает. Хотелось бы побольше самого UX-design, так как это более принципиальный шаг в разработке WebApp. Как хорошо с точки зрения психологии предполагаемого юзера, скопить friendly UI. Очень не достаточно кто вообщем изучает и употребляет его в полной мере, а будто указывает практика, даже главных, базисных принципов не знает. Вся отменная инфа по UX на британском. Да и эксперимент здесь нужен большой. Если будет возможность, жажда и пора, то порадуйте аудиторию, я думаю что это будет многим любопытно и это конкретно то, чего не хватает начинающим. Спасибо!)
WebDesign Master 7 months ago
Эта тема увлекательна. В последующем году буду открывать.
Дмитрий Кузнецов 7 months ago
а вот проблема, если ips матрица с завода откалибрована в теплые цвета сама по для себя, конкретно что малость теплит, это вообщем нормально будто на тех мониках Dell?
Дмитрий Кузнецов 7 months ago
благодарю, а то было не по привычке по началу
WebDesign Master 7 months ago
Вообще, это правильные цвета и температура, но сравнивая с retina будет теплее. Если вы привыкли трудиться за retina, температура которых заранее холоднее, вам будет не весьма комфортабельно. Дело привычки.
WebDesign Master 7 months ago
Это считается обычным.
Евгений Шмидт 7 months ago
Кому вообщем необходимо это отстойное железо, за обезумевшие козны?
Yaroslav Tsikalo 7 months ago
Автор помоги, купил моник по твоему совету, LG24UD58b, подключил к ноуту, и весьма стало приметно микроотставание мыши. Ну когда переключаю лишь на экран ноута, весьма видна разность, все молнееносно. Может необходимо поменять какие-то опции ? Искал не отыскал толком ничего. Ноут 2017 года і7 не думаю что неувязка в хардваре. Буду весьма признателен за ответ. И еще может какие-то советы по калибровки данного монитора будут, ато малость чувствую что очи устают стремительно
WebDesign Master 7 months ago
Вот тут не подскажу. Возможно, кушать решения.
Yaroslav Tsikalo 7 months ago
Огромнейшое благодарю за развернутый ответ. А если у меня нету Displayport(а) переходник Display port - HDMI может посодействовать ? либо сигнал будет уже не тот ?
WebDesign Master 7 months ago
Мышь - не наименее 3000dpi, подключение лишь по DisplayPort для заслуги 60Hz на 4K. HDMI, по последней мере версии 1.0, не подойдет. Нужен HDMI 2.0. Монитор нужно настроить. 1. Картинка > Настройка игры > Время отклика > Выкл. 2. Картинка > Регулировка цвета > Гамма > Выкл. Если устают очи - проверьте герцовку вывода. Для этого на рабочем столе ПКМ > Параметры экрана > Свойства граф. адаптера. Вкладка Монитор. Должна стоять частота обновления экрана 60Гц. Если это не этак, удостоверьтесь, что у вас DisplayPort версии не ниже 1.2. Если все обстоятельства соблюдены и очи устают, может быть это супружество. Вообще таковой монитор нуждается в весьма неплохой видеоплате (gtx) либо видеоподсистеме микропроцессора не ниже KabyLake.