Монетизация 2018 - Новые правила на YouTube. Монетизация YouTube через AdSense в прошлом?

1703 ratings | 84547 views


Монетизация 2018 - Новые правила на YouTube. Монетизация YouTube через AdSense в прошлом?

Новые правила монетизации видео на YouTube! Про монетизацию канала YouTube через AdSense узнайте в новом видео! Моя электронная книга по раскрутке и заработку на YouTube: Другие видео по теме: Статья и ссылки на моем блоге: Владельцы каналов с менее чем 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра видео за год лишатся рекламных доходов в YouTube. Заработок в интернете становиться все сложнее!? О том, как правильно подключить монетизацию и продолжить зарабатывать на YouTube узнайте в моем новом видео.

Comments to the video: Монетизация 2018 - Новые правила на YouTube. Монетизация YouTube через AdSense в прошлом?

House M 1 hour ago
Доброго времени суток Стас. Подскажи что сделать если адсенс был отключен 3 года вспять за недействительные клики на веб-сайте. Но прошло пора и я сделал канал на YouTube. На этот момент я прохожу все аспекты, у меня 14 000 часов и возле 2-х тыщ подписчиков. Смогу подключить партнерку без адсенса? Если смогу подскажи какую лучше. Спасибо заблаговременно.
Анна Арефьева 2 hours ago
Спасибо
cheser 2018 8 hours ago
подскажите изволь можно ли пройдя все 4 шага, подключив монетизацию контента от adsense, однако не подтверждать адресок электрической почты и подключиться медиасети ?
ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ 2 days ago
Автор канала а будто поглядеть собственный всеобщий заработок на адсенс за 4 месяца? я запамятовал где глядеть.
Вадим Сергеевич 2 days ago
Ищу кто поможет с взаимоподпиской -поможем товарищ-другу!!!
ANTIPOV 2 days ago
Стас можешь изволь произнести что если канал не набирает за 12 месяцов 4000 часов просмотров. А набирет лишь за 15 месяцев либо даже больше мне подключат монетизацыю либо лишь нужно за 12 месяцев набрать
Павел Воеводский 2 days ago
Мне включили сходу монету,сам не ждал.Заходите в гости.
luka gramaverjec 2 days ago
pashis na moi kanal pajalusta
Smail TV 4 days ago
Проблемы с подписчиками(((
S&I Family 5 days ago
Если бы не этак длительно ожидать. Это худо. Мы уже 3 месяца ждем. Другие блогеры молвят пол года ожидают. Так, что рассматривают заявки ооооочень длительно и даже кушать весть, что они приостановили рассмотрение манитизации
Топ 10 всего в мире 6 days ago
Да потверждения уже жду пол года, если не больше. Хота обстоятельства были выполнены. Сначала молчали, позже: потвердим чрез луна, и этак уже пару месяцев
MaBLuth 7 days ago
У меня на данный момент 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров которые я набрал за луна Стоит ли мне на данный момент вводить монетизацию?
Павел Воеводский 2 days ago
думаю стоит
Жаш Влогер 7 days ago
Скажи мне будто монетизировать мой канал если в моём стране не может быть
Жаш Влогер 7 days ago
Привет Стас
CHINAMAFIA 8 days ago
Привет) А если мой канал ранее набирал 4000 и более, а на данный момент пора просмотров равномерно падает и весьма быстро придёт к тому, что уже не будет 4000 за последние 12 месяцев, то мне отключат монетизацию? Подписчиков на этот момент 29к.
Aynur M.K 8 days ago
Скажите изволь 2018 г. с новыми правилами можно ли глядеть свои видео ролики? За это тоже отключают ? Но если это этак ,то будто можно декламировать комменты под видео?
брат за паркур 10 days ago
КТО ВЗАИМНУЮ ПОТПИСКУ
Andy lnc off 12 days ago
*А ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УЖЕ ВСЕ НАКОПИЛ, И ВЕЗДЕ ГАЛОЧКИ?*
Bannikov Alexander 13 days ago
Здравствуйте Стас. Меня отключили, однако на AdSense осталось 78 баксов их будто нибудь можно вывести, либо лишь 100 ?
Стас Быков - Раскрутка и заработок в интернете 12 days ago
Только 100
Marusya EKB 15 days ago
благодарю полезное видео
MK2 AvatariaTV 16 days ago
А у меня не работает конечные заставки инструкции я желаю под концом видео сделать аннотацию там поставить чтоб подписались на мой канал и 2 видоса чтоб поглядели однако у мну инструкции не работают отчего????????
IsraeliFisherman 16 days ago
Набрал 1000 сабов и по времени окей, закинул запрос и уже больше месяца жду. а монетизацию не возвратили
Frogmezar 18 days ago
Могу ли я подключить монетизацию имея нарушения авторских прав?
ALMATY ONLINE 20 days ago
Здравствутйте Стас ! Вчера отключили монетизацию. У меня проблема, а средства возвратят за последние месяцы? У меня дудки партнерской программки.
Sergei Filipin 21 days ago
А сейчас обычная математика: 4000ч/12мес=333,3(3) ч/мес 333,3(3)/30=11,1(1) ч/денек т.е. 11,1(1)*60 =666,6(6) минут в денек Это означает что 6,66(6) минутный ролик в денек стопроцентно обязан набрать 100 полных просмотров либо 3000 полных просмотров в луна. Поэтому начютуберу нужно в год выпустить 12 роликов продолжительностью 6,66(6) минут чтоб любой ролик за год набрал 3000 полных уникальных просмотров. Это теория. Но на ютубной практике коэффициент полезного просмотра лежит от 0,1 до 0,01. И выходит, что любой из 12 роликов обязан набрать от 30 тыс до 300 тыс реальных просмотров в год. И это для начютубера!!! Это не мотивация блогеров ютубом это жмотивация самого ютуба.
Sergei Filipin 21 days ago
А если за последующий год одинешенек подписчик от меня отпишется и за год просмотрят 3990 часов, то ютьюб отключит монетизацию?
Ють Юб 21 days ago
нужно сходу -1000 000 подписчиков и 1 000 000 часов ,ну-ка а хули дудки?
РЕЦЕПТЫ дяди ВИТИ 23 days ago
Привет ! Давайте приятельствовать , я уже у вас !
Иван Рыдванский 25 days ago
Дорогие друзья буду рад созидать вас на собственном канале )
КОЛЯ МАЙНЕР 26 days ago
выполнил обстоятельства.жду подключения уже 2ую неделю =)
Fire Line 26 days ago
У меня, за всё пора существования канала, и 100 баксов - не набралось, по Youtube аналитике, хотя, в той же аналитике, по числу коммерческих просмотров, я посчитал, что надлежит, приблизительно 400 баксов, было накапать, с учётом того, что YouTube, обязан был отобрать половину. В итоге, монетизацию - вообщем отключили, и не включают. Для меня - эта совокупность - не имеет актуально принципиальной необходимости, однако она могла бы, быть - оправданием, моему личному эго, и не лишь перед самим собой, конечно и семьёй - тоже. Ведь, в конце концов - я несу вред, тем, что лишаю, их и себя - бесценного времени, которое трачу, на канал в YouTube.; и меня самого грызёт, моё личное эго, в том, что я впустую - трачу пора, на видео в YouTube, заместо того, чтоб уделять больше времени близким, при этом полностью впустую трачу, и безрезультативно. Раньше оправдывался тем, что может быть будет, какой - то заработок., а сейчас - даже обелить не чем :((( Похоже, мишень YouTube - отколоть мельчайшее жажда, и пробы, всяким неугодным, из числа масс - занять наименьшую нишу, в информационной среде. Соответственно оставив, в ней - угодных пастухов - экспертов, которые зависимы, подконтрольны и управляемы.
OVIN 27 days ago
а будто это без превьюшек?
Раиса Лактионова 30 days ago
Согласна!Набрать просто если видео достойные внимания,у меня таковой проблема отчего в YouTube Analytics одна стоимость а в AdSense намного меньше?
Рамиль Шайхетдинов 1 month ago
ребята новоиспеченный канал старенькый продал и взломали здесь новоиспеченный поддержите меня!
Александр letscodeit 1 month ago
Никакого негатива к для тебя лично. Но в целом всякие правила усугубляют качество контента. Раздутая длительность, кричащие наименования, реклама в самом видео. Вырастили целую ветвь на пустом месте. А из-за оптимизированных никому не подходящих видео-однодневок нереально что-то вправду ценное отыскать. Это болото попросту затягивает, смотришь будто зомбоящик.
Alexander Kolotuk 1 month ago
Если у меня не подключена монетизация, и к примеру я не успел набрать 4000 часов просмотров за год,то что будет? Можно ли добрать тех часов которых не хватает,либо будет поздно? Скажите изволь.
TABLER 1 month ago
мне длительно еще к 1к ехх
OrguzTV 1 month ago
конечно новым юутеберам тяжко щас. все игры, конечно и вообщем все что можно сбросить уже сняли. в топ выбиться нереально. лишь если снимать непопулярные игры либо темы.
Edgar Isk 1 month ago
Здравствуйте я желаю знать ето 12 месяцев когда считаеться когда открыл канал либо когда ето закон уже изменялось?
Snow 1 month ago
Друзья, давайте поддержим товарищ-друга обоюдной подпиской без отписки!!!
NR Music 1 month ago
NR Music 1 month ago
Добри денек можно будить проблема умена не саидинение на монитизаиця раншие подклучичи а позже аотлучили с праблеми овторски прав практически пол года жду однако нету результата 38 000 подписчиков у меня помоги изволь шот мастерить
One Two 1 month ago
ютуб в прошедшем
Семья , дети , жизнь Деревня , село , Омск , Черлак 1 month ago
Если у меня отключили монетизацию в связи с новыми правилами , однако на данный момент у меня все набрано , мне что поновой заявку подавать либо что ? К эдсенсу я подключен все галочки стоят зелёные в творческой студии однако рекламы дудки что мастерить ?
Ellen's kitchen 1 month ago
я начинающий кулинарный блогер,🥗если любопытно можешь заглянуть,подписаться,кому нужна заимка????????
Ставь ЛАЙК 1 month ago
1.Поставь лайк на мой комментарий. 2.Подпяишись на меня 3. Напиши что ты подписался и я сделаю тоже сомое
KharchevnyA TV 1 month ago
Добрый денек. столкнулся с неувязкой вроде видео немало выкладываю просмотры кушать а число подписчиков еле двигается. что делаю не этак?
готовим дома 1 month ago
Всем кто подпишется на меня, ставьте плюс. Подпишусь взаимно непременно.
Сыроедение и не только 1 month ago
Я сделала собственный канал 4 месяца вспять, более 1000 подписчиков, 5 000 часов просмотра. Занимаюсь переводами видео английских блогеров на российский стиль. Заявка на монетизацию не проходит. Как вы думаете, отчего? Канал обязан быть не наименее года? Спасибо за ответ!
Пластилиновые мультфильмы 1 month ago
Взаимная подписочка, Хорошенький видос, Пол дела уже изготовлено, Не вешать братцы нос! Пишите комменты, Нажмите перепост, Немножечко помучиться, И всё, считай ты шеф! Но главное условие, Чтоб все вот этак срослось, Активность и старание! Ну и не вешать нос!!!
АвтоСпец 1 month ago
Ох уж эти новые требования, 12 марта мне уже отправили конверт с пинкодом, пришел он лишь что, а на данный момент оказывается не хватает чутка до 1000, люд подмогите, я пишу видосу по билетам и начну их вписывать весьма быстро
Триллеры Триллеры 1 month ago
подпешись на мои канал я на тваи подпесался у меня не одново подпищека и просмотров дудки капец полныи
Crimean Agriculture Simulator 1 month ago
что за абсурд..
NoNStoP 1 month ago
ты бы лучше правила и опции растолковал ,чем собственный канал рекламировать.
Сэхун О 1 month ago
А если кушать в видео авторские права на песню, не будут выплачивать ?
OVERVIEW 1000 1 month ago
Мне все ваши советы понадобились.!!!
All about All 1 month ago
Спасибо Тебе огромное, всё тщательно поведал!
13 РАЙOН 1 month ago
???
13 РАЙOН 1 month ago
Привет.мне нужун твой номер.мой канал не подключаеться к монитизация.у меня болше 15000 подписчиков и более 88000 часов
МАКС ЧЁРНЫХ 1 month ago
слышь создатель завтра ютюб выдумает 200 000 подписчиков и у тебя их дудки ты будешь попросту попу рвать для себя вот и посмотрю на тебя умника будешь позже орать ёбаный ютюб меня наебали ты очередной шут вылизывающий очко ютюбу
GAGARIN USSR 1 month ago
это лишь по рф конфигурации либо всюду?
VoyTv VoyVoy 1 month ago
BLIN DALBAN GDE MONITEZATSYA
РАШ НАТАШ 1 month ago
У меня тыща подписчиков недлинные видео и не достаточно их монитизация включена однако реклама не идёт поясните.
Berta Weber 1 month ago
А куда надавить чтоб вообщем включить монетизацию? Можно ли сделать это с телефона? В какое меню, опции необходимо забежать? Не могу осознать.
Сергей Теплотехника 1 month ago
Да уж нелегкое это дело.Ребята с кем взаимно дружим?
Face Alex 1 month ago
Нееее. Это очень жёсткие правила!!!!!
Face Alex 1 month ago
конечно это же нереально: 4000 часов/год и 1000 подписчиков до февраля!!! the it'is imposible!!!
Pro KIA RIO 1 month ago
Подскажите, у меня на протяжении года был заключен контракт с Аир, однако в этом месяце мне не перечислили средства. У меня 1090 подписчиков и 19.000 часов просмотра. Что мастерить? Как опять получать средства? Что для этого необходимо сделать? Спасибо.
Эльдар Р 1 month ago
Подскажите изволь если 2 раза предупреждения монетизации не врубается у меня кушать 10 тыщ подписчиков
ns night 1 month ago
Что означает 4000 часов просмотра?
Как зарабатывать деньги в интернете 2 months ago
Ох уж это правила, ну-ка ничего, заработаем
Как зарабатывать деньги в интернете 2 months ago
главное не бздеть
НИССАН КУБ 2 months ago
ребят кому +1 подписчик подписывайтесь и на пишите что подписались я здесь же подпишусь без обмана ну-ка и просмотр хоть какого видео моего и ваше этак же гляну :)
Миктелс 2 months ago
у меня характеристики издавна уже превысили малые требования и все равно месяцами жду, когда одобрят
_SoKoL_ 2 months ago
Стас,хорошего времени суток) А адресок и т.д. в AdSense непременно строчить???
Nikitos Lycos 2 months ago
Т.е если у меня на данный момент дудки такового количества просмотров и подписчиков то сейчас когда я их наберу мне невозможно будет включить монетизацию?
Сергей Ремез 2 months ago
За обоюдную подписку!
Елена Шабалдина 2 months ago
Меня тревожит проблема, будто набрать подписчиков на собственный канал, лишь начинаю развивать собственный канал и на сейчас для меня это самый животрепещущий проблема)
RIYAZIYYAT DERSLERI 2 months ago
u menya i podpishciki yest i prosmotr no yesho ne vklucili. pishut shto eta na rassmotreniye
FREED 2 months ago
круто
WakeUp Друже 2 months ago
Я жду последней галочки уже с февраля 2018, модерация идеи бесуонечно. Писал в ютуб они нанисали что типо всё будет быстро, однако этак и не подключили. Канал соответсвует всем требованиям
Витя Zzloyshmell 2 months ago
Ребят, го взаимки)
HOSHIM RAJABOV 2 months ago
Скажите а отчего у меня даже не одинешенек просмотр за луна отчего ?
KRØNØS - GαɱęPlαɣ 2 months ago
Да нафиг эта монетизация. Лично для меня это хобби, я на этом получать не собираюсь. Что пошла за мода получать на ютубе? Это что основная труд что ли? Все практически, кто снимает видео либо делает стримы, ставят ссылки там на кошельки либо донаты на стриме подключают. Я понимаю пора такое, все зарабатывают будто могут, поэтому что на официальной работе нихрена не платят, я СНГ имею ввиду. Да у меня низкооплачиваемая труд и я считаю получать на собственных подписчиках, это омерзительно. Это сродни обману.
Вадим Сергеев 2 months ago
Пр0качай cвoй kанaл либо обликeo нa ютyбe, ++стартубер.рф++
Ирина Веселова 2 months ago
Проkaчай cв0й канaл и виде0 нa Ютyбе, стартубер.рф
ЧУДЕСА В ПОДСАКЕ 2 months ago
Добрый денек, Стас.Буду признателен, если прояснишь ситуацию. Свой канал развиваю уже практически два года. В денек на 03.04.2018 за все пора, за все ролики (на этот момент 76 роликов) был начислен расчетный заработок 132 $.Канал подключен к Adsense, т.е. я возлагал надежды получить свои 1-ые 100 $. А уже 04.04.2018 я нашел, что расчетный заработок за все пора составляет 39 $. Т. е. более 90 $ куда - то пропали. Написал в службу поддержки, ответили, что это были подготовительные начисления. Канал прошел по всем новым требованиям, монетизация включена, что вышло, этак и не могу осознать. Меня попросту кинули, либо этак все и надлежит быть?
ВИНОГРАД В БЕЛАРУСИ, И МНОГОЕ ДРУГОЕ, ГАЛИНА. 2 months ago
здрасти, где то читала что одинешенек блогер с 300 подписчиками, однако. с миллионом просмотров сумел заработать хорошие средства. Это может быть правдой?
Волхонский ЛАЙВ 2 months ago
Я подал заявку 11 марта. Сегодня уже 9 апреля. До сих пор ответа дудки. Что мастерить? Канал открыл 19 января. 8.000 подписчиков 2 миллиона 300 тыс просмотров.
игорь хром - футаж footage -chroma key 2 months ago
без Google AdSense не будто не подключишь вообщем не какую медиосеть а если кушать подскажи. у меня хрень по времени . практически 2 миллиона просмотров и всё. 3 943 часов и стоит на месте будто отключили монетизацию пора не изменяется. хотя за 48 часов вечно за 10 000 просмотров . если сможешь будто то посодействовать сделай видос
YankaStyle Style 2 months ago
А будто набрать 1000 подписчиков за луна? И 4000 часов. Через год будут новые правила.
Островок Феи 2 months ago
благодарю огромное
Островок Феи 2 months ago
предлагаю приятельствовать== каналами отвечу взрослым и суровым приличным
Kotofoney 2 months ago
Черт. Я честно говоря ощущаю себя игроков, что нескончаемо делает какие-то дейлики! Года 2 вспять, собирался подать заявку на партнерскую программку, требовалось 150 попищеков. Достигнув 150 попищеков, я прилетел назад, однако сейчас требуется 500 попищеков! Не успел я их набрать, будто тытуб глупо гласит: Не, ну-ка че ты? Теперь 1000 нужна , партнекри естесна тоже сейчас мало-мало 1000 требуют. А сейчас проблема! Какого черта я доложен из кожи вон карабкаться, чтоб обыденно подключить монетизацию, а люд, что попросту оказались первее - живут для себя и в ус не дуют. Вот глупо квесты выполняю на протяжении 2-х с излишним лет, класс.
Screaming Raccoon 2 months ago
Лайк комментария и обоюдная подписка!
Я Вам не Димон 2 months ago
у меня набралась 1000 подписчиков и часов хватает. они отписали,что немало заявок и нужно ожидать до конца апреля. это этак либо не этак. нужно ожидать либо самому нужно ,что то сделать. у меня канал политический. думаю могут быть препоны.
Xan Шемахинец 2 months ago
Продаю канал. 22 710 подписчиков. Каждый денек добавляются по 100-150 новых подписчиков. Минимум 70 000 обших просмотров в денек. Монетизация роботает,нарушений дудки. Цена 700 $
в гостях у СеМеЙкА Носовых 2 months ago
Спасибо все понятно растолковали )
ADRENALIN TV 2 months ago
Спасибо
SP Club 2 months ago
Приветствую всех! Предлагаем всем обоюдную подписку. Со собственной стороны каждому подписавшемуся и поставившему лайк под нашими видео обещаем постоянную поддержку в виде лайков и комментариев под вашими видео.
Татьяна Венедиктова 2 months ago
Стас, у вас потрясающий канал! Спасибо вам!!!! Столько животрепещущей инфы от вас узнаю. Подскажите, изволь. Я не так давно основы снимать видео о собственной учебе в Китае. У меня канал существует с 2015 года. Но видео на него заливаю только луна ещё. Правила монетизации с какого периода для такового канала животрепещущи. 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров? С момента возникновения видео на канале?