Создание простого 2D платформера в Unity3D.

4804 ratings | 251632 views


Создание простого 2D платформера в Unity3D.

Ведущий: Олег Загородний, C разработчик, разработчик игр в компании Alfa Team, тренер консультант CyberBionic Systematics. Скачать материалы Целевая аудитория: разработчики игр и те, кого интересует эта тема Программа: Обсуждение концепта игры. Обзор имеющихся игровых ресурсов и создание префабов. Написание скриптов управления игроком. Написание скриптов для остальных персонажей и элементов игрового мира. Реализация подгрузки данных о персонажах из XML файлов. Создание простого UI.

Comments to the video: Создание простого 2D платформера в Unity3D.

#NoviceProgrammer 9 days ago
что мастерить если герой не прыгает однако прогуливается и переворачивается?
Владислав Сербиненко 14 days ago
У меня промах в private CharState State get (return (CharState) animator.GetInteger( State );)
Владислав Сербиненко 14 days ago
Крч,отыскал ошибку.Место круглых скоб необходимо поставить
Mistake Game Studio 19 days ago
Решил отписать спустя два года, вовлеченно в эту сферу, товарищи, те кто не знает, программирование и желают, брать за базу этот представленный код. Не делайте этого, это забивание крышки в гробу. пришлось полтора года уничтожить чтоб все было изготовлено по разуму, т.е все пришлось сделать с 0. Поскольку система что тут представлена она не жизне способна, и не вероятна к развитию, добавлению, в принцепи, т.е то что вам здесь проявили это потолок того что вы можете из данного кода сделать, далее если вы попытаетесь привентить что то это будет сущий преисподняя и геморой какой вам не снился. Говорю это из личного опыта за эти два года.
Alex Gordon 23 days ago
Привет делаю по твоему уроку пишу код все произходит гладко ошибок дудки однако персонаж не начинает подвигаться , а этак же не роботают команды [SerializeField]
Дмитрий Бессмильный 24 days ago
sprite animation event has no function name specified что за промах и будто поправить
Nytlenc 27 days ago
Отличный задание для основы освоения Unity! Спасибо! Очень рад, что начал конкретно с этого видео.
Bigo Live 1 month ago
Привет -А ведеоигру разъем(игровой разъем) можешь записать видео будто сделать в Adobe After Effects,Unity, Adobe Animate?
Игровой Канал Филлипина 1 month ago
4:25
Савелий Иванов 1 month ago
12:16
Takashi Nake 1 month ago
2 ЧАСА КАРЛ 2 ЧАСА!!!
PARZIVAL 1 month ago
private Bullet bullet; - выдаёт ошибку Не удалось отыскать имя типа либо места имён Bullet
Almond 1 month ago
Спасибо большущее. Помогло!
TitoZ 1 month ago
Круто однако весьма почти все работает на костылях к примеру смертоубийство мобов прыжком сверху весьма криво работает. (у меня вообщем не работает, все пора получаю дамаг).
fluggehaine 2 months ago
Кто то пробовал воплотить заворот стреляющего юнита в сторону игрока? и сопровождающийся заворот направления стрельбы соответственно
Evan 2 months ago
хоть видео и старенькое, вызнал больше чем за неделю мучений
Андрей С 2 months ago
Помогите изволь!!! private void Shoot() newBullet.Direction = newBullet.transform.right * (sprite.flipX ? -1.0F : 1.0F); Пишет что Bullet.DIrection недоступен из за его уровня защиты. Как сбросить эту защиту ?
Мутидобро 2 months ago
public Vector3 Direction set direction = value; Эту строчку проверь,там точно public ?
Ender Games 2 months ago
Покажите доля где он кнопки выставлял чтоб ходить код тот же самый все кнопки перепробовал и мой перс не прогуливается и не прыгает!!!
Semyon Fenin 2 months ago
ввожу isGrounded && и персонаж перестает скакать
KilloGame 2 days ago
+Kik Kik Спасибо за ответ,непременно проверю
Kik Kik 2 days ago
+KilloGame там в компиляции промах выходит, зайди снизу в консоль там нажми Error pause и все будет ок)
KilloGame 5 days ago
тоже самое,поставлю лайк на коммент что бы выше пошёл и кто-нибудь ответил
Akashi Seijuro 3 months ago
А будто сделать что персанаж мог ходить в 4 стороны ну-ка т.е наверх книзу лево право Спасибо
MMA HACK 3 months ago
реклама заманала! каждые 30 секунд вылазит! чтобы вам икалось, бесы!
ITVDN 3 months ago
Здравствуйте, благодарю за информацию, отключили рекламу на видео.
White Wolf 3 months ago
Подскажите изволь,два денька бьюсь с это ошибкой во строчка get return (CharState)anim.GetInteger( State ) выдает ошибку Animation не содержит определения для GetInteger
White Wolf 2 months ago
+Блищак Богданобъявляешь private Animator animator позже меняешь этоget return (CharState)anim.GetInteger( State ) на это get return (CharState)animator.GetInteger( State ) в CharState
Блищак Богдан 2 months ago
Помогите! Такая же неувязка!
Review Games UA 3 months ago
Вроде код правильно написал однако когда пррыгаю он в космос улитает! Что мастерить???
Review Games UA 3 months ago
делему решыл
Artem Vorov 3 months ago
Спасибо за задание! Можно попросить ссылку на вебинар по созданию 3D платформера, о котором говорится в начале видео? Не сумел отыскать на канале.
Artem Vorov 3 months ago
Спасибо)
ITVDN 3 months ago
Здравствуйте, в данном моменте выговор идет о этом вебинаре-
Mazay 4 months ago
два лайка устанавливать невозможно, здесь еще два плюса поставлю ++
ITVDN 4 months ago
Спасибо за предложение, учтем!
Mazay 4 months ago
если будешь мастерить еще ролики, сделай ролик по мультиплееру 2д платформера, конкретно когда больше 2х компов задействованы и не в одной сети, что бы ip-адрес употреблялся не домашней сети скажем всюду сеть домашняя на одном компютере, трудно осознать сходу будто мультиплеер делается чрез сервер на другом компютере
ITVDN 4 months ago
Спасибо!
Prime Player 4 months ago
Я короче решил, что ничего персонажу прописывать не нужно, и попросту скрипт обстакла набросить на неприятеля.
GhostE Channel 4 months ago
Топ Вебинар
Top TWITCH Moment 4 months ago
луна вспять я нифига не осознавал что он гласит будто что строчить, у меня не чего не выходило, а на данный момент я выучил базы паскаля и сейчас понимаю что он гласит)
Курим Цветы 1 month ago
мда уж если ты базы паскаля за луна учил XD хотя это все понимается в течении пары дней. Интересно, что же ты можешь мастерить на данный момент)))
Top TWITCH Moment 4 months ago
Спасибо)
ITVDN 4 months ago
Успехов в предстоящем исследовании!)
Артем Обрубов 4 months ago
у меня персонаж падает в пустату делал всё будто в видео что мне щас мастерить
Даниил Шевцов 30 days ago
будто?)
Артем Обрубов 4 months ago
делему уже решил
Николай Нагорнов 4 months ago
Ругается на GetInteger и SetInteger этак и не могу вехать в чем неувязка((
Жора Gamer 4 months ago
у меня не выскакивают подсказки для c будто у вас будто это сделать?
Review Games UA 3 months ago
нуждно Визуал студио докачать
Hobby 5 months ago
Ля спасиб весьма посодействовал стартануть)
Log Dog 5 months ago
Помогите поправить скрипт, вот промах: 'Bullet.direction' is inaccessible due to its protection level скрипт точ в точ будто на видеo, использую Unity 5.6.6f2 и Visual Studio 1.24.1
DevAliero - Разработчик 3D игр 4 months ago
А поставил [SerializeField] аттрибут над direction?
XTV 5 months ago
нету графы: pixel per unit
AlekseyStarkov 6 months ago
Спасибо за задание и проблема ) Если анимация употребляется изготовленная в Юнити перекладкой с атласа, то SpriteRenderer не работает (у меня не флипается персонаж, лишь к примеру башка либо другая доля). Подскажите будто в таком случае поступать либо дайте ссылку на задание (лишь не доки, там уже был). Спасибо.
Halty 6 months ago
у меня нету зелёной и красноватой стрелки около иконки камеры. будто их показать?
DevAliero - Разработчик 3D игр 4 months ago
Слева сверху над вкладкой Hierarchy найди и нажми кнопку Move Tool такая с четырмя стрелками на все стороны
Привет, я Скотт! 6 months ago
сними задание будто сделать меню для 2D игры
Привет, я Скотт! 2 months ago
+Руслан Фатахов Это просто. я просто запомнил код. если нужна поддержка пиши снова таки в группу.
Руслан Фатахов 2 months ago
+Привет, я Скотт! и конечно бро, подскажите будто ты меню сделал?
Руслан Фатахов 2 months ago
+Привет, я Скотт! блин, круто)я тоже бы желал выучиться мастерить)крутые проекты у тебя))))
Привет, я Скотт! 2 months ago
+Руслан Фатахов Группа студии: vk.com/castudiocorp, я начал мастерить свои лишь скачая Standard Assets без их не мог.
Привет, я Скотт! 2 months ago
+Руслан Фатахов Я сам.
Привет, я Скотт! 6 months ago
те кто желает сделать этак чтоб герой погибал втыкайте if (lives == 0) Destroy(gameObject); снизу этой: if (value < 5) lives = value; livesBar.Refresh(); Работает, естественно забава ничего не сделала однако мой перс попросту пропал потом 0 жизней и всё не двигался и прочее. для тех кто всеравно не сообразил будто: public int Lives get return lives; set if (value < 5) lives = value; livesBar.Refresh(); if (lives == 0) Destroy(gameObject);
Kulich forever 6 months ago
Почему у меня не добавляется анимация? Вроде все верно делаю
Nomad 6 months ago
здрасти, отчего ссылка на Rigidbody2D начинается с new, а другие дудки? на 18минутке
DevAliero - Разработчик 3D игр 4 months ago
это попросту описка, там не необходимо new. А скрипт работает поэтому что там два скрипта на самом деле, пролетарий и тот какой он пишет для съемки видео :) Если интересует геймдев поглубже, то я делаю канал где описываю ВЕСЬ процесс сотворения реальной игры от моделирования в Blender, сотворения анимации, программирования в Юнити и до развертывания серверов (тестовый сервер на амазоне можно за безвозмездно сделать). Да канал еще в самом начале, однако уже кушать серия уроков по Блендер, про планы на ближайшии серии можно выяснить в описании в аква видео. Заходи, буду весьма рад!
ilxappp 6 months ago
Один проблема: будто поворачивать не спрайт, а самого персонажа, когда бежишь в различные стороны? sprite.flipX = direction.x < 0.0F;
Jonathan PlayChannel 6 months ago
У меня в CheckGround isGrounded подчекнуто красноватым. Как поправить?
Elton Smith 7 months ago
будто сделать этак, чтоб камера стояла чуток выше?
Фархат Фаррахов 9 days ago
Elton Smith в координаты камеры y напиши смысл чуток меньше
Юлия Чернышова 7 months ago
Привет ) можно попрасить?
Den Xabi 7 months ago
Спасибо большущее) диплом делаю на юнити, твоё видео весьма посодействовало!)
Den Xabi 6 months ago
Сегодня на пять защитился) наилучший вебинар!
Дмитрий Потемкин 7 months ago
А будто сделать этак, чтобы при зажатии кнопки стрельбы персонаж стрелял не одинешенек один а покамест не отпустишь кнопку?
Lone Beam 7 months ago
Запилил игру)
Log Dog 7 months ago
Type `UnityEngine.Component' does not contain a definition for `AddForce' and no extension method `AddForce' of type `UnityEngine.Component' could be found. Are you missing an assembly reference? Type `UnityEngine.Component' does not contain a definition for `velocity' and no extension method `velocity' of type `UnityEngine.Component' could be found. Are you missing an assembly reference? помогите поправить ошибки пж вот скрипт: using System.Collections; using UnityEngine; public class Character : Unit public int Lives = 3; public float speed = 4.0f; public float jumpforce = 1.0f; public Rigidbody2D PlayerRigidBody; public Animator charAnimator; public SpriteRenderer sprite; bool OnGround; [SerializeField] private Bullet bullet; private void Awake() PlayerRigidBody = GetComponentInChildren<Rigidbody2D> (); charAnimator = GetComponentInChildren<Animator> (); sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer> (); void Start () private void Move() Vector3 tempvector = Vector3.right * Input.GetAxis( Horizontal ); transform.position = Vector3.MoveTowards (transform.position, transform.position + tempvector, speed * Time.deltaTime); if (tempvector.x < 0) sprite.flipX = true; else sprite.flipX = false; void Jump() PlayerRigidBody.AddForce (transform.up * jumpforce, ForceMode2D.Impulse); private void Shoot() Vector3 position = transform.position; position.y -= 1f; Bullet newBullet = Instantiate (bullet, position, bullet.transform.rotation) as Bullet; newBullet.Direction = newBullet.transform.right * (sprite.flipX ? -1.0f : 1.0f); public override void ReceiveDamage() Lives--; rigidbody.velocity = Vector3.zero; rigidbody.AddForce (transform.up * 5.0f, ForceMode2D.Impulse); Debug.Log (Lives); private void CheckGround() Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll (transform.position, 4.4f); OnGround = colliders.Length > 1; private void FixedUpdate() CheckGround (); void Update() if (Input.GetButtonDown ( Fire1 )) Shoot (); if (Input.GetButton ( Horizontal )) Move (); charAnimator.SetInteger ( State , 1); else charAnimator.SetInteger ( State , 0); if (OnGround && Input.GetButton ( Jump )) Jump ();
s_ IDR 7 months ago
†EЅу™®IУБКЬIa1ЂjшҐҐ1Ј№щ’йо!ЌdHc1шGпЏ†Ї+$Ѓ»v‰LМЃЪ|„wo®– К‘^сАЃЬ!Ђ2х:^г&6Du‹уї–тБ%НАѓНыfЮ°cyў5¤њ ўDy=Ё†GW щfпєn]ХіНЌ¦gZ=ШS<а9rGГЁJ1tLх&‰*bJА&.‚F‹ЂюW‰ЕІ@ГnнWЇ\ ы‚vѓ ѕ.†vЈ?sЃ\ПЫдВ[)›ЩЏ'tFРgяЊuгх \UЈc(7©“ЃiГЉНйј ЮыЫљъЋуN ZЌЧO°S·BХGК& ЕЇЩжMme“‰У0µэЦЁOzЛYТY“ђгџ§шъї-ќр@¶@хh V‡Ев;jхom–Nsў› NйќvЩ ©шНЛоџс’ЛYм”‚OA¦/љ^™%=эєlgщтЃ“З5ЯRDА!Rw2 ў луL\ЪёХ “/И]GєOЎ§ЖэќЖ±ГЧBР,ЎѓЉEз›Лeдмkк+¬ЄНЉvЭ~?1CЌ.‚cтЄ'Я °€±|„bќр в(ҐMэ]шg`W]еeIµv-з9_uЕ=ЄqЫРRDѓћ;¶јуеQњљъћhv‡Б.Цnsg4БУXGJ¬VlUрПъБ?Г”!зJфХwPё[JhЮ•”'WIќ
Ykeorke 7 months ago
Почему у меня персонаж не двигается?! Я делаю всё будто на видео. Пожалуйста помогите! Буду признателен.
Фархат Фаррахов 9 days ago
Кинь кол
Фархат Фаррахов 9 days ago
Скрипт привязан к персу? Horizontal верно написано?
JanrielAnim 7 months ago
Спасибо, я лучше сам графику нарисую!
Спанч Боб 7 months ago
Красава чувак, всё чётко и понятно
Alice Sheil 7 months ago
Доброго денька, подскажите изволь. Когда дело доходит до дерева, то у меня персонаж не реагирует. Код в точности будто в видео,опции тоже. Что может быть?
dizzying 7 months ago
Есть мелкие трудности, вначале у персонажа 5 жизней, будто лишь я теряю существование и пробую скопить ее на карте существование не прибавляется, то кушать прибавляется много до 4, пробовал пофиксить однако не вышло, много менял напротив, то кушать жизни собираются до 5, однако что бы отнять 1 существование необходимо 2 выстрела, помогите ПОЖАЛУЙСТА весьма безотлагательно!!!
nazim islamov 8 months ago
Что бы не было такового что ты прыгаешь при помощи пуль либо боковых либо верхних граней я использую Raycast
John Wick 8 months ago
Привет пож кто знает что мастерить если игрок престал поворачиваться в лево? Помогите застрял
Kyushuki Shawа 8 months ago
я желаю что бы когда игрок колизионился с объектом он не лишь отталкивался от него однако еще и отзеркаливался. В воиде Move я написал if (direction == transform.right) transform.localRotation = Quaternion.Euler (0, 0, 0); else if (direction == transform.right * direction.x ) transform.localRotation = Quaternion.Euler (0, 180, 0); Когда игрок идёт в право всё нормально, однако когда он идёт на лево спрайт игрока начинает весьма стремительно переворачиваться в различные стороны. будто это поправить? (Сорян за ошибки)
влад тумановский 8 months ago
Почему у меня скачок резко ввысь а книзу медлительно ?
Arsen Ablaev 9 months ago
благодарю огромное за задание, весьма нужный,!) кушать проблема, отчего убавление жизней изготовлено конкретно этак, на сколько я понимаю можно было сделать чрез действия и было бы проще? либо в целях обучения вы избрали этот метод?
Андрей Рубцов 9 months ago
неплохой задание, весьма тщательно и любопытно + структура кода
Adam warlock 9 months ago
itvdn отчего у меня не работает пробел хотя я всё верно вёл что мастерить ?
Фархат Фаррахов 9 days ago
Скорее итого уже не животрепещуще и поздно, однако решил отозваться на всякий случай
Фархат Фаррахов 9 days ago
Adam warlock попробуй поменять значения в конце collider2d[] colliders = physics2d.overlapcicleall (transform. position, 16.0f)
Kloun Mina 9 months ago
Как сделать этак, чтоб при CheckGround, Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.7F); находил тэг Ground ?А то у меня персонаж прыгает от мобов и невидимых стенок
Сергей Федотов 4 months ago
лучше применяй проверку объектов чрез отдельный триггер какой будет передвигаться с персонажем, расположи его под игроком и дай ему скрипт с функцией OnTriggerStay2D(Collider2D col), а в нем пропиши условие if(col.tag == name ), и в нем уже редактируй bool переменную, которая будет позволять скачок
YEEZY BEACH 9 months ago
чесно говоря это было для меня весьма тяжело, благодарю создателей видео за то что лишили мой мозг дественности )
Unity developer 9 months ago
Го 2 доля
Unity developer 9 months ago
Почему персонаж не прыгает ??????? Помогите !!!!!
BRO PLAY 10 months ago
У меня персонаж не погибает
BRO PLAY 10 months ago
Кто из 2018 года?
BRO PLAY 10 months ago
24:02 пишет All compiler errsos have to be fixed before you can enter playmode
BRO PLAY 10 months ago
У меня пишет All compiler errsos have to be fixed before you can enter playmode
BRO PLAY 10 months ago
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Дмитрий Чижов 10 months ago
Спасибо создателю за ролик, весьма посодействовало!
Забытые Видео 10 months ago
Когда подхожу к монстру(какой двигается), то убирается 2 сердца, а время от времени одно, будто поправить это т.е. сделать этак что-бы вечно отнималась 1 существование?
JonZeEpik 10 months ago
Для перезагрузки уровня, потом того будто у персонажа будет 0 жизней. В скрипте Character, в самом низу заместо private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider) Bullet bullet = collider.gameObject.GetComponent<Bullet>(); if (bullet && bullet.Parent != gameObject) ReceiveDamage(); public enum CharState Idle, Run, Jump Вставляем private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider) Bullet bullet = collider.gameObject.GetComponent<Bullet>(); if (bullet && bullet.Parent != gameObject) ReceiveDamage(); if (Lives == 0) Application.LoadLevel(Application.loadedLevel); public enum CharState Idle, Run, Jump
Alexei Zorenko 5 months ago
ААААА СПАСИБО!!!
JonZeEpik 10 months ago
Главное работает)
Yura 10 months ago
Спасибо посодействовал, работает , лишь в скрипте Application.LoadLevel(Application.loadedLevel); подчеркнута зеленоватой волнистой линией
Ambush TV 11 months ago
Почему у меня при нажатии на кнопку пуска игры, она попросту не работает? Скрипты прописал правильно, может быть что-то сделал не верно в самом меню Unity. Пользуюсь Unity 1-ый один , потому не знаю с чем может быть связана эта ошибками. Кто знает изволь помогите , разрешить эту делему.
SlavyanNomberOne Old Channel 11 months ago
После ввода слов isGronded вылезает промах компилятора. Никто не даст подсказку, будто можно isGrounded поменять? Заранее благодарю.
ИГРОзавр tv 11 months ago
После проверки isGrounded перестает скакать. Ошибок дудки, что может быть?
Vwriter - News about development 11 months ago
Спасибо!
Алишер Багитжан 11 months ago
Что мастерить если персонаж потом старта игры начинает упадать в низ чрез кубик. Я ставил галочку на точке Z однако все равно он падает. Помогите изволь.
sleep.mrtn 9 months ago
Алишер Багитжан взгляни кушать ли у кубика бокс колайдер
Fortnite моментики 11 months ago
Можно строчить крипт чрез C ?
Руслан Фатахов 2 months ago
в этом уроке полный код был на с )))
MooN 11 months ago
Кто может посодействовать? Не могу осознать что такое value, к примеру.. set.= value ;
Руслан Фатахов 2 months ago
get;set; характеристики,value - смысл для предназначения свойству,т.е для хранения там инфы
Vladislav Zakharov 11 months ago
Спасибо создателю за этот ролик!!! На базе этого видео сделал свою игру. Где-то пол года издержал(c перерывами). ((
ITVDN 11 months ago
Мы рады, что Вы смогли применить познания приобретенные у нас на практике, хотим фурроров в последующих разработках!
Nixon Guit 11 months ago
Отличный ролик. Но может кто-нибудь знает будто разрешить одну делему. Нарисовал спрайты в неплохом качестве , все сохранил верно. Но при вставке на сцену сходу падает качество и видны пиксели. В чем может быть вина? Заранее благодарю
sleep.mrtn 9 months ago
Nixon Guit в фильтрах спрайта поменяй Bilenar на Point ni filter
Спящий Зародыш 11 months ago
можно ли сделать этак чтоб персонаж был изготовлен из изменяющихся блоков, чтоб наружные монстры могли повлиять на их, отделять и прекреплять их?
Bodrik Torf 11 months ago
Добрый вечер. неувязка вот в этих строках: get return (CharState)animator.GetInteger( State ); set animator.SetInteger( State , (int)value); пишет в студии 2017: имя animator не существует в текущем контексте юнити стоит 2017.3. Все версии бесплатные для учебы(юнити и студии)
Alex CCPRO 11 months ago
2:00:21 Причина по которой условие не срабатывало было условие ИЛИ совместно И: Было: if(!(unit is MovableMonster) || !(unit is ShootableMonster)) unit.ReceiveDamage(); Надо: if(!(unit is MovableMonster) && !(unit is ShootableMonster)) unit.ReceiveDamage();
УДАЧНЫЙ КАНАЛ 11 months ago
ITVDN будто ты в студии когда делал скрипты сделал новейшую строку?
Vwriter - News about development 11 months ago
Если ты про ту пустую последнюю строчку, то она появлялась автоматом.
Yaroslav Bakhovsky 11 months ago
А где еще можно взглянуть тутори по юнити с Олегом?
ITVDN 11 months ago
Здравствуйте, вот его курс по юниту на нашем веб-сайте- а вот плейлист с промо видео по его курсу (1-ый задание в полном виде)
МОЙ Формат 1 year ago
люд отчего у меня болк проподает в окне когда я его весьма вблизи ускорить желаю
Андррей Пышный 1 year ago
22:24
iDROID 1 year ago
У меня проблема. Я новенький и хотя бы на 4 по пятибалльной шкале C естественно не знаю. Когда персонаж недопрыгивает до платформы, а зависает на ее крае, он не падает, а попросту висит покамест я не отпущу кнопку. Как сделать этак, чтоб персонаж мог скакать с края платформы либо же по стенке и при этом мог мастерить конкретно 2 прыжка, а если порог прыжков переступлен, то попросту падал? И ещё, будто сделать, чтоб персонаж попросту падал, когда зацепился за кромка платформы(конкретно платформы), а если зацепился на стенке, то мог скакать(снова же лишь 2 раза)?
Nahalix 1 year ago
Набери в ютубе задание будто сделать прижок от стенки
Egor Dreval 1 year ago
а где материалы то? я нашол ток проект и груда всякой хрени
Slayer Tanks 1 year ago
Ты совершенно незрячий? В папке ресурсов, в папке спрайтов, в папке скриптов, во всех этих папках у тебя дудки материалов?
Анунаков Жидомассон Рептилоидович 1 year ago
Самое главное не сделал - двигающуюся платформу по которой бегает игрок и монстры.
Azzer Team 1 year ago
Писал всё верно и решил проверить будет ли ходить, а оно не пашет, что мастерить?
Глебка NaVi 1 year ago
пишу спустя год) Если я буду использовать это в собственной игре, я ничего не нарушу?
Nahalix 1 year ago
Тебя посадят
PSA Game Studio 1 year ago
У меня спрайт не поворачивается в другую сторону чрез команду sprite.flipX = direction.x < 0.0f;
Мутидобро 2 months ago
+Jurek Kroczak Точняк)
Jurek Kroczak 3 months ago
vozmozhno uzhe pozdno, no u menya byla pohozhaya problema. vozmozhno ty dobavilv inspectore spriterenderer k samomu gameobjectu i k ego spraytu.
Slayer Tanks 1 year ago
Скрипт верно написан?
Slayer Tanks 1 year ago
ITDVN! Очень Вас прошу, проведите ещё одинешенек таковой вебинар!
ITVDN 1 year ago
Благодарим за благопожелание, оно было передано в отдел разработок!
Pelmeshka Crafter 1 year ago
У меня неувязка с двигающимся монстром. Он попросту стоит. И всё. Помогите изволь
Vwriter - News about development 11 months ago
Возможно, неувязка в том, что под ним кушать коллайдер платформы. Измени число коллайдеров в коде с нуля на 1.
Андрей Евгеньевич 1 year ago
из всех самый пролетарий материал и удобопонятный. Не на ломаных и пиратских будто многие снимают.
Даниил Дубинин 1 year ago
Сделайте изволь отдельное видео по работе конкретно в 2D с xml файлами.
Артём Григорян 1 year ago
Что такое карутины ? (1:54:10)
qucuba 1 year ago
Подскажи изволь будто настроить что бы подсветка синтаксиса была будто у тебя, у меня Rigidbody2D белоснежным указывает а у тебя зеленоватым.
Никита Лушпынин 1 year ago
Люди, может кто даст подсказку. Решил добавить анимацию стрельбы (Назвал Shoot). Придал инт ей 3. В конце скрипта написал потом джампа. во пора прыжка она срабатывает чрез один, а когда стою, то не работает совсем. Только Idle. Как разрешить делему?