SEO за 1 час!

3482 ratings | 104929 views


SEO за 1 час!

Оптимизация сайтов в ПС простыми словами за 1 час! Узнайте об основах, о методах оптимизации, о тонкостях и конечно же получите твёрдый фундамент и начните продвигать свои сайты! ► Ссылка на SeoPult: Промокод xo , при пополнении счета на 500руб, Вы получите такую же сумму в подарок; надо указать этот промокод при регистрации. ► Наша группа Вконтакте: ► Наш Telegram чат: 😜 Подумываешь прикупить себе игру? ;) 😎 Лучшие цены 💰 на игры Steam 🎮 и рандомы 🎲 только здесь - +50 к удаче если ты: ✅ Подписался ✅ Поставил лайк ✅ Оставил комментарий 🚀 Ссылки из видео 🚀 0️⃣ SeoPult 1️⃣ Добавить свой сайт в Яндекс 2️⃣ Добавить свой сайт в Гугл 3️⃣ Яндекс ВордСтат 4️⃣ Google Keywords Planner 5️⃣ Блог о СЕО 6️⃣ Статья 7️⃣ Статья 8️⃣ Статья 9️⃣ Статья 💵 Реквизиты для донатства (WebMoney) 💵 R250434217196 Z252920168434 U415267612522 💗 Музыкальный трек предоставлен YouTube Audio Library.

Comments to the video: SEO за 1 час!

Алексей Киоса 1 month ago
СЕО за час, xD. Не лезь туда, в чем не разбираешься. Минус за этот ролик.
Диана Краевая 1 month ago
Спасибо за информацию. Очень посодействовал! Реклама на очи, однако все должны получать. А получать с полезностью для других может не любой. Так что, у него кушать чему поучиться, согласитесь ;)
Билал Шатемиров 1 month ago
Почему написано SEO за 1 4ас ?
Aleksey 1 month ago
Интересный блог о SEO продвижении Да и в целом даже можно выяснить будто скопировать лендинг Автор всё доступно ведает и дает подсказку советую в общем!
Yaroslav Dadad 1 month ago
Скажите , если поведенческий фактор на столько очень играет для попадания в ТОП, можно ли использовать сервера и ему подобные, там же предлагают на веб-сайт уникальные посещения с поисковиков, люд прогуливаются по веб-сайту, просматривают странички, тем самым улучшая поведенческий фактор, какой будто я сообразил оказывает влияние на рост позиций. Получается такие сервисы можно и необходимо использовать?
Jasur Tashbaev 2 months ago
благодарю было здорово
Денис Лукин 2 months ago
может google и проще, однако yandex бесплатен, а google желает средств, никак без размещения рекламы не может, ну-ка и будто вечно хер отыщешь подходящий деление, в yandex'е ввел ссылку одну - и все сходу можно воспользоваться, а google - несколько переходов необходимо сделать. зы: я про подбор слов
Олег Шахматов 2 months ago
Хороший ролик. понятная и доступная информация, отличные практические приемы и способы.В общем все здорово.
Eric King _ 2 months ago
Как гласил Лебедев, все SEO`шники - пидорасы))
Rich Nikson 2 months ago
а ты занимаешься продвижением ? Нужно продвинуть веб-сайт на Американский базар
православие лоо 2 months ago
одно и тоже пиздят и пиздят
Kurokadze 3 months ago
Если б этот ебаный Яндех не качался с установшиком других программ то он ваше не составлял конкурентнсть GOOGLE а этак эта пидараска качяется весьма нередко автоматом и время от времени без ведома пользовователя и дудки еще эта скуа оставляет некие файлы в глубь системы и реестре GOOGLE и нередко мешает а время от времени стоит в пункт GOOGLE ПОИСКОВИКА запускаешь GOOGLE И здесь зуяк ЯНДЕКС СУЧКА БЛЯ и позже хер усвой будто её выслать нахуй к хуям собачим!!!!!!!!!
Сергей Чевдарь 2 months ago
Остаётся лишь винду по новейшей накатывать))
Николаич Малков 3 months ago
Эх, если бы мне ранее кто-то в часовой рекламе произнес про сеопульт я бы издавна вторым Цукербергом стал
dasha klimonova 3 months ago
здрасти! ВОПРОС! можно ли использовать seopult из США???? пожлста/HELP
Джон 117 3 months ago
Вот на 1:12:58 ты говоришь, что эффект огня имеет 80 показов в луна, однако ниже в ЯВ обозначено 125 показов в луна. Чем отличаются эти характеристики?
Александр Фалоу 4 months ago
Если я создаю веб-сайт, для реализации в нем рекламы, это считается коммерческой выгодой?
виктор иванов 4 months ago
отлично видео благодарю
Personal Channel 4 months ago
Спасибо. А будто найти лучшую тему в собственной сфере? Которая на данный момент самая увлекательная людям. Есть какой-нибудь четкий и удачный метод?
Руслан Истинный 4 months ago
ебануться расчитал 17 запросников и он рекомендовал буджет на 140 тыщ рублей в луна они там что совершенно ебанулись, хуета с такими ценами, не видитесь на эту хуету
Jassy James 4 months ago
Спасибо за инфу, однако мне похуй на это я камазист
Илья Иванов 4 months ago
Хауди Спасибо еще одно полезное видео. По програмированию смотрел, по сео сотрел все посодействовало))))ЛАЙК И РЕСПЕКТ
Djon Boon 4 months ago
не чего отвратительного не желаю произнести про ролик, однако на мой взор он заточен под рефо-дp0черств0 и потом того будто вы дали пасы FTP потом первого прогона, проверьте код на сокрытые ссылки в main.* они часто балуются таковой фигнёй
denis lebz 4 months ago
с seo все весьма попросту - необходимо трудиться над проектом, а не уделять ему 2 часа в луна, будто делают лучшие агентства в России, беря при этом круглые суммы. более 10 лет в seo и знаю, о чем говорю. Все эти бла-бла-бла что мы вот эти работы с веб-сайтом проведем, тексты напишем. и остаются бла-бла-бла и дискуссиями, а на деле - дай господь улучшают веб-сайт под 100 ничтожных запросов конечно еще и ссылки закупят, которые не работают.
Дмитрий Г 4 months ago
по магазинам вроде понятно, а будто продвигать интернет студию?
Вадим Сергеевич 4 months ago
Ищу кто поможет с взаимоподпиской -поможем товарищ-другу!!!
PRO100 Market 5 months ago
заснул. афтор гипнотезёрговорилка
Lingua Hub 5 months ago
Все бы ничего, ток не час, а полтора вышло)) если поменять заголовок, тогда будет лучше)
Владелец Ютуб канала 5 months ago
Начало с 59:14 - не благодарите
Игровой канал Дантэ 5 months ago
Полезное видео, рекомендую к просмотру
nvrnGrek 5 months ago
Бля эти сч вч мч хуече понятно, за несколько минут не успеваешь эти аббревиатуры уяснить
Михаил Светлов 5 months ago
Бро, подскажи новенькому - если по заковыченному запросу частотность 0 - смысла его продвигать вообщем дудки?
Andrew Defould 5 months ago
Огромное благодарю, друг!!! Очень круто, не скучновато, продуктивно, попросту и понятно.я сейчас, хоть, азы сообразил)) большой лойс для тебя!
Сергей Землянин 5 months ago
Первое пункт 100% 2-ое пункт 80% третье 70%. итого на первую страничку входит 600% людей из 100%.
Роман Пачкория 5 months ago
Да уш у меня рекомендованный бюджет 16000р в луна
Владимир Ю 5 months ago
Такой проблема. Допустим я продвинул страничку по определенному ключу в топ3. Какое-то пора она там держалась, позже кто-то написал наилучший текст и обогнал меня. В неких источниках я лицезрел советы по удачному ключу временами мастерить новые статьи. Но не получится в этом случае, что я сам с собой буду соперничать?
Роман Пачкория 5 months ago
Чувак, ты реально несешь пользу обществу!)
Khan Lakhno 5 months ago
Aleksandr Nnn 5 months ago
Вопрос от чайника. СЯ, если я верно понимаю, вбивается в Гугл адвордс и поисковик его этак произнести держит на заметке, однако будто Гугл адвордс сравнивает СЯ с нашим веб-сайтом? Или я пропустил момент привязки? Или вообщем я некорректно сообразил?
Будуй життя 5 months ago
Сделайте видео Google adwords за 1 час.
Mult Clip 5 months ago
Наиль Исмагилов 5 months ago
--И этак. Объясняю на уровне 2+2. Вы представляете на каком он уровне?
artycool 5 months ago
Практически вовек не кликаю по ссылкам в выдаче, стоящим на первом месте. И, думаю, этак делают многие. Вопрос: откуда такая уверенность, что на первом месте веб-сайт получает 100% трафика?
Сергій Римар 5 months ago
Олег Мурашов 5 months ago
Отличный ролик для вербования рефералов в сеопульт. О поисковой оптимизации в ролике фактически ничего не сказано, а то, что сказано, к огорчению, не вечно истина. Например, поисковики отлично лицезреют сокрытые ссылки и сокрытый текст. Более того, даже делать JS пробуют.
Александр Ганзиенко 6 months ago
А если я в отзыве на Ютубе оставлю свою ссылку, она будет трудиться?
Хауди Хо™ - Просто о мире IT! 6 months ago
Нет, YouTube вешает на ссылки nofollow.
Василий 6 months ago
Думал ролик толковый, однако дудки, реклама) диз.
Volkroft 6 months ago
Теперь ясно, что это попросту неглубокий абсурд.
Евгений Моруженко 6 months ago
Позновато, однако руки дошли. Просто благодарю для тебя огромное.
Matze Karajanov 6 months ago
hey you should try consolety, it's a Wordpress plugin that matches your content with other consolety users in the network of consolety based on title's, your tags category and language. Meaning acquiring backlinks based on your published blog posts all done for you by the consolety plugin. you can find it on wordpress plugins section simply by searching for the name consolety. please reply any feedback
Has Be 6 months ago
Хауди это самый худший ролик из серии за 1 час, если по нему пробовать узнавать seo то это весьма нехороший вариант, это видео часовая реклама сеопульта, которого реальный сеошник не будет использовать, весьма бы хотелось обычный ролик о SEO какой бы вправду посодействовал новеньким. Даже ради того что бы поправить данную ошибку в серии видео за 1 час. Если SEO это не твое, тогда усвою, однако тогда не вижу смысла в таком ролике, по сущности надувательство зрителя. Ну и мне будто нужно поправить описание к видео, а то там написано о основах, тонкостях и т.д. а на деле не совершенно этак. Нив коем случае не желаю нагадить. Жду истинное видео о SEO, а это можно переименовать на SEO с помощью seopult. В новеньком видео можно упомянуть различные десктопные парсеры, google adwords для СЯ, показать что и будто глядеть в коде, будто просматривать ссылки, показать search console что и где в ней глядеть, побеседовать о робос, сайтмап, самые всераспространенные ошибки в веб-сайтах, которые мешают ему получить позиции
Has Be 6 months ago
Хауди Хо™ - Просто о мире IT! Просмотрел, были дельные советы. Но все таки если будет пора задумайся над таким видео, я смотрел все твои видео, уроки за 1час по сущности многим посодействовали и то этак не хило, я лично для себя не не достаточно нового и увлекательного подчерпнул. У тебя харашо получаеться для начинающих мастерить видео, этак будто ты с азов начинаеш ражжевывать, не этак будто другие что необходимо устанавливать на паузу и гуглить, поэтому что те создатели не понимают что человек не имевший дело с этой темой, нулевый, и блестать умными словечками это бесить зрителя и вводит в стадию недопонимания, тем самым отпугивая. Я понимаю что видео занимает не не достаточно времени, а оно надлежит окупаться, если надумаеш новое видео мастерить, можно спонсора посреди нэтпик либо скриминфрог парсеров выискать, также можно с сервисамы по ссылкам снестись, серпстат, ахрефс. Это те кто толковые инструменты делают и их не постыдно советовать, этак будто их юзают все сео спецы. Также кушать крутые расширения для хрома и т.д. Если в прошлом коменте перегнул извини. За полезные программки в последних видосах жирнющий лайк, я о их существовании даже не додумывался, сейчас винда будто че то новое и увлекательное, а самое главное продуктивности в работе над проектами добавилось.
Хауди Хо™ - Просто о мире IT! 6 months ago
Не буду опровергать неких моментов. Но и свои советы я тоже отдал, само собой они не правда в последней инстанции - однако кое что демонстрируют и разъясняют.
Artem Kotov 6 months ago
Индекс Кинкейда - безотносительный треш для российского языка. Он приспособлен только под британский с его маленькими предложениями. Нормальный российский текст вряд ли наберет хотя бы 60 баллов по этому индексу, при этом 100 бальный текст будет нечитаймой и непроизносимой ерундой, смахивающей на машинный перевод. Анкорные ссылки уже лет будто 5 числятся моветоном в СЕО. ЕДИНСТВЕННЫЕ анкорные ссылки, которые должны быть на ваш веб-сайт, это ваши же ссылки от перелинковки, распределяющие вес и показывающие поисковикам куда и по какому запросу прогуливаются люд. К тому же эти ссылки будут подкреплены кликами по ним. Анкорные ссылки без кликов - ровный линия в фильтр. Закупить анкоров на сеопульте без фильтрации (о которой здесь ни слова, сеопульт макс же профильтрует все) - это наилучшее что можно придумать вообщем, что бы потрафить под фильтр. Скрытые ссылки. У гугла понятным по белоснежному написано, что странички, которые юзер лицезреет, и странички, которые лицезреют поисковые боты, должны быть схожи. Если на страничке кушать сокрытая ссылка - то ее поисковик лицезреет, а человек дудки. Это прямое нарушение. К тому же эта ссылка не может притязать на непокупную. Иначе какой в ней резон. Но google ее не способен найти, а вот соперники весьма даже способны. И они могут, чекая ваш веб-сайт при старте продвижения собственного, посетовать на вас в google, потом чего вы схватите ручные санкции. Которые позже сниматься будут в ручном порядке потом долгих бесед с ТП и полном удалении таких ссылок (и не лишь их, поэтому будто если уже возьмутся, то не отпустят, будут мурыжить месяца два, покамест не снимите все покупные ссылки чрез отклонение либо впрямую). Иными словами - будут потеряны не лишь средства, однако и пора, и веб-сайты, бывшие под фильтрами, на вовек попадают в неблагонадежные. С их, к примеру, намного труднее торговать ссылки в будущем. Гугл любит лонгриды.
Moon Clean 6 months ago
Очень познавательно. На немало вопросов кушать ответ. Но кушать одинешенек проблема какой тет не затронут. Как мастерить все то что здесь сказано если ты сделал собственный веб-сайт на конструкторе, а не писал его сам?
Сергей Сидоров 6 months ago
Мда, целый осадок, видать что человек толком не разбирается в этом. У меня веб-сайт на первых позициях по запросам, не платил ни копейки всем этим продвижителям- лентяям, т.к. толку от их ноль. Бешеные средства (15-20 тыс. в луна) дерут ни за что, много их труд стоит - 1либо 2 тыс. руб., хотя это лично (сужу по своим трудозатратам и потраченному времени). Самостоятельно настроил SEO оптимизацию в Вордпрессе и раскидал ссылки хоть и пришлось сначала попотеть чуть-чуть. Те что брал наружные ссылки на собственный веб-сайт - обыденный лохотрон, ни хрена они не вставляют.
Alex effect 6 months ago
найс
Alf SMM 6 months ago
(для блога)
Alf SMM 6 months ago
И какую симску порекомендуешь под продвижения Ютуб, Фейсбук, ВК?
Alf SMM 6 months ago
Да, уместно, Хо, неучло твою реф.линк, пофикси если что. Я покамест не регаюсь покамест не пофиксишь. Или подскажи где глядеть рефера.
Хауди Хо™ - Просто о мире IT! 6 months ago
Регайся
Alf SMM 6 months ago
рекомендую своим подписчикам))
Alf SMM 6 months ago
благодарю за задание! что можно сделать с таковой заготовкой?
Ярослав Сергеевич 6 months ago
Чистый петушок.одинешенек мусор и реклама, а не обучение
Nicola 6 months ago
Seo продвижение веб-сайта в поисковых системах Раздел веб-сайта содержит все статьи, которые ориентированы на реализацию мероприятий по Seo оптимизации веб-сайта. Рекомендации по продвижению и методы решения заморочек касающихся продвижения веб-сайта в поисковых системах. А также советы по грамотной внутренней и наружной оптимизации веб-сайта.
TheBrovik 7 months ago
Что это за хуйня?
Владимир Синягин 7 months ago
Спасибо весьма любопытно я новенький можно будто-то структуировать 1,2,3,,и какое видео за каким глядеть у вас стал самым наилучшим и легкодоступным каналом
leila leila 7 months ago
весьма-весьма не плохое адекватное полезное видео! По-полочкам все разложили! Спасибо!
Святослав Костанда 7 months ago
Красавчик, продолжай в том же духе пилить видеоуроки, собрался трудиться в сфере маркетинга, за час 30 ты полностью понятно всё растолковал, лайк и подписка=)
Марк Андреев 7 months ago
Так содержать
Volkroft 7 months ago
Я не расслышал 7 статей либо 70 было ?
Хауди Хо™ - Просто о мире IT! 7 months ago
70
Марк Шуберт 7 months ago
тут все коротко и ясно!
Марк Шуберт 7 months ago
Volkroft 7 months ago
Сайт собственный игровой продвигали ручными способами без закупки ссылок и остального монетарного продвижения ?
Хауди Хо™ - Просто о мире IT! 7 months ago
В любом случае уже не по нулям, какие-то мысли и познания кушать =) Дальше остаётся учить и пробовать.
Volkroft 7 months ago
Спасибо за видео. Понятия не имел о семантике тем более в WP. Теперь малость буду пробовать улучшить собственный сайтик на WP под трафик.
Хауди Хо™ - Просто о мире IT! 7 months ago
Верно, без.
ForeverNotYours 7 months ago
видео именуется сео за 1 час, продолжается видео 1час 30 минут. у этого скорбь программера нехорошо с арифметикой? при этом будто звучит заглавие сео за час ! хотя по факту надлежит быть полтора часа дискуссий на тему сео + неочем
Upss Upss 8 months ago
Народ, подскажите украинский аналог Seopult'a
boogeyman z 8 months ago
Странно, гогетлинкс означает не животрепещущ, а такая помойка будто сапа животрепещуща. Как по мне заказухой пахнет, сплошная реклама сеопульта. Не то чтоб сеопульт не айс, однако будто бы при этом здесь тема СЕО за час, если сео было итого 1-ые минут 15, все другое реклама сеопульта.для чего тогда СЕО если использовать такие системы будто сеопульт.
Евгений Иванюк 8 months ago
Ещё чуток-чуток лажи и это практически видос на тему Как угодить под фильтр.
Dana vita 8 months ago
Google Keywords Planner меня перекидывает в google адвордс и там дудки такового планировщика,чтоб была статистика по трендам с пакетной подгрузкой ключевых слов.
Александр Гамов 8 months ago
1:22:00 это вообщем что за ложь на данный момент была ? будто потом такового остальному веровать ?
Женя Шабалин 8 months ago
Отличный задание, прям всё по полочкам на данный момент в голове разложил, благодарю за контент.
Роман 2109 8 months ago
Хауди в педагоги в лучший университет!! Ты молодчина, Хауди! Мне весьма нравится твой канал!
Сергій Кузьменко 8 months ago
Классная инфа. Как один начинаю учить данную район. Довольно любопытно. Спасибо.
EsLife Журнал Жизни 9 months ago
Как с тобой снестись? Нужен спец по сео
HamsterLike 9 months ago
Совет 190 :))))
Boris Pr 9 months ago
22 минутки втыкал в экран, покамест не сообразил что можно не глядеть, лишь внимать. Потом началось.
IT Investigator 9 months ago
Блин, ничего увлекательного. Если вы занимаетесь СЕО, необходимо вводить голову, а не Сеопульт :) Есть хороший блог от ведущего участника гугла Так же рекомендую выискать в Ютюбе блог Сео Шмео Игоря Шулежко.
BloggerПоиск 9 months ago
Да, не нехороший блог.
Дмитрий Холост 9 months ago
Молодец , дизлайк не смотря !
Иван Сардыко 9 months ago
Сео за 1 час. В этот момент закрылись все оптимизаторы, которые продвигают по полгода.
Evgeniy Tuyrin 9 months ago
Хауди, промокод не работает.
Игорь Неуклюжев 9 months ago
Ключи от машины в квартире, ключи от квартиры в сейфе, ключи от сейфа в машине, будто угодить домой? ;)
ArtSmm 9 months ago
Не верю в эту контору. Если поглядеть ссылки, которые они закупают для веб-сайтов, то веб-сайты на которых эти ссылки целый шлак. Лучше собственной головой мыслить и тогда веб-сайты будут отлично продвигаться)
Олег Олегович 4 months ago
+ в начале было пару нужных слов. дальше реклама сервиса.
Incognito Incognitov 9 months ago
Большая труд изготовлена! Спасибо! Ты не КЗ? )
Rocky Mo 9 months ago
Как найти сколько схожих ключей необходимо для той либо другой статьи. В ТЗ к примеру кушать директива ключ приобрести мультиварку упомянуть 2 раза, а мультиварка дешево - 3 раза и т. д. Как это определяется?
Rikols vac 9 months ago
Ожидал потом эндшпиля в конце ещё и мияги, однако будто-то не увидел.
Игорь Цветков 9 months ago
1.5 часа за час
Serj 8 months ago
трек за 5 минут
Daniil Bondarev 8 months ago
там полчаса он разъясняет определения, чтоб было понятно внимать и глядеть
Рик Аддамс 9 months ago
что если слова ключи по которым продвигаешь веб-сайт вколотить в код веб-сайта будто текст и скрыть, что то вроде укрытых тегов этой странички, и в основном тексте не использовать ? будто это будет восприниматься поисковыми системами ? за это под фильтр либо еще под что то можно угодить ? к примеру слово ключ скачать фотошоп, в тексте впрямую не употребляется однако на это намек кушать(к примеру на этой страничке кушать ссылка скачки однако говорится о ней не впрямую а косвенно) и где-нибудь ниже текста вколотить этот ключ и скрыть тегами кода чтоб гость не лицезрел
Алексей Каменнов 10 months ago
seopult - дно, не растрачивайте на их бюджет, ни кто вашим веб-сайтом там заниматься не будет, ссылки все с гс, веб-сайты с сеопульта попадают под фильтры Единственный плюс заключается в том, что можно довольно бюджетно поднагадить соперникам
Ярослав Евгеньевич 10 months ago
Здравствуйте! Отличная информация, благодарю, перст - ввысь! Возможно, вы можете посодействовать мне в одном спорном вопросе? Информация весьма различная, различные советы, различные представления касательно этого вопроса. Вопрос: ТЕГИ - обнаруживать к индексации либо дудки? У меня, к примеру - информационный портал, тема стройка, и, я открыл теги к индексации, я правильно сделал? Инфо веб-сайту стоит обнаруживать теги к индексации? Заранее благодарю за поддержка.
Константин Бисеров 10 months ago
Расскажи про opencart
Роман Малиновский 10 months ago
Хорошая вышла маркетинговая интеграция Пульта. Но, отлично разбираясь в оптимизации и продвижении, скажу, что в этом уроке касательно оптимизации инфы фактически дудки. Если нехорошо разбираетесь в всеохватывающем продвижении, лучше бы поведали о технической оптимизации веб-сайта, чем о закупке ссылок, которые могут вогнать веб-сайт под фильтр, либо о PR, какой не обновлялся уже несколько лет и больше не животрепещущ. Сейчас более животрепещущи неопасные ссылки: крауд, социальные, редчайшие пресс-релизы, web 2.0. Основной аспект - трафик и поведение юзера на веб-сайте, так как на данный момент упор на поведенческий фактор. Тег keywords ни на что не оказывает влияние уже лет 5, будто мало-мало. Также, будто и strong. Ключевое слово надлежит фигурировать в тексте, h1 и title. Но в тексте не надлежит быть немало прямых вхождений, по другому, снова же, можно угодить под фильтр. Необходимо вставлять смежные слова при помощи LSI, которые дают боту осознание, что страничка относится к этой теме, однако при этом вы не перебарщиваете с главными словами. Например, ключ мороженое , смежное пломбир. Считывая ключ пломбир , бот осознает, что страничка о мороженом. В общем, длительно можно гласить об этом, однако желаю предупредить зрителей, что, следуя советам в видео, вы сможете уничтожить собственный веб-сайт в очах поисковиков. Будьте аккуратны. Лучше загуглите узнаваемых профессионалов конкретно в SEO и почитайте, что они молвят.
Айрисфиль 2 months ago
Хочу знать ваше мировоззрение, что вы скажете насчет этого канала?
Elizaveta Verkashanskya 5 months ago
Большое благодарю за предоставленную информацию и ссылки)
Yuriy Ten 5 months ago
знаешь по поводу оптимизации больше ? поделись
ANGRY VIDEO 6 months ago
Роман Малиновский а вроде ведь google советует выделять тегами.
DragonJ 11 months ago
Все по полочкам.
Vitaliy M 11 months ago
И не слово о том, будто SEOPULT похоронит ваш веб-сайт загнав его в нескончаемый поисковый бан от yandex'а («минусинкс») за кучу проданных говноссылок. Яснопонятно. Так содержать!
Денис Лукин 2 months ago
seoplut
Tim 11 months ago
Спасибо за видео!
Хауди Хо™ - Просто о мире IT! 11 months ago
Рад посодействовать!)
Андрей Артов 11 months ago
Очень познавательные видеоклипы) благодарю