Генератор 4 киловатта (демонстрация в лесу)

911 ratings | 69732 views


Генератор 4 киловатта (демонстрация в лесу)

К сожалению погода не радовала и собирался дождь. Потому торопился. Следующее видео будет с этой же установкой, но с нагрузкой 5 киловатт и специально подключим бытовые приборы. Типа болгарки, дрель, пылесос. Всё это можно будет видеть в зоне где нет никаких ЛЭП и подстанций. Есть эта установка + заземление !

Comments to the video: Генератор 4 киловатта (демонстрация в лесу)

сергей серегин 2 months ago
ну-ка и хуеплет!
vimitrich 2 months ago
юноша, а чего ты бисер мечешь.? вечно найдутся дебилы, которые в этот мир ничего не принесли, не считая собственного говна. делай свое дело без оглядки на придурков. отринь гордыню и они перестануть тебя заботить. все попросту.
Валерий Нетесов 2 months ago
а земля для чего
Тлеубек Аристамбаев 2 months ago
За сколько отдаёшь,,,,,,
Абдуризак Алиев 2 months ago
А отчего вы не показываете принцип работы данной схемы ,а лишь оправдываетесь что фейерверк дудки.
Filipp Prutkov 2 months ago
Обычно зрителя реакция такая: Ну, это фейк, поэтому что всё показанное не в лесу, не на полянке, фейк, фейк - Вот что б ИСПРАВИТЬ такое поза и выехали в лес. Но, люд то уже выросли, и сейчас требования другие. Теперь спасёт ролик лишь если выезд будет в пустыню, либо будто у КАПА на полуостров в море. .
Ремзи Аблямитов 2 months ago
ты произнес неизменное напряжения на выходе 4:33 , а будто подключить телек либо тюнер на природе ведь нужно переменное напряжения
Александр Максимов 2 months ago
Гениально что бы не гласили другие.Вы сможете со мной выйти на связь.Интересует все : Телеграм : +79248640319 Скайп : baayaga@gmail.com Александр
SVR 2 months ago
Пишите хуйню тут всякую,этак и скажите что он красавец а вы рукошопы! Сами то хоть розетку дома поменять сможете?
* ASSASSIN * 2 months ago
Тубаретка.))) Колхоз, блин.(
Сергей Нашев 2 months ago
Взять трансформатор на одном конце поставить разрядник и подавать на него искру иной крышка обмотки заземлить 2-ой обмоткой снимаешь это электричество которое выходит весьма огромным а поточнее чем больше зазор у разрядника и искра тем больше усилие и ток на выходе. Искру можно хватать делая из посудных сеточек ехидна запуская его на 50 метров и снимая статическое электричество
mikhail hyttor 3 months ago
ЗДРАВСТВУЙТЕ КАК СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ ? ХОЧУ ПРЕОБРЕСТИ. ТОЛТКО ПОСЛЕ ТЕСТ ДРАЙВА КОНЕЧНО
Вячеслав Лавров 3 months ago
А для чего заземление этак далековато? Там наверняка контакт лучше.)
Сергей Казаков 3 months ago
Всё делается поще чем у вас и без ваших коробок в которых быть не усвой что лишь длительно катушки мотать.Видео смотрел немало и сообразил будто сделать верно.Копец на видео указывает будто вертеться мотор и будто он отапливает дом однако будто изготовлена катушка Тесла не гласит и типо в его доме проводка задымилась врёт ведь ток холдный.Катушку Тесла сделал по собственной схеме и без всяких коробок усилие на выходе уменьшил которое мне необходимо и этим доволен.Видео в сеть выкладывать не буду и этак Кулибиных у нас много пускай задумываются будто и что мастерить.
Affekkt Netvort 3 months ago
Я комменты почитал, добавить нечего, говорю вам будто спец - все создатели лукавят, накалывают, я уже столько роликов пересмотрел таких же , к одному товарищу с нескончаемым движком чуток даже не поехал проверить, проблема в том для чего их снимают, отчего то весьма тяжело разъяснить людям ординарную предмет - из ничего бывает лишь ничего. Пусть веруют в Деда Мороза и в то что где-то кушать лес и в нем работает волшебство генератор)))
Gary Stratiy 3 months ago
А будто бы повторить ? Или приобрести для дачи ?
Народное Ополчение 3 months ago
Дай собственный номер для связи
Народное Ополчение 3 months ago
Ты мне скажи кушать пошаговая аннотация будто это сделать дома.Не все же разбираются в нарисованных схемах
Народное Ополчение 3 months ago
Эту схему изобрел ни ты и она кушать в свободном доступе.А этак конечно это истина.
Юрий Кравченко 3 months ago
Будет ли трудиться при заземлении в обыденную почву а не болото?
Юрий Кравченко 3 months ago
Как это конструкция сделать самому?
виталий Некоторов 3 months ago
Схему в студию!!!
Se Gol 3 months ago
Автор в электричестве вообщем ноль! Объясняет про диоды, которые нагреваются. Зачем лампы вводить чрез диоды??? Я объясню отчего 190 вольт на лампах.Далеко тащить было 220, плюс просадка на лампах. Многожильный провод из кустов под видом заземления! Намотал катушек на табуретке.Кретин!!
Александр Яковлев 3 months ago
А где можно поглядеть конструктивную схемку?????
Михаил Лукашенков 3 months ago
Какой вообщем резон этого видео? Если чувак претендует на то, что он не занимается фигней, то пускай идет в патентное бюро, патентует, отыскивает спонсоров и производит этот аксессуар. Зачем столько усилий, чтоб уговорить какого то там комментатора с ютуба? Если же чувак не гонится за заслугами и медалями, то где ссылка в описании на схему устройства, объяснение предназначения всяких коробочек и т.д.
Виктор Варфоломеев 3 months ago
Руслан,будто с тобой снестись,сбрось контакты?
Кабул Каримов 3 months ago
Руслан. Вся построение по деньгам на сколько растянула?
Алексей Алексеев 4 months ago
пиздеш
макс про про 4 months ago
На 1 мин. 52 сек видео прерывается.
Алексей Алексей 4 months ago
выкладывай схему в инет
Armen Chansanamjan 4 months ago
Priwet ja xazu kupit esli ne dorogo
Виталий Шаповалов 4 months ago
Там был косяк на видео, он трехметровый штырь засунул книзу рукою, какой он типо забил))))
Электро TV 4 months ago
*темный темный провод ведёт к черному черному чернозему в котором скрывается темный темный аккумулятор))*
Вольный Каменщик 4 months ago
На лохах такие фокусники джипы приобретают.смелся от души
Дон Кихот 4 months ago
А возьми по ходу и отсоедени заземление. Что б мы узрели только одинешенек провод. Типа сварочной клеммой. Тогда обсудим. А взял и зарыл в кустиках, посреди болота, типо там чернозём..на болотах. Вот вечно какая то хрень находится. Постоянный ток? Да просто! Двадцать аккумов поочередно, может ты ими торгуешь и решил приколоться над малограмотным популяцией. Не верю я. Поверю на надувной лодке, на озере. Штырь заколачивать при камере в режиме непрерывной съёмки на берегу.
Сергей Прядко 4 months ago
7:33-провод белоснежный в лес идет.
нагай путивлен 4 months ago
Ух бль а отчего эти лампочки вот этак это делают ярко то кушать обьясните непойму нихрена
Игорь Владимирович 4 months ago
ДОЕБАТЬСЯ можно дотого , что там беспроводная система передачи электроэнергии. фишка в том , что в школах старенькые учителя по физике и химии опыты некие проводили на улице для нескольких классов и этот эксперимент я лично лицезрел с наименьшими затратами и не в 4 квт а итого на 5вт и12в.
Alexei Klassen 4 months ago
Ну если работает этак в чем же дело. Продавайте охотно куплю. И не необходимо расписаться перед людьми. Кто желает верует а кто не желает дудки.
Vladimir Montecino 4 months ago
Сколько неготивщины в коментариях! Хоть бы одинешенек из этих диванных троллей что то сделал своими руками!
Павел Семенов 4 months ago
непонимаю для чего землю забил хрен знает где в кустиках, сказочник.
Павел Семенов 4 months ago
штирь в землю забей перед камерой, рядышком около этой установки.
invest Gsg 5 months ago
кушать схема?
Саня Саня 5 months ago
Автор, не обращай внимание что для тебя пишут, это евреи которые пробуют тебя высмеять. Продолжай в том же духе и уместно оставь одну установку для себя-она понадобится!
сергей кириллов 5 months ago
Геннадий Понкратов 5 months ago
Если можно, вышли схему.
Юрий Гончаров 5 months ago
Купить по договору по безналу можно?
Шерт Побьери 3 months ago
Юрий Гончаров он продал эту хуйню одному мужчине за 5000€. Тот включил дома, а там большенный и тучный х й. Потом длительно морозился., всё обещал, что починит и чесал типа у тебя грунт другая, земля нехорошая и т.д, и т.п. Потом развел его ещё на 2500€. типа соберёт ему эталон лучше и сильнее.и когда попросил сбросить ещё 500€ тот уже не выдержал. В общем кушать в Ютубе видео этой хуйни и того мужчины, он там популярно всё разъясняет. Кому любопытно, поглядите!
Юрий Гончаров 4 months ago
Не отвечает. Значит это реально развод. Хотя. если поглядеть, то и этак понятно (кабель из леса, коробки закрыты и что в их ХЗ)
Владимир Семёнов 5 months ago
А позже тоже буду видео в вашу поддержку снимать
Владимир Семёнов 5 months ago
Как скопить? Я верю! Тоже желаю скопить
Vladimir Doroshenko 5 months ago
Красиво! 👍🏻 Надеюсь скопить таковой-же. А вот любопытно, такую установку можно ввести на электромобиль, представим с электродвигателем от лифта на 4,5 Киловатта?! У Теслы ведь выходило авто без аккума. Сам бы пересел на электромобиль. 😏 Мечта🤔
Дмитрий Шмаков 5 months ago
А будто снестись с вами? Интересует развитие проекта, вместе если вы не против. dimashmakov@mail.ru
Сайит Паизов 5 months ago
Спасибо всё класс!Можете послат принцялная схема?
roman mex 5 months ago
Зачем для чего засираете ютуб этим бредом? Занялись бы чем то полезным.
rexvlas Vlas 5 months ago
Схему в студию, и для чего этак далековато в кустики землю?
Эди Наф 5 months ago
пиздабол
TheNikeHiro 5 months ago
Мой сапог лучше снимает.
Игорь Макаров 5 months ago
Мне одному будто что это наебалово
Грав Панин 5 months ago
Вообще круто👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Грав Панин 5 months ago
Прикольно 👍. Как такое бы самому сделать. Я не электрик однако желал бы выяснить схему на ординарном языке. Или готов приобрести готовое изобретение чисто для себя. Очень очень заинтриговало. О для себя люблю рыбалку с ночевкой. Такая штука весьма бы понадобилась. Пока я рыбачил супруга хоть телек в полатке смотрела и не мешала.
Ruslan Bogun 6 months ago
молодчина!Делай далее.дорогу осилит идущий,а не критикующий..
Gn. Cuba 6 months ago
Сильно немало оправдываетесь. Для кого и для чего?
king60471 6 months ago
Технология прорыва!
Игорь Павлюковец 6 months ago
Круто этак содержать
Аслан Баудинов 6 months ago
Есть чиртижи?
TheMihrentiy 6 months ago
Вроде машина богатая однако владелец шут, охотник халявной энергии, в роли лгуна. Короче на шнобилевскую премию, самое то. И не ленность же понты городить.
Никита Дегтярев 6 months ago
Что мешало создателю потом теста, выташить заземление из земли. Че подымать платформу от стула по 10 один.
Brain Smit 6 months ago
Первый закон термодинамики говорит, Энергия не может быть сотворена либо уничтожена (закон сохранения энергии), она только перебегает из 1-го вида в иной в разных физических процессах Второй закон термодинамики Энтропия замкнутой системы растет
ИНОСТРАНЕЦ ЗА РУБЕЖНЫ 6 months ago
Аааа вот кого отыскивают инопланетяне на земле
HydroGorynych 6 months ago
Вопрос, для чего земля вообщем? Половина диодного полумоста присоединенного на одну линию(фазу), нареченная в таком методе подключения - вилка Авраменко обеспечивает съем мощности без земли. Хорошо, для чего тащить землю хз куда, если можно прямиком у табуретки вставить в землю балонный ключ и пописать на него - это последний вариант, малость по человечески это железный уголок+молоток/кувалда+стакан соли+литр воды, непременно редчайшие и ценные индиградиенты.)))
Влад Радченко 6 months ago
Бредятина,комплект слов малограмотный
Арсен Magnum 6 months ago
Зачем такое длинноватое заземление?
Про жизнь. 6 months ago
На выходе постоянка? Тоесть для переменки нужно инвертор ещё?
samodelkin2 6 months ago
Как приобрести таковой генератор??
Алексей 6 months ago
Я бы сделал этак- собрал блок из литий ионных аккумов, упрятал их в одну из монтажных коробок либо в площадку из толстой фанеры просверлив в торце отверстия под акб, либо в катушку Теста, дальше взял бы собственный авто преобразователь напряжения и также запихнул его в одну из коробок полностью либо разделив на части плату чтобы не вызывало подозрения и далее рассказ про подбор частот и т.д.
Yevgeniy U 6 months ago
Продай пендосам это волшебство за млрд баксов :))))) закон сохранения энергии, импульса. Конечно верим :)))))) нас околпачивали всю существование. Нах нам атомная энергетика :))))
Санчо Пансо 6 months ago
А можно рабочую схему))
Анатолий Уколов 6 months ago
Фуфломёт!!!
компания 3 months ago
Ну для чего этак неоправданно именовать этого человека. Какой он Вам фуфломёт.! Это итого только обычный хуеплёт.
Nightmare идрисов 6 months ago
покамест не выложена схема для тебя никто не поверит
Nightmare идрисов 6 months ago
покамест не выложена схема для тебя никто не поверит
Nightmare идрисов 6 months ago
покамест не выложена схема для тебя никто не поверит
Nightmare идрисов 6 months ago
покамест не выложена схема для тебя никто не поверит
Nightmare идрисов 6 months ago
покамест не выложена схему для тебя никто не поверит
Nightmare идрисов 6 months ago
покамест не выложеш схему для тебя никто не поверит
Nightmare идрисов 6 months ago
покамест не выложеш схему для тебя никто не поверит
Василий Ляшко 6 months ago
Вот ето фейк
Вячеслав Тимошенко 6 months ago
Ты чо куришь?
Вячеслав Тимошенко 6 months ago
чрез диоды шняга выпрямляится и сияет???? радиатор на диоды ШТА????????????????
ramazan Xaxutadze 7 months ago
Научи, не жадним
Александр Победа 7 months ago
У Капанадзе таковой же принцып
Oleg Fandeev 7 months ago
Молодец , забавно ! Не любой этак сумеет , фокусник. Толко для чего ему это нужно , неуж-то кто то купит. И сиколько стоит ето волшебство заземления ?
Janis Rizenbaums 7 months ago
Jesli ti česnij shemku gaņi pusts ja magu pajaļņik nagrevats!
Sogdiana Ska 7 months ago
Ну конечно а че не порожний комнате и не на стеклянном столе ? А в лесу в травке ?
Иван Жи 8 months ago
Фейк конечно еще с дебильным уклоном
Дмитрий Романов 8 months ago
над ним леп проходит
Ali Wahab 8 months ago
поглядите на кабель заземления около коробки изолента
Бабушка Авдотья 8 months ago
Это некорректная установка. Нужно заместо лампочки вывести два провода на вход установки, на её стол, зациклить её. Установка должна питать сама себя и КПД будет больше единицы. Вот тогда это будет верная установка. )
Qwert Qwert 8 months ago
Напиши полное описание устройства
Дуглас Геворкян 8 months ago
будто бы приобрести ?
sergey lunev 8 months ago
Есть схема ,еще проще в изготовлении,и надежнее
Voznyuk Dmitri 8 months ago
Но Тесла етот генерато на машину установил. А где землю брал когда ехал?