Бой гигантских роботов наконец состоялся

10992 ratings | 104807 views


Бой гигантских роботов наконец состоялся

Футболки здесь: НЕНОВОСТИ+ — поддержать проект: Выпуск №555 По коммерческим запросам писать на nenovosti@wildjam.ru ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: Инстаграм Елены: ВКонтакте: Twitter: Facebook: Влог Елены: Twitch: Истории из выпуска: Роботы - 0_5_4122_13044_704_175020107 Дрон - 0_5_4122_13044_704_174792884 Планеты - Плоская Земля - 0_5___704_173862510 Тоннель на Луне -

Comments to the video: Бой гигантских роботов наконец состоялся

Неновости 2 months ago
И всем успешных выходных) ^____^
Brian Shoubert 2 months ago
И опять ламповая горница, будто ранее! Пора выстраивать ёлочку из комментариев)))
Марія Г 2 months ago
Неновости 👊
Савелий Павлов 2 months ago
Неновости сама работаешь сейчас что ли? из того видео, про возвращение этак и не сумел осознать:D крч, смотри не переусердствуй:) ну-ка, а неновости естественно, неплохи, вобщем будто и вечно😃 буду ожидать новых неновостей^_^
bohugi 99 2 months ago
Неновости, видоисик не с Версуса, а с King of the doubt
Павел Кичий 2 months ago
Мне больше нравиться то, что под футболкой
SALO 1 month ago
когда тебя зовут Мариус и неподалеку от твоих бугров кушать туннель
Maks Tout 1 month ago
Ничесе футболка
Вот Тебе 1 month ago
Неновости маечка в профиль весьма ХОРОША !!! +5
Bartolomeu Jankins 1 month ago
Думаю в этом тоннеле отыщут портал в преисподняя и какой нибудь отмороженный космонавт прогуляется в него
Святослав Жданов 1 month ago
Я точно знаю, что отыщут в тоннеле, я там был.
Андрей Фёдоров 2 months ago
Как то месяц не пренадлежит не кому. А что уже запамятовали про чувака какой продавал на Луне територии! :)
Vadim Efimov 2 months ago
Дроны энерго это тема:)
тут ничего нет 2 months ago
Звук какой то не таковой
Валерио Коzак 2 months ago
На Луне нереально очутиться под землей. А под луной будто то не звучит.
ВСЁШЕЧКА ЗДЕСЬ 2 months ago
Мини ключ энергии и искуственный интелект вот и дрон для подзарядки
Василий Пупкин 2 months ago
+
ЙО АСАКУРА 2 months ago
боб попросту желает бабосиков
Viktor V 2 months ago
На Луне построят Звезду Смерти)
AMGDePress 2 months ago
Буду краток. Лучший выпуск.
Иван Саюнов 2 months ago
Не под землей, а под луной)
Dagon Grob 2 months ago
практически годик не входил на этот канал, а здесь чёт внесло, а Елену здесь не выяснить, пухляшка такая стала)
InsKill 2 months ago
Сколько я туннелей не лицезрел в Elder Scroll, в конце в последнем сундуке непременно заступ.
ilionius 2 months ago
Сколько смотрю ее канал, ни разу не лицезрел чтобы она воспользовалась своим роскошным бюстом, мое почтение.
Георгий Редикальцев 2 months ago
такое упорство может повергнуть к тому что он шлему скафандра не поверит в отображении и снимет. ну-ка и я думаю это будет не этак нехорошо. если вы осознаете
Мефодий Исаевич Тоффель 2 months ago
Как на луне можно быть под землей? Луна же над землей. )))
Cezar Wat 2 months ago
Соскучился по этому голосу и дикции!
Арсений 2 months ago
футболка естественно тоже ничего)
Artazel1 2 months ago
О.конечно.футболка что нужно))
Nariman KZ 2 months ago
Попрощалась и не уходит..Елена, ты случаем не казашка ? )))
Евгений Генеральчик 2 months ago
Лайк, если то что под футболкой понравилось больше чем футболка.
Azamat Sapargaliyev 2 months ago
Нужна такая же база на Луне, будто из «Капитана Скарлетта»😄
Владимир Степанов 2 months ago
Дурак Боб либо дудки, однако 6 тонн баксов уже поимел.
mihawin 227 2 months ago
Мой возлюбленный попутчик мемасик
Владислав Васильевич 2 months ago
А где кушать такие, простите, молочные железы?
Антон Тараник 2 months ago
Футболка классная, однако на мне она этак глядеться не будет. ;)
Peramoenus 2 months ago
Ламповые неновости, будто встарь ^_^, конечно ещё и малость сисичек в конце. Мимими, прям.
Saw'ich Gibson 2 months ago
Я задумывался в боях будут употребляться частички Миновского.
SimplePsychology (Простая психология) 2 months ago
Зачем гласить о батле?! отчего он всюду и на всех каналах?! Кто это вообщем слушает и глядит?!
Никита Замота 2 months ago
Боб, будто мне будто, решил выехать на дурачках и заработать на их средства, а позже он таковой произнесет что-то, типа ребят, ничё не вышло, скупые политиканы добро на постройку спутника не дали, однако средства забрали. Виноваты рептилоиды и приспокойненько свалит куда подальше.
Никита Замота 2 months ago
Боб, будто мне будто, решил выехать на дурачках и заработать на их средства, а позже он таковой произнесет что-то, типа ребят, ничё не вышло, скупые политиканы добро на постройку спутника не дали, однако средства забрали. Виноваты рептилоиды и приспокойненько свалит куда подальше.
Maks Kosmen 2 months ago
Соскучились❤️
Max Mihailov 2 months ago
Незнайка уже издавна бывал там ,а ученные лишь отыскали его
Кинокасса Марковки 2 months ago
Слишком стремительно !
филипп Фамилия 2 months ago
по моему у дронов кушать станция с покрывающей областью, машина проезжает мимо. дрон зная об этом, вылетел на встречу. состыковались проехались малость. и на светофоре дрон отсоединился и полетел назад. станция - десяток дронов с зарядкой. и потому они на крыше домов
филипп Фамилия 2 months ago
в далекие точки можно на машинах попутках доехать дрону. либо традиционная задачка с 3-мя самолетами, ограниченным припасом горючего и одним аэродромом - будут дроны которые на лету подзаряжают дронов и не попросту этак возбуждать дрона а при низком уровне заряда машина сама предложит потребовать и необходимо лишь согласится
Дан Ман 2 months ago
Почему такое внимания к этому говно (читай рэп батлы)?
MyRz1K 2 months ago
Эта ламповая обстановка, супер)))
float260 2 months ago
4:44 .находитесь под землей. Не под землёй, а под луной!
Repokun 2 months ago
Плоскоземы разбушевались
Дима Ковшун 2 months ago
Я этак и знал
Blackwolf Wall 2 months ago
. ну-ка ты блин
Вика Гришкевич 2 months ago
Спасибо за видосы 😊 Всегда с нетерпением жду новых)) И не принципиально, что они выходят этак изредка. Главное - выходят. Я была весьма счастлива, когда Лена объявила, что Неновости не запираются 😀 Но написать об этом решила лишь на данный момент 😅
5.10 Activist 2 months ago
Спасибо, что не про рэп-баттл.
Михаил Полуянов 2 months ago
> Если вы, естественно, не с щупальцами. Что за отвратительный расизм?
Павел Семенов 2 months ago
Ах, эти груди
Таисия Козорез 2 months ago
обожаю неновости!!!
Vladimir Goman 2 months ago
Елена, ждём последующих неновостей. Не томи пжлст.
anferiys 2 months ago
Чет будто-то Лена пожирнела.
HAYZENBERG 2 months ago
Ееееее новоиспеченный выпуск не новостей !!!!
MARVEL DC COMICS 2 months ago
Они отыщут там Балрога и он всех убьёт
Crash System 2 months ago
Давай уже видео в нижнем белье!
Максим Чекмазов 2 months ago
В топ
Юрий Евдокимов 2 months ago
Елена, что с камерой и микрофоном? У вас какие- или трудности?
не важно 2 months ago
Елена, а может го ASMR??
Bach Freler 2 months ago
лучше бы дроны шаурму приносили в дом
Vsevolod Belaqua 2 months ago
Я знаю что в лунном тоннеле Лунный город! Как в незнайке
Владимир Б. 2 months ago
Да вали ты нахер с ютуба!
_IMMORTAL _ 2 months ago
Есть мужчина , какой реализует участки на луне за пару баксов. И ЭТО ОФИЦИАЛЬНО!!!1!
Brian Shoubert 2 months ago
И опять ламповая горница, будто ранее! Пора выстраивать ёлочку из комментариев)))
Олесь Овчаренко 2 months ago
Не меняйте поле. Позязя
Suslov Mikhail 2 months ago
А для чего им учить мой дом? Я их не звал в свою пещеру.(
Evanlik 2 months ago
звук не оч
Илья Brain 2 months ago
Вижу неновости ставлю лайк))
BioValt 2 months ago
Хммм под землей это же уместно именовать на Земле. Есть планетка Земля, на ней земля, раскопал тоннель и оказался под землей. Но это месяц, раскопал тоннель и оказался под. чем?
Катя Тихая 2 months ago
Это же Доктор Кто на 4:48? Оставлю собственный пространственно-временной лайк за доктора!
Yes Tractor 2 months ago
Дрон с ядрёным реактором.
gf dfg 2 months ago
Шоу загибается плак плак
Алексей Пашкин 2 months ago
Лена, помедленней изволь, это звучит будто шумовая штурм) резон выделять не успеваю)
Mareman11 2 months ago
Ленка? Где ж сам махач ботов?! Тебя, прекрасную, и этак все лицезрели
goto1134 2 months ago
Тоннель из Незнайки!!!! Круто
Ирина Сенник 2 months ago
Спасибо за любезный и расчудесный выпуск с:
Kot Borka 2 months ago
слежка за людьми?
Цемент Семёнович 2 months ago
=*
Emelyanych Cool 2 months ago
Куплю футболку,если лишь в комплекте клон Лены идет.
Артём Ипатов 2 months ago
Если Лена произнесла быть таким же целеустремленным и устанавливать более близкие к реальности цели, то вот моя мишень :скопить свою 8 битную консоль. Это портмоне если желаете помось
Tatjana Garkusa 2 months ago
Леночка, не останавливайся. Каждый выпуск сейчас для меня будто 1-ое рандеву, замечаю в ленте ютюба с замиранием сердца)
Fufik17 2 months ago
бабабабаббаабаяНИЩЕ
Лев Курдняков 2 months ago
что со звуком?
BertoldBrain 2 months ago
Последняя картина приглянулась)) Там будет ПОРТАЛ В АД!! Ха-ха-ха
Руслан Колесников 2 months ago
Да поэтому что не будет Этого вашего дрона.
EB BB 2 months ago
Что то не этак с микрофоном.
Top Music Hot Remix Clips 2 months ago
Друзья помогите изволь набрать 500 подписчиков для развитие канала заблаговременно благодарю.
Александр Шаповалов 2 months ago
Ты возвратилась! Ура)))
Ann Nita 2 months ago
а мне все равно будто что Лена беременна, и облик плоского живота без вида лица не убедио
Мася Пупкин 2 months ago
4:45 Под Луной :D
Вова 2 months ago
Божеее, помню будто ты лишь-лишь говорила то, что чрез 2 года будет робобой, аж приятно
123 123 2 months ago
НЕНОВОСТИ ИЗ БЭК
AppleSmash Live 2 months ago
Конечно приятно слышать о новых разработках,однако они не появятся в Рашке (
Melckor 2 months ago
Не под землей, а под луной
Тедди Медвед 2 months ago
Патентовать изобретение, которое ещё не было придумано? Может стоило сначала бывалые эталоны запилить, а лишь позже патентовать? А то абсурд выходит. А что если изобретение запилят другие люд не с Амазона?
Никита Вакушин 2 months ago
0:01 секунда видео : Привет милочка)
Sei chyan 2 months ago
Ты классная с:
Михаил Завалко 2 months ago
Целеустремленность дебила))
Дмитрий Вавилов 2 months ago
Раз в 2 недели? И что со звуком?
Zhamyian ZZZ 2 months ago
Мне показалось либо бюст стала у Леночки больше?) Я не смотрю, однако она рили стала больше) Ты беременной была что ли за это длительное отсутсвие?)))