TradingView: Как работают дизайнеры в крупных компаниях?

48 ratings | 1978 views


TradingView: Как работают дизайнеры в крупных компаниях?

Как стать веб-дизайнером? Тренды веб-дизайна и экскурсия по TradingView. «Превращение бизнес-задачи в UI», доклад Александра Каменяра на LoftBlog Moscow Meetup в 2016 г: Не ограничивай себя видеоуроками на YouTube! Узнавайте еще больше полезной информации! Общайтесь с опытными разработчиками, преподавателями и развивайся через личное общение! Школа онлайн-образования: Telegram: Slack: Наш сайт: Instagram: ВКонтакте: facebook: twitter: ----------------------------------------------------------------------------------- Не забываем, что самый лучший способ сказать спасибо - нажать кнопку нравится и скинуть ссылку на урок друзьям. Ничто другое так сильно не мотивирует автора продолжать работу :)

Comments to the video: TradingView: Как работают дизайнеры в крупных компаниях?

Alexei Minaev 3 months ago
А я в свою очередность не сумел осознать, будто head of design: 1) Не сумел показать работу в principle, запутавшись в интерфейсе. У principle он естественно типичный, однако тем не наименее, можно было приготовиться к интервью. Сделал скидку на то, что это был экспромт и все беспокоились. 2) Сказал общие фразы по принятию решений в дизайне, которые, будто мне будто, базируются на зрительном багаже дизайнера, а не на пользовательском опыте и исследовательских работах. Разве в TradingView не развита UX-аналитика? Вы же продуктовая бражка, а там аналитика имеет весьма принципиальное смысл при принятии решений. Пишу это будто дизайн тимлид в продуктовой компании. Иногда приходится принимать безобразные с зрительной точки зрения решения (и с точки зрения дизайнера), однако имеющие вящий фуррор у юзеров. А этак, Саша молодчина! Надеюсь бражка в скором времени достигнет заявленных целей:)
Alexander Kamenyar 2 months ago
Спасибо за ответ и пожелания. 1) Вся труд на аймаке, однако мы спонтанно пошли на травку с ноутом, на ноуте не было рабочих файлов, которые желал показать. Попался этот искривленный тест скролла. 2) Действительно не раскрыта тема сбора заморочек и их решения, учту этот пробел в будущем. Согласен, нафиг дизайнерский гламур, если он не работает 👍
Себастьян Парейро 3 months ago
мдааа, опустились заместо обзоров до дешевеньких рекламок: ой, быстро все будут брать наши стратегии, бла-бла-бла, мы наилучшие )))) Лучше бы вправду, что-то стоящее проявили.
unk unk 3 months ago
взглянул кусками - нихера не сообразил.
Александр Панин 3 months ago
Не сумел осознать будто head of design мог выбросить разом все стайл-гайды (означает переписать полный фронт, макеты, аннотации и т.д.). Как же этак, это рабочие часы. Или дизайнер избрал не ту фразу, не подумав об этом. Язык, не прекрасно звучит: конечно, слышь, у меня такое чувство, что. , может быть стоит с этим малость поработать? Ракурс странноватый, с фокусом на носки вышел.
Александр Панин 3 months ago
Спасибо за развернутый ответ. Я объясню причину отчего я написал комментарий выше: ищу на данный момент работу и лицезрел вакансию tradingView, потому видео сделало 1-ое воспоминание , я не уверен был правильное ли оно, потому и написал. Развернутый ответ звучит намного лучше.
Alexander Kamenyar 3 months ago
Выкинуть - грубо. Делаем новейшую систему на базе прошлых, однако с нуля. Есть своя терминология. 1.0 - старенькый дизайн, дудки ни системы ни макетов и почти все из 1.0 по прежнему в проде. 2.0 - отрисовывали Cuberto, здесь все стройнее. 3.0 - делаем на данный момент с нуля. 4.0 - будущая безупречная дизайн-система, где все по полочкам и в системе атомарного дизайна. Работать на камеру - отдельный скилл. Работать и немало. Мы попросту поставили камеру и вышло вот этак, меня тоже бесили носки 😡😆 Спасибо за ответ, все по делу.
Emil Savalan 3 months ago
вчера смотрел кинофильм, от тоже этак начинался, тольк там мужчина был лысым.
sandu2d 3 months ago
фига мажоры