Основы ООП C++. Урок 9 - Указатели

586 ratings | 25324 views


Основы ООП C++. Урок 9 - Указатели

Этот урок рассчитан на тех, кто прежде никогда не работал с указателями. В нем, я расскажу о том, что это такое, зачем они нужны и в чем их приемущества. Не ограничивай себя видеоуроками на YouTube! Узнавайте еще больше полезной информации! Общайтесь с опытными разработчиками, преподавателями и развивайся через личное общение! Telegram: Slack: Наш сайт: Instagram: ВКонтакте: facebook: twitter: ----------------------------------------------------------------------------------- Не забываем, что самый лучший способ сказать спасибо - нажать кнопку нравится и скинуть ссылку на урок друзьям. Ничто другое так сильно не мотивирует автора продолжать работу :)

Comments to the video: Основы ООП C++. Урок 9 - Указатели

LEGENDA warc 2 months ago
Годно и понятно!
Alexandr Dobrovolsky 2 months ago
ГДЕ ООП СУКА?
Poker`s S.V. 7 months ago
имя массива хранит типизированный указатель , изменяя какой ты будешь перемешаться по адресам ячеек, а не по б равным разрядности системы, как следует , если ты хочешь передвигаться к примеру по байтна то создаешь типизированный указатель Byte* и присваиваешь ему указатель на массив с преобразованием указателя в указатель отсчета (по байтна) (byte*) (к примеру int *im = new int[5]; byte *bm = (byte*)&im[0]; и тогда будешь лязгать байты.)))
RezWaki 9 months ago
промах С2018: неведомый символ 0х40
Герман Иващенко 10 months ago
А где Указатель на указатель?
Dungeon of kopatele 1 year ago
Я, будто, сообразил всё, не считая 1-го: Зачем в итоге необходимы указатели, если мы и без того можем выяснить смысл переменной? Все эти операции могут делается проще. Объясните, изволь. Спасибо.
Анриал Инферно 1 year ago
По многим причинам. Я дилетант и с дилетантской точки зрения выскажусь: - ускорение и упрощение доступа к значениям переменных(проще станет когда указатели станут родными ) - код покороче становится с внедрением переменных-указателей и унарных операторов * и & (короче , чем воззвание к значениям массивов с помощью индексации) -математика указателей весьма комфортна и с помощью непрямого доступа упрощает операции со значениями массивов Но я , к примеру, туговат. Я перечитывал тему указатели и перепечатывал учебные программки один 7. И лишь потом этого функционал кое-будто уложился в голове моей. Ну а уж многоуровневая непрямая адрессация и адреса строковых констант для меня, непролазного тупицы, попросту будто конструкция реактора для неандертальца
Saab IT-hardgainer 1 year ago
Вы прерожденный преподаватель. Все поочередно и понятно, без вского нуканья и излишней трепотни. Спасибо. P.S. А тот, кто там в фоне кашляет и рыгает, ему необходимо было разъяснить что идет запись видео. -_-
Уолтэр Уайт 1 year ago
Круто, лишь оставляй задания в коменттариях
Hazur ast 1 year ago
Спасибо, твое видео весьма мне посодействовало.
Stdio 1 year ago
Интересно, какие дауны дизлайк влепили?
Евгений Моцеглов 1 year ago
Хороший задание.
Дмитрий Зайцев 1 year ago
кто на фоне время от времени истошно кашлял и сплевывал?)
Victor KD 1 year ago
Надзиратель из ЛофтБлога
Aidai Kazakbaeva 1 year ago
4 б для int в 32-ух битной системе и 2 в 16-ти битной
Tao Ren 8 months ago
Дмитрий Туманов, быстрее итого выговор не про 16-битные операционные системы, а попросту глупо про разрядность переменной. У инта в C++ она может быть самой разной.
Анриал Инферно 1 year ago
Если программировать джойстиком на Сеге Мега драйв 2 )
Дмитрий Туманов 1 year ago
Охуенно наверное на 16-битной системе посиживать
Виталий Киретов 2 years ago
Помог благодарю. Не мог разобраться с этой строкой const char* szString = Randy.Как лишь ты произнес что имя массива это адресок его первой переменной все сходу встало на свои места))
O N E L O V E 2 years ago
Преимущества!!!!!!
Антон Сорока 2 years ago
Хороший задание, однако не раскрыта смежная тема: передача по ссылке.
Анриал Инферно 1 year ago
Если знаешь - не читай коммент. А если не в курсе, то вроде будто используешь переменную-указатель слева от оператора присваивания = совместно унарным оператором *. И таким образом получаешь доступ к значению переменной чей адресок содержится в переменной-указателе. int *p; int n = 100; p = &n; *p = 200; (*p)++; (*p) += 250;
Andrey Protasov 2 years ago
про это было на прошедших уроках
Мария Кокорева 2 years ago
очень тараторит,этак что приходится несколько один прокручивать вспять.
Бодя Даценко 11 months ago
Не нравится не глядите! Сами попытайтесь сделать!
Ic3Flame 1 year ago
дело в для тебя чел, мне все понятно.
Abakanmeister 1 year ago
весьма легкая в осознании книжка, + все разжевано, лишь глотай)
Vova Maslo 1 year ago
Лафоре, ООП в с++ 4-е издание
Obsidian 2 years ago
+андрей игнатьев я уже не помню в одном из его видео кото гласил какая книжка в комментариях.
Tatyana 2 years ago
Отличный задание! Большое благодарю! Я будто один изучаю на данный момент С++ и ваши уроки мне помогают) продолжайте снимать! все весьма понятно и доступно! :-)
Patriot Persia 3 years ago
Я одинешенек увидел в изображение видео написано 8 а на описание 9