Почему айтишники уходят из IT? Что не так с айти-индустрией?

6528 ratings | 449087 views


Почему айтишники уходят из IT? Что не так с айти-индустрией?

Узнай, почему айтишники бросают родные галеры и в каких неожиданных сферах находят свое призвание экс-гребцы. СМОТРИ ТАКЖЕ: IT’оги 2017 – Take IT Easy IT AWARDS – 5 самых опасных хакеров в истории – 5 фактов о Кевине Митнике – 5 фактов о Виталике Бутерине – Неудачи, которые чуть не сломили Илона Маска – ТОП-10 шуток и приколов Стива Джобса – 10 неожиданных фактов о Билле Гейтсе – Вся правда про РЕЛОКЕЙТ – Одежда Будущего – Мнение не-айти бизнесмена об IT – Каверзные вопросы на собеседовании в Google – Как пережить собеседование в IT-компанию – Почему айтишники уходят из IT? – Что такое ICO и как на него выйти – КОМП vs. МОЗГ | Часть 1 – Чем они отличаются? – КОМП vs. МОЗГ | Часть 2 – Что круче? – Война реальностей: AR vs. VR Часть 2. Что не так с AR? – Война реальностей: AR vs. VR Часть 1. Что круче? – Как работают квантовые компьютеры (Часть 1) – Как работают квантовые компьютеры (Часть 2) – Шокирующая правда про IT-курсы №1: Как тебя разводят – Шокирующая правда про IT-курсы №2: Юридический беспредел – Подписывайся на Take IT Easy в интернетах: ⍟ Facebook – ⍟ Instagram – ⍟ VK – ⍟ YouTube –

Comments to the video: Почему айтишники уходят из IT? Что не так с айти-индустрией?

Paul Grey 1 month ago
Привели ещё в образец самые большие IT компании- что оттуда уходят в среднем чрез 4 года, естественно, там у старших прогеров зп под 150-180к$ в год, они приобретают дом/авто, набирают груда опыта, какой им резон посиживать трудиться на кого то? Чаще итого пилят свои проекты и зарабатывают уже с помощью их, вот и уходят.Уходят из-за монотонной деятельности = начинают пилить свои проекты, а этак-то на какой работе нету ОДНООБРАЗИЯ? Чуть ли не 80% времени на работе - это рутина, от которой не деваться, попросту большая разность хреначить на заводе у станка от звонка до звонка в грязищи и жаре, при этом тупея с каждым днём, или херачить (ну-ка либо томиться, если веровать опросу) в кабинете, повсевременно прокачивая мозг в многообещающей сфере
Paul Grey 1 month ago
лол, стаж в IT сфере более 12ти лет, за всё пора не повстречал служащих/партнёров, которые желают удалиться)))на западе может и кушать лучше варианты, ибо там многие профессии+- идиентично оплачиваются, однако вот в РФ+СНГ, IT это единственная высокооплачиваемая сфера деятельности, куда можно угодить БОМЖУ без связей однако с большенными амбициями + с опытом просто отыскать удалённую работу за $, живя хоть мухосранске где средняя зп не превосходит 10к
Alexey Makienko 1 month ago
Смузи и гироскутер не купят себя сами. Поэтому я до сих пор в ИТ. Да, я желаю удалиться, я отлично тебя понимаю, однако разгружать вагоны за копейки не желаю.
Serge Ribalchenko 1 month ago
неувязка в том, что в айти валят всякие поэты, музыканты и остальные блоггеры -- валят за баблом, а их здесь принуждают мастерить дешёвую рутинную фигню, типа формошлёпства либо тупое ручное тестирование. Потому что хоть какой дурачина из трёх аккордов может песню спеть, однако не каждому дано программировать. Нужны точность, аналитический строй разума и влюбленность к деталям, по другому конечно, много на что можно рассчитывать -- это нудное перетягивание виджетов из угла в угол. От такового хоть какой с разума сойдёт. Валите все нахрен из айти, достали вайтишники. Не нравится -- проваливай, никто не держит.
SoulWind Котаро 1 month ago
Когда сидишь делаешь игру покамест работаешь на иной работе где кушать пк, позже приходишь домой и опять кодишь, кодить классно. Просто выбирают работу поэтому что получают на ней больше. :/
Юрий Кабановский 1 month ago
Айтишники о которых выговор в ролике - простые рабочие муравьи, загнанные в клетушки мозговыжималок. Гордиться здесь не чем, это тупиковая специальность, весьма ограниченная по возрастному цензу. Айтишник потом 40-ка -- это априори лузер, если естественно он не владелец собственного бизнеса.
Александр Пантелеймонов 1 month ago
Про IT рекрутеров это в точку. Каждый один будто с ними разговариваю прям даже и постыдно и гордо становиться, будто они все в ранг величия обожают строить.
птица 1 month ago
1:42 откуда ?????
Профессор 1 month ago
Сейчас напротив нехватка IT профессионалов
Jdev Pmo 2 months ago
работал 15 лет в ИТ, однако все заебало и пошел в сантехники. Теперь ныряю в сточную канаву без скафандра - охуенчик ))
Александр Мирошниченко 2 months ago
Я хз, я в IT уже 5+ лет, поменял уже 5 работ и всем доволен
Иван Поддубный 2 months ago
В нашем мире все говно
ChistoZashel 2 months ago
Що Тi бачищ.Тильки покажи 😁
Наталья Чалая 2 months ago
Нытики
Андрей Хантя 2 months ago
конечно херняя айти, лучше гонять водилой по Европе, зп такая же, однако е*ашишь денек и ночь, не ешь не спишь и дома один в пару месяцев бываешь, ну-ка ну-ка
Леонид Володько 2 months ago
Познавательная презентация
OnlyForShe 2 months ago
Сама сфера IT разделяется на достаточно огромное число профессий, моя к примеру меня полностью устраивает я и в кабинете посидеть передохнуть успеваю, и по городку прокатиться, этак ещё и по городкам не забываю поездить, это уж у кого какие цели и желания
DSergAn 2 months ago
Видео пропитано тупостью. Впечатление, что все работают лишь а больших конторах и все сплошь мазохисты. Замкнутым в для себя людям в тех поддержке вообщем мастерить нечего. Кароче -- до этого чем шагать в айти -- прочно думайте. И 1-ый же коммент от украинки. Я понимаю, что порох обещал ЕС кучу высокообразованных рабов , а рабы что-то галеры оставлять не хотят. Вот вам и видео-фуфло. Соглашусь с ораторами -- валите из айти -- вам там мастерить нечего. Не портите атмосфера и не занимайте пункт)))
Дарья Родионова 2 months ago
садомазохизм восьмичасового рабства ААЗАЗЗАХАХАХАХХАХААА я работаю по 14 часов на ногах лол!!!!!!!!!! 8 часов в удоном кресле это эдем
Z O R E P A D L O 2 months ago
ВАЛИТЕ , достала реклама уже на видосы справа, они такие отстойные еще фу
Laura Reitz 2 months ago
Не у всех пятидневка. Мой супруг IT. Официально, конечно, у него пролетарий денек с 9 до 18. Но по его договору он может прибывать к 9:30-10, если дудки утренних встреч с клиентом. И может уходить ранее, если все изготовлено. Иногда супруг приходит домой уже потом обеда в 13. Задерживает супруг ооочень изредка - один в год. Важно будто и в хоть какой области - не быть рабом системы. Не забывать про существование извне. Не лишь в Америке получают 100 тыс $ в год) таких государств немало.
Назим Ибрагимов 2 months ago
откуда любопытно такие статистические данные?
Максим Бриллиант 2 months ago
Но часто уходят из сферы лишь те, кто ради средств пришли в эту сферу. Расчитывают на миллионы, которые им втирают. А оказывается не этак все попросту.
Максим Бриллиант 2 months ago
Самое радостное в моей работе (Веб разработка), узреть макет. После начинается рутина
Stas Butromenko 2 months ago
Да! Полы мыть совершенно точно лучше! И заработная плата выше! Уходите из айти. Бегите! Везде этак отлично! В МакДональдсе на кассе стоять всяко увлекательнее!
46754675di 2 months ago
Горемыки :) Приходите к нам на завод! :) Зарплата истина гораздо меньше, зато неизменное общение никакого однообразия!
Anton Nehoroshkov 2 months ago
58,8+21,9+48,8+25,7 = 165,2 %.ппц
Илья Тепляков 2 months ago
О, этот англо-украинский
Духовное пробуждение 2 months ago
Полный абсурд! Иди на завод, там будет не скучновато !
Let's play 2 months ago
Ааааааааа ору )) Уйти иЗ айти , (удалиться и забежать ) 😂😂😂😂
Василий Сергеев 2 months ago
Это тоже самое, если бы 20 лет преподавать в школе учителем, и произнести в одинешенек миг, пойду трудиться на стройку! ведь там увлекательнее! платят больше конечно и чего бы дудки, вот лишь 20 лет он бумажки таскал и тяжелее ручки не поднимал, в 1-ый же денек отлетит поясница, во 2-ой денек хребет, и дай Бог еще не растеряет здоровье на этой стройке, а итого только то. попросту зажрался и совершенно растерял ценность собственного места под солнцем в тепле и комфорте, З.Ы слушайте что гласит человек на видео и сваливайте с ИТ, нам не необходимы соперники!
Dmitry Medvedev 2 months ago
Две тыщи баксов для столичного айтишника это много! О чем вы гласите?
Dmitry Medvedev 2 months ago
Сколько здесь философов сами в России живете и говно кушаете на что то рассчитываете. Айтишники хуевы нихуя не понимаете кто таковой реальный айти! На что рассчитываете что вам будут выплачивать тыщи баксов? хуй вам! И то Москвичи с трудом тыщу баксов зарабатывают.
Hilmark Boer 2 months ago
Бросил бы я фриланс и сосал бы любой денек глубоко и глотал, а если ещё и за средства, то я был бы самым счастливым на свете
Миша Карлов 2 months ago
дизлайк за раздутие!
Marichka 2 months ago
Инстаграм zolotce.7
bleedy 2 months ago
anti-piar for IT
Remontapple 3 months ago
Ушёл с айти стал блогером и ведическим астрономом
Skyscraper 3 months ago
видос - хуйня долбоеба
zmitrok62 3 months ago
Все в жизни чего-то стоит либо напротив не стоит. Так вот трудовые затраты в ИТ последнее пора того не стоят.
Дом на даче 3 months ago
Точно) я тоже из огромного спорта ушел и за 2 года сделал то, что не удавалось 15 лет сисадминства - дом выстроил) видео на канале выложил
Alex Deroza 3 months ago
У родителей ровесники в США 30 лет, оба прогеры, супруг ушел на пенсию, с компании луна звонили - просили возвратятся вспять. Вернулся, работает. Что то не видать там конкуренции, видимо она присутсвтует лишь в том месте где у людей опыта не достаточно, или в том месте где проявляется завышенное заявка к опыту - где находятся попросту ленивые работники, которые естесственным образом соединяются с отрасли. Понятно что ездить по миру нефига не делая и попросту трещать в ютубе - дело нехитрое, однако не стоит игнорить тот факт, что чувак отпахал свое в ИТ за 20 000 баксов в мес. и это будто мало-мало, по этому устанавливать его в образец бессмыслено, этак будто он сделал все верно. Так обязан мастерить любой, никто не принуждает вас дохнуть на стуле, лишь если вы этого сами не захочете. P.S. неважно какая труд наилучшая если ты считаешь её такой и делая её - веришь в неё, даже когда погибель уже вблизи. И не принципиально сколько платят за нее, поэтому что самой большенный платой за её исполнение будет безупречный итог. осознание того что этот итог наилучший, даже тогда, когда в один прекрасный момент ты уже делал его наилучшим.
Сергей Туманов 3 months ago
Проблема не в профессиях, а в искусственных недостатках публичной системы Смотрите в Ютюбе о разработках Жака Фреско. Рутина, стресс, нереализованность, выгорание к 30-ти (и ранее) - это характерно практически всем общеизвестным профессиям. Проект Венера предлагает решение. Ребят, нужно нам совместно хвататься.
Viktor Yanchuk 3 months ago
Чому усі відео кацапською, ви ж з України?
Alex Deroza 3 months ago
СМЕРТЬ ВРАГАМ!
OdinKG 3 months ago
Честно говоря, не осилил сей ролик до конца, этак будто всё это представления блогера не более, чем какой-то попсовый ребяческий сад. Начнем с того, что если вы работаете на дядю , то ни о каком вашем личном желаю/творю никакой речи не идет - вы попросту меняете пора, которое вам отпущено, на зеленоватые бумажки либо числа на вашей электрической карте. Т.е. в этом плане тут всё идиентично на всех направлениях деятельности человека, какой является батраком, т.е. работает на дядю. Это может быть высокооплачиваемый наймит либо низкооплачиваемый, однако сущность от этого не изменяется - ваше пора и ваше творчество вы сами и по своей воле меняете на валютные знаки. Программистам в этом плане еще более-наименее подфартило - если вы вправду спец, то вас, фактически, нереально сократить в середине проекта, этак будто не считая вас никто не знает, чего вы там понаписали. Насчет рутины. это, естественно, истина, этак будто 90% хоть какой инновации - это рутина. Но в деятельности программера эта инновация хотя бы призрачно находится, в отличии от девицы, которая для дяди ведет торговлю пивом за 500 руб/денек. Справедливости ради всё же замечу, что умные руководители собственных программистов ценят. Например, мне будто-то довелось находиться в одной американской компании по договору в течение месяца. Моё мировоззрение о тяжеленной толики программера оказалось очень подпорченным. Начнем с того, что все сотрудники приходили на работу когда им вздумается - я в 1-ый один пришел в 10 часов денька, этак еще два часа ожидал покамест другие подтянуться. Еду заказываешь в ресторане за счет компании, повсевременно какие-то празднички/вечеринки, и заработная плата по сопоставлению с родиной очень впечатляет. Но. нужно осознавать, что всё это относится конкретно к программерам, а не к тем, кто попросту выучил стиль программирования. Программист - это весьма творческая специальность, которую можно сопоставить , к примеру, с профессией художника. И если вы ни черта не умете, не считая будто вазу отрисовывать , то лучше в живописцы не шагать. А с программированием всё еще труднее, этак будто более сложного вида людской деятельности я не знаю. Программист повсевременно решает сложнейшие задачки - и это сущность реального программера. По поводу статистики приводимой в ролике. я её, очевидно, не изучил. Но рискну представить, что программер нередко не так дурачина, чтоб попросту поменять свою существование на зеленоватые бумажки. Поэтому многие программеры стремятся стать самостоятельными. Но. выводы которые делает создатель-блоггер, на мой взор, неверны. Это происходит, быстрее от того, что программеры очень умственно развитые ребята, а не от того, что кушать какая-то там рутина. Просто работая на дядю ты вечно будешь посиживать на деньке - и это теорема, которую, к огорчению, практически никто не осознает. Как верно увидел какой-то нынешний владелец мира : Если вы обязаны ходить на работу, то у вас не остается времени, чтоб получать средства.
Alex Deroza 3 months ago
конечно хорошо, я лишь за, если блогеры будут уменьшать конкурентнсть)
Savr Ubushaev 3 months ago
Программисты больше не необходимы, нейтронная сеть самообучаема
Savr Ubushaev 3 months ago
Alex Deroza Свиньи, бисер.. Жаль что ты окончил лишь школу. Это слова Билла Гейса и это было 1992 году. Лови ещё малость бисера. Ты в курсе что машины сейчас способны ездить без водителя а Сири, даже Алиса способна осознавать что ты говоришь. И в последующий один думай до этого чем обижать, твой данные и тебя весьма просто вычислить
Alex Deroza 3 months ago
о какой же ты еще дибил. ты хоть школу окончил, нейтронная сеть :D
Мыйзам Артыков 3 months ago
Ты попросту лох не больше слов честно
Андрей Андросов 3 months ago
Если сколотил капитал и открыл собственный бизнес (или устроился на госслужбу и занялся откатами) - тогда понимаю, когда уходят.Сейчас к примеру в Украине хер отыщешь работу более чем 8-10 Тыщ.ГРН. Это где-то 300уе. Жалуются что скучновато - вперед на стройку к вуйкам, на 200баксов в луна, а то и безвозмездно.Или штробить бетон, за те же 300уе. Если своя личная квартира - 2000грн за коммуналку. Уже 6000. Разделить на 31 =а позже на троих - 65грн в денек. Очень прокормишь семью! Если бы они пошли в пилоты - где по 5000уе получают , то тоже-бы ныли типа -радиация, ночные полеты .Но на пилота необходимы связи чтобы устроиться.
Alex Deroza 3 months ago
обычная УкраЫна)))) где повсевременно необходимы связи и козны. Вечный водоворот, дудки бабок - дудки связей, дудки связей - дудки бабок :D В чем неувязка: загран - США, РФ, АВСТРАЛИЯ, КАНАДА. Что мешает стать человеком, а не быть рабом? Патриотизм. этак это же фейк, выдуманный еще при Царе Горохе.
Алексей Саламатин 3 months ago
попросту многие из их желают отворить свое дело. и не трудиться на дядю Васю к примеру. верно делают
Zodanurizodu 3 months ago
Большая доля IT-шников в России уходит из IT из-за малеханьких заработных плат. И если в прогерстве ещё существовать можно, то те же офисные сисадмины вообщем не ценяться + их выдавливает аутсорс все пора снижая ценник.
20 fps 3 months ago
А мне лично нравится. Работа программера - моё призвание, у меня всё выходит и работает будто я желаю, и вовек не бомбардирует в отличие от многих девов. И рили, это не попросту труд, это любимое хобби, за которое я получаю солидные средства. Да, я и вне работы нередко о ней говорю, думаю, смотрю видосы либо осваиваю новоиспеченный фреймворк либо стиль программирования, однако коммон, мне это любопытно, я же не критикую любителей теле-шоу, разгатывалей кроссвордов и т.д. за их хобби. На счёт графика, то он в большинстве контор эластичный, лично я все таски делаю весьма стремительно, потому позволяю для себя чуток больше почивать. Допустим, пролетарий денек с 10-11 по 18-19, я потом 6 вечера реально выходил из кабинета и пять энергично себя ощущал и шёл прогуливаться с женщиной (выбирайте работу, которая Вас веселит и заряжает энергией, лол). Проблема тех, у кого появились предпосылки из видоса - быстрее итого, IT это реально не ваше. Со собственного личного опыта скажу, что многие, кто даже устраивается таки в IT, молвят в итоге, что очень трудно и напряжно (это ж повсевременно нужно ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ и УЧИТЬСЯ: О Боже, новоиспеченный фреймворк на жава, о дудки!) Вывод прост: если вам не нравится IT, если хотя бы допускали, что это не ваше либо если нравится чисто из-за больших зарплат - не идите плиз в IT чтобы не возникало таких видосов) Лично я получаю наслаждение от собственной работы и, весьма надеюсь, что это не пройдёт, по другому я бы трудиться реально бы не сумел.
в гостях у песца 3 months ago
лучше итого убивать людей за средства
Name Surname 3 months ago
Я ушел из IT (сервис-середина) из-за неизменного стресса. Нашел работу где платят не намного больше, однако башка не болит от нескончаемых заморочек клиентов и коллег.
Типография ТИД 3 months ago
Отличное видео техника класс
ascerdfg 3 months ago
Патамушта быдлокодингом занимаются вот и скучновато. А меня заебало апгрейдить копм чтоб отворить тот же самый веб-сайт спустя 5 лет.
sanek blinoff 3 months ago
В целом некие моменты притянуты: 1) не хочешь в кабинет не нужно, фриланс либо аутсорс в поддержка, сиди где хочешь 2) стресс, ну-ка здесь почти все зависит от людей с которыми работаешь, я будто то не стрессую , сказывается эксперимент + эксперимент коллег по работе 2) конкурентность и низкая ЗП, снова же кто произнес что нужно трудиться в том городке/стране где живешь, конечно и проекты различные, здесь объясню: был в моей жизни таковой момент когда я прилично этак накачав опыта и познаний находил работу и к моему удивлению получил несколько отказов с формулировкой у вас нам будет не любопытно. Тогда я сообразил что попросту перескочил очередной предел и стал подавать резюме уже в более сложные проекты. И конечно, меня взяли, и там было немало увлекательного. Отсюда 3) сама специальность не такая уж и рутинная, рутина ожидает лишь тогда когда тормознул в саморазвитии.
Irka 3 months ago
нахуй этого укринца
Николай Шипулин 3 months ago
в украине самые наилучшие айти спецы в стране. В какой бля стране? Из всей украины самые лчшие в украине?
Владимир Володин 3 months ago
9.29мин потрачено напрасно
султан султан 3 months ago
1:43 что за кинофильм
Константин Петров 3 months ago
Предпринимателем быть увлекательнее. Сам для себя владелец и собственному бизнесу, никто для тебя не произнесет что ты обязан мастерить, сам всё определяет и распределяешь.
Имя Фамилия 3 months ago
Очень вредоносно для здоровья(горб, зрение, излишний вес)
led led 3 months ago
Бросить не IT а коддинг долбоеб.
Корней Грыцко 3 months ago
«Ваш софт говно» что за кинофильм???
AZERI VIDEOLARI KANAL 3 months ago
👍👍👍👍Да всё попросту. В айти всё то же самое, что и в других сферах деятельности. 1. Не вечно попадаешь на проект мечты. Каждый, кто стремится в айти, грезит вытянуться в рок-звезду и основоположника google-2, угодить на супер-пупер проект, какой, будто катапульта, запустит его в стратосферу технологий и полёта мысли/фантазии.👍👍👍👍
Иван Лазарев 3 months ago
от 15000$ - это за существование?
Vetis 3 months ago
Нуднее работы в ИТ лишь это видео
Coban Yaldizi 3 months ago
Молодец, создатель. Я, истина, женщина, работала в IT, однако терзали смутные сомнения. В первую очередность о том, что придется просиживать за компютером 8+ часов. Я могу и по 16 часов попорядку просиживать, однако это этак, набегами. Сейчас моя труд связана с преподаванием британского и плюс еще репетиторство по арифметике. Денег не произнести что немало, однако не жалуюсь. Это независимость, не желаю в IT. У дам целлюлит возникает, а этак я сижу для себя дома, если нужно, можно и интервал сделать, а если в кабинет нужно ехать, то можно и пешечком где-то пробежаться, дудки больше этого дамоклова клинка над головой. Все верно. Мы нафиг не необходимы работодателям. Им необходимы лишь средства, и они смачно нас эксплуатируют. Зря вы этак, программер это подходящая квалификация и принципиальная, по другому технологии не развивались бы, если бы все разом закончили строчить код. Ничего нового не возникало бы, господа. Но все всем нужна мера, на мой взор, все новое что возникает, в большинстве собственном фигня лишняя, по-истинному стоящие штуки создаются один в полста лет а то и намного пореже. Придумывают всякое, чтоб можно было это прибыльно реализовать, кто-то обогащается, а программеры пишут эти коды. Телефоны, к примеру. Сначала стационарные, позже мобильные звонилки, позже уже телефоны с кучей опций и любой год все изобретательнее. Но по сущности человеку из этого итого не достаточно что необходимо, ведь главное в телефоне - это названивать. Смысл изобретений обязан быть в том, чтоб облегчить человеку существование, а не выдумывать никчемные фишки чтоб их позже торговать. Программистов и впрямь развелось очень немало. К нам в контору приходили фронтэндщики, которые будто начальство выражалось, видимо учили frontend неделю. Все это весьма некорректно. Кто-то обязан трудиться и там, однако это должны быть люд с призванием. У докторов тоже несладкая труд, и ночные смены, и стресс, и все. Вот это филиал программистов в Украине будто элиту - это некорректно. Люди ломятся туда из-за бабла, я думаю если бы многие из их успокоились, ряды программистов бы поредели и оставшиеся работали бы расслабленно, а позже на смену пришли бы другие, спецы все равно найдутся. Другие отрасли должны быть достойны оплаты собственного труда. Какая-то косая система на рынке труда, я думаю чрез некоторое число лет все это пройдет. Программист ничем не лучше, он получает средства за собственный труд, на мой взор неестественно вообщем что обычные средства на которые можно существовать, можно заработать лишь пахая на Запад. Че это Запад, США должны нас подкармливать, собственного ниче нету, этак находится ключ финансирования из -за бугра. В США и то справедливая оплата, там и уборщица сумеет просуществовать, и сторож, и IT , однако здесь уж кто на что горазд, что заслужили то и получили. Просто если вникнуть, в собственной стране означает не можем огромных средств заработать, означает нужно трудиться на заграницу. Печаль все это. Это я к тому что не все должны быть программерами и эту текучку нужно приостановить, пускай идут лишь те, кому это нравится. Кстати, неплохой доктор получает больше программера, однако не все идут медиками.
Владычица Хаоса 3 months ago
во во -число растеть,а игр нету резаться не во что.отчего? поэтому что необходимо было итти методом Kodu Game Lab - нам не необходимо 200 000 програмистов нам необходимо 20-30 програм которые могут написать 20 человек -и этого было бы довольно что бы хоть какой не програмист делал игры ААА класса.либо програмы.необходимо итого 10-20 програмистов которые напишут возле 20-30 программ и програмисты станут фактически не необходимы.
Вова Шевчук 3 months ago
7:16 А мне мать гласила, что в газете писали о нехватке Айтишников.
Вова Шевчук 2 months ago
Спасибо
TREVOGA 2 months ago
вранье
BULKA 3 months ago
покамест смотрел все меньше и меньше хотелось продолжать обучение програмированию, однако когда увидел зп, сначало поразмыслил что пиздеж, позже вспомнил что бывалые люд гласили что можно и больше, кароче пошел я кодить далее, к тому же и о работе в кабинете уже знаю, скучновато канеш, однако за такие козны отчего бы и конечно!
Hand Paw 3 months ago
Bool sheet
John Doe 3 months ago
Warning: Programming is deprecated since 2018. Вкладывайте всё в майнинг под завязку. Программировать в опенспейсе бездушной компании на данный момент дудки никакого смысла. Программинг в 2018 г. - уже далековато не такая удачная тема! Есть тема намного выгоднее - майнинг.
Вячеслав Павловский 3 months ago
Тут неувязка не в айти а в самих людях уже.
Alexey Nikulin 3 months ago
Хужню несёшь, чуваки из Гугла увольняются из за высочайшей за, поэтому что накопив бабла делают свой бизнес чтоб не вспахивать на дядю, сам то хоть в ацти работал?
Anton Krytoi 3 months ago
Вот потому все программеры лузеры,всю свою существование проводят за компом.
алексей боев 3 months ago
Программирование - наилучшая в мире труд, о которой можно лишь грезить. Бывших разработчиков не бывает. Случается, что человеку не зашла труд, это одно. Но сознательно кидают дело лишь петухи блоггеры и остальные слабаки.
RJ 3 months ago
Прально, нужно брать для себя дорогостоящий Canon и становится фотографом Nude Моделей. То ли дело дрочерам цельный денек на прекрасных и нагих теток глядеть
Самсон Теркин 3 months ago
Отчасти согласен Просто необходимо блюсти некие правила 1. Знать меру в работе, то кушать подавать для себя передышка 2. Иметь отдушину (музыка, дамы, вера и этак дальше) 3. Изучать смежные направления (если надоест одно переключится на другое)
Роман Красноглазов 3 months ago
О ком выговор идёт? О программерах либо офисном планктоне? Программист и офисный клер это не одно и тоже. У самого хобби программировать, однако труд на физическом уровне тяжёлая. К чему я это, Программировать и подносить кофе шефу, колупаться в папках, файлах, трепать документы и.т.д. различные вещи, полностью. Чтобы стать толковым программером необходимы годы учёбы, практики, реализованные проекты, к тому же неизменное сиденье здорово опорно-двигательный аппарат.
Webs k 3 months ago
Из видео ясно что оно о тех кто подался в профессию из за средств, хайпа. Короче случайные люд профессии
Bright Channel 3 months ago
будто именуется песня в конце ролика
Elena Coffey 3 months ago
Только желаю увидеть, что за $15 тыс в Украине ты будешь существовать будто повелитель, а в США ниже среднего. Это полностью глуповатые сопоставления. В США жилище и остальные затраты так высоки, что эти 100 тыс. даст для тебя весма посредственный образ жизни.
NICK 4587 3 months ago
Здравствуйте мне наборот нравиться програмировать меня никак не утомляет однако я покамест лишь учусь неуж-то лучше трудиться на пилораме тоскать доски бревна а зимой это вобще преисподняя
НУРСУЛТАН НУРБЕКОВ 3 months ago
конкретно айтишники приносит крышка света.
Мега тонна 3 months ago
Я не ITшник, не software developer, не team lead и не system architect. Я программер. Я программирую поэтому-что люблю программировать. Если я не программирую, означает я либо сплю, либо погиб. Мне не нужна другая труд. Из программистов уходят лишь случайные люд. Случайно пришли, случаем ушли.
Dark Hunter 3 months ago
ЧТО ЗА ФИЛЬМ на 1:43 скажите пожалусто !!!!
Yurii Syvko 3 months ago
Платить не желают суки,все им подавай на халяву!Весь компьютерный мир наебнулся медным тазом!
Ponchik Bolshoi 3 months ago
подскажите изволь.Я быстро закончу школу,и вот задумался о профессии (P.S не нехорошо шарю в компютерах) кароче,попросту желал выяснить что я там буду мастерить какие обязаности у меня будут.К примеру союирать компютеры основывать программки винду переустонавливать и.т.д
Dima 3 months ago
Винду переустанавливать? Ты вообщем понимаешь кто такие программеры? Тут до этого чем мыслить а что же там нужно мастерить? задумайся, готов ли ты морально к этой профессии. Всю оставшуюся существование для тебя нужно будет посиживать и строчить код, очень нажимать на зрение, любой денек учить новоиспеченный стиль программирования, + не факт что для тебя вообщем получится и твои проекты будут не необходимы. Подумай об этом.
Sha Shaman 3 months ago
Пускай сходят поработают медиками либо учителями, стремительно это хрень из головы выйдет)))
Ivan Skandero 3 months ago
Ушел с позиции замначальника отдела тестирования. Заколебало. Сейчас - мотомеханик, работаю на себя. Получаю меньше, однако зато общение, труд руками (люблю), ну-ка и задачки для мозга тоже подкидывают клиенты)) Доволен. Хотя, сообразил (конечно и осознавал) - труд на себя труднее работы на дядю.
Channel №1 3 months ago
айти х-удалиться и выходит убогой говношлак виндовс 10
storm factory 4 months ago
1:29 140% интересно
Натяжные потолки Pride в Москве 4 months ago
а будто считаете, UX проектировщик - это животрепещущая квалификация либо в рф вряд ли разовьтся?
Rare Case 4 months ago
Екс-гребцы вовек небыли гребцами! 98% всех людей в АйТи реально пришли не по призванию а из-за рекламы, средств. У многих вообщем отсутствует логика. Так что не умопомрачительно! Печально глядеть на таких людей. Да, фактически они и другого ничего не в состоянии мастерить.
cashforman 4 months ago
Я работаю в IT-сфере, помогаю людям раскручивать проекты. Зарабатываю лучше чем вы ДУМАЕТЕ бля. Нехуй пиздЕТь всякую хуйню. Нормальный IT-шник ВСЕГДА при бабле ! Моё Мнение - Это Видео для ЛОХОВ либо для Тупоголовых.
cashforman 2 months ago
у каждого своё мировоззрение )) - кто будто в жизни устроился )
TREVOGA 2 months ago
> Нормальный IT-шник ВСЕГДА при бабле Пиздешь. Айтишников на данный момент будто грязищи. Рынок цен на уровне чисто не сдохнуть с голода.
OFLiNE7 4 months ago
4:26 Кто с Хабра, лайк!
Alwin Maxwell 4 months ago
Ничего на заводе и на стройке не скучновато. А ваши комфортабельные места займут спецы из Китая и Индии и ваш смачный кофе будут тянуть они же.
K_ Smooth 4 months ago
Кто заказал это видео???!
Andrii Vasyliev 4 months ago
здесь немало по этой теме :) ebanoe.it