Майнинг на ноутбуке или старом железе, сколько можно намайнить/заработать на ноуте или старом компе?

1659 ratings | 124857 views


Майнинг на ноутбуке или старом железе, сколько можно намайнить/заработать на ноуте или старом компе?

Стало интересно сколько можно намайнить на старом ПК или ноуте, решил попробовать, вот делюсь тем что узнал. - Видеокарта за 3200рублей GTX650 1 ГБ. - видеокарта 1050 Ti из Китая, дешевле чем у нас. - SSD от 590р. - USB майнер, по описанию производителей, позволяет майнить на старом оборудование с очень серьезными прибылями. - сайт для майнинг, регистрируете, создаете кошелёк и приступаете к майнингу скачав майнер с этого же сайта. - майнер для старых процессоров. Работает даже под ХР. Скачиваете, распаковываете, запускаете батник START и вперёд! - тут рассказываю как это все настроить. - ссылка на NiceHashMiner - тот в котором видно сколько в среднем вы будете получать в сутки со своего железа, уже все настроено вы можете запустить NiceHashMiner.exe и без всяких регистраций прикинуть свой доход на своем железе, ВНИМАНИЕ!!! антивирусы считают что майнер это вирус и поэтому будут ругаться на архив, пароль к архиву 1234, я у себя это запускал, ноут и комп целы после этого. - ссылка на танки WarThunder, при регистрации по ссылке получите 50 местной премиум валюты. - Греем феном отвалившийся чип памяти на видеокарте. - Как долго работают гретые видеокарты? (по сути продолжение видоса выше).

Comments to the video: Майнинг на ноутбуке или старом железе, сколько можно намайнить/заработать на ноуте или старом компе?

Garikuss 10 months ago
- схватил не так давно майнинг вирус :) антивирус проморгал. Тут рассказываю будто лечился. - сколько можно намайнить на старенькой видеоплате. GTX 650 из Китая за 2900р.
Wooden Duck 3 months ago
Свет дороже стоит
Garikuss 3 months ago
конкретно этот резон видео и несёт.
barinoegor 3 months ago
Computta кушать! За неделю получил 768 рубасов!
Ильяс Шнахов 4 months ago
2018. i7 4870hq gtx980m 25-30руб в денек, я мажор бл))
Earn Free Bitcoin 2018 4 months ago
Good Job and Good Luck! 👍👍👍
Юрий Борн 5 months ago
Я на холодильнике и стиралке майню))
Garikuss 5 months ago
я пробовал, последние несколько месяцев не прибыльно.
Виталик Шведов 6 months ago
все это вранье!!!!!!!!!!!!!!!!!! никакой майнинг вложенные средства не окупит!!!!!! и кто здесь пиарится это люд которые живут иллюзиями что у их все отлично!!!!!! это те кто покупает яичка, позже их варит и реализует по той же стоимости что купил. однако доволен тем что у их остается навар с их.... ВСЕ ПОСТРОЕНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОГЛИ ПРОДАВАТЬ БЫСТРО СВОИ ВИДЕОКАРТЫ ЛОХАММММММММ!!!!!!!!! И ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ!!!!!!!!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬЬЬЬЬ НИЧЕГО ЭТОГО НЕТТТ!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ВАС Р А З В О Д Я Т !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Garikuss 6 months ago
дурочка, ты видео хоть взгляни, дурак. я там показываю что майнить на старенькых ноутах не прибыльно и здесь ты вылетаешь и орешь, что это всё вранье facepalm.
Ярик 6 months ago
На семёрке не могу ввести програмку.
Garikuss 6 months ago
здесь быстрее не 7ка, а какой-то антивирус перекрывает. з.ы. программка уже не животрепещуща с пулами найсхеша, необходимо находить другие пулы.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПО 50.000р В СУТКИ 8 months ago
*Лайк, если хочешь реально валить бабло а не страдать за копейки*
Крипто-магнат 8 months ago
лайк
Сергей Попов 8 months ago
Просто супер!
Revolt Gaming 8 months ago
хоть и этот проблема не в тему однако в какие танки ты играл?
Garikuss 8 months ago
ВарТандер, ссылка кушать в описание под видео, при регистрации по ней для тебя дадут малость голды.
Anton Gorshkov 8 months ago
На втором буке в минус на эл-ве не уйдешь
Garikuss 8 months ago
на i5? на данный момент уйду, на данный момент на i5 ноуте запустил и найс показал 2.3-2.5р/день, а тогда было до 8р/день. мощность блока 90w.
Александр Вышегородцев 9 months ago
у тебя 2 видеоплаты, необходимо в настройках биоса поменять, и переустановить все драйвера по новейшей на ноуте hp dv6
Garikuss 9 months ago
необходимо для чего? чтоб видеоплата была видна в найсхеше? дрова обновлять необходимо лишь с веб-сайта НР по другому карта определяется ка 7000я серия и потом установке дров от АМД всё в играх начинает приметно тупить. И поменять не необходимо, найс хеш лицезреет АМДешную карту и будто и ты предлагает подновить каталиста, этак что это не поможет. я будто-то экспериментировал и сумел запустить майнинг на видеоплате без куда ядер и opencl, там заработок был возле 2-10копеек день, здесь думаю не больше будет.
ty4a Game Приколы TV 9 months ago
запускаю NiceHashMiner не врубается, пробую check_all_AMD.bat пишет не под 32 бит
Garikuss 9 months ago
на АМД лишь один запускал, помню несколько часов что-то делал, там различные архивы, какой-то из их запускаешь, вроде тот что больше итого размером, он дополнительно закачивает майнер, (его уместно может заблокировать антивирус) и далее все запускается. Найсхеш уместно на данный момент рекомендует устанавливать 10ку выше 16й версии, скорей итого они уже не поддерживают 32х битные системы, лучше это у их справиться, там на веб-сайте кушать тех помощь.
Rostislav Volynskiy 9 months ago
Подскажите, у токенов bunnytoken кушать контакты в соц сетях?
Gliper [YT] Channel 9 months ago
Майнить на селероне это что то новенькое
Gliper [YT] Channel 9 months ago
Garikuss ну-ка я это сообразил
Garikuss 9 months ago
а я и не майню, я лишь показал что это может быть и будто это сделать.
Эдуард Гончаров 9 months ago
запускешь программу иона начинает для тебя наверное майнить)))
Garikuss 9 months ago
Раньше этак и было, если не сделать опций про которые я в видео говорю, то этак и было :) однако потом того будто найсхеш грабанули, все кошельки найса поменялись и сейчас с этого лишь найсхеш получит и то не факт.
Антон Литвиненко 10 months ago
Вирус
Garikuss 10 months ago
еще одинешенек facepalm
Павел Петрович 10 months ago
а может быть запустить майнера на винде 7 32бит
Garikuss 10 months ago
конечно, даже на ХР запускал, ссылка на видео в описании.
Nikolay Marchyk 10 months ago
поставил лайк однако из-за игры в танки хотелось-бы поставить дислайк расказывай о об одном, изволь..
Nikolay Marchyk 10 months ago
может быть попробывать майнить догикоин, престол, или другую развивающююся валюту?
Garikuss 10 months ago
лотерея, здесь не угадать, необходимо за их ценой смотреть, покамест стоимость ростет кушать резон, будто лишь начнет упадать нужно торговать.
Nikolay Marchyk 10 months ago
занимательно.., хочю будто один таки на ноуте незнаю будто, какую прогу скачать? старенькый компьютер однако тогда самый наилучший был., пароцэссор интэл I7 геговая видюха., 8гегов аперативы., сколько можно в денек баков замайнить за день..?
Garikuss 10 months ago
Рублей 5-30 в день. Узнать более тщательно можно в найсхеше, эта прога в видео кушать, ссылка в описание. Я не рекомендую на ноуте майнить, навернет стремительно, от перегревов.
Сергей К 10 months ago
Это еще не старенькый ноут у меня ноут лежит с intel pentium |||
Garikuss 10 months ago
этак та конечно, он еще бодрый, инет нормально идет, однако для майнинга он старец, если не произнести что тело.
Евгений Семенов 10 months ago
наилучший веб-сайт майнинга
Вова Тараненко 10 months ago
Привет сбрось мени програмку што ты здела
Garikuss 10 months ago
привет, программа этак же там и лежит, там где я говорю в видео.
Линейный Осмотр 10 months ago
Подскажите, какая малая скорость веба подойдет для майнинга?
Garikuss 10 months ago
из практики более точно скажу, у меня веб тоже бывает падает до 512кбит/с и найсхеш ничего не гласит, работает будто и работал.
Линейный Осмотр 10 months ago
Спасибо! Хочу приобрести Асик хотя бы на 500 мега-хеш, энергия и остывание гарантировать смогу, однако вот веб у меня не весьма. вот и думаю, как реально запустить эту машинку в моих критериях
Garikuss 10 months ago
33.6 кбит/с надлежит достать, там не огромные данные передаются, здесь важен мощнейший компьютер, слабенький компьютер не попросту выдает низкие характеристики, там еще по показателям необходимо успевать первыми разгадывать блоки, по другому ничего не плюсуется в заработок.
Сергей Титаков 10 months ago
8 по полам и еще один напополам :))))))) Майнинг не выгоден на ноуте вообщем. Амортизация железа больше, чем хоть какой заработок
Garikuss 10 months ago
всё правильно, что-то в этом духе я и говорю в конце видео :)
Twinkle 10 months ago
Танкодрочер
Garikuss 10 months ago
еще одинешенек белобуквенно набегающий дрочер. отчего у тебя и у еще парочки таких же будто ты не проскакивает идея что кушать 2 вариант, или глядеть будто набегают белоснежные цирфы на черном фоне и зевать, или глядеть какое-то иной поступок, я избрал офигенную близкую к реальности игру вар тандер. короче тугодрочер ты.
Владимир Котов 10 months ago
Без образования понятно, что это офёра - Остап Бендер. Какие влеки? Вы что? Кто вам средства даст? Где возьмёте? Может мне бумажек порезать и за средства поменять? Этим вы и занимаетесь. Стрелять вас нужно либо усаживать на длительно! Пикемонов развели ёпт!
Garikuss 10 months ago
дурочка подстреленная (а конкретно этак я называю людей которые видео не поглядели и не разобрались в нем, начинают бычку гнать) видео полностью взгляни поначалу, стрятель херов.
АВК 10 months ago
Лайк! Как успехи в майнинге на данный момент, тож думаю потихонбку майнить. Ноут кушать с кудо ядрами. Что б ноут не чахнул можно устанавливать его на активную охлаждающую подставку (покупную либо самому сделать) В игры часами рубишься ведь и ничего. Если в ноуте читая система остывания и произведена ревизия( будто мало-мало один в год), то все будет норм. Летом естественно это неувязка, а вот зимой куллер даже на средние обороты изредка когда выходит и это при игре в восхитительную War Thunder.
АВК 10 months ago
Буду ожидать!) Успехов.
Garikuss 10 months ago
будто ограбили найсхеш я закончил этим заниматься, на данный момент мне идет увлекательная видюха с китая, желаю испытать на ней запустить, сколько выдаст :) быстро придет мне, будут видосы по ней, в том числе и майнинговые если это меня заинтригует :)
Виталий 10 months ago
Xiaomi 15.6 pro i7 8 поколения 8 ядер и geforce mx150, майнит 55 рублей в день! 55 рублей в день! Какой нафиг майнинг на ноутбуке. Это абсурд, видеочип чрез луна встанет и уйдёт совместно с процем) Как создатель видео подытожу, всё это фигня. Майнить на ноуте это целый мазахизм и гон.
Сергей Андриенко 10 months ago
Нормально растолковал, всё понятно!
Dark Ted 10 months ago
Ставь Майнер гейт и майнь. Маленькие средства больше никаких ленег
Everestvlog entertaiment 10 months ago
Cколько в денек делает GT 730 на 4gb ? ?какой хешрейт у GT 730?
Everestvlog entertaiment 10 months ago
spasbki tebe, harochevo dnja.
Garikuss 10 months ago
выбираешь на найхеше подходящий пул и вперёд. а вообщем найс хеш сам определяет более выгодный пул.
Everestvlog entertaiment 10 months ago
eto 10 tsentof v den. a na Bitcoin BTCSHA256 tam pakazivaet 25mh/s. a kak mainit na BTCSHA256? karta jest no na nisehash poole malo ochen vidajot. spasiba zaranee za otvet. kak mainit na btc?
Garikuss 10 months ago
если карта кушать на руках, то можно запустить найс хеш и там будет написанно. если дудки карты на руках, (у меня её тоже дудки), то вот отыскал в yandex'е списки, я не знаю можно ли им веровать, однако вроде кое-будто похоже на правду.
Алекс Козеев 10 months ago
минималку подняли на умозаключение до 0.01битка года два необходимо будет майнить что бы вывести
Garikuss 10 months ago
если снова не обворуют, будто было не так давно на найсхеше :( у меня там возле 500р украли.
Tim Brosers 8 months ago
2920 руб это 8*365 10 компютеров = 29200 в год. 1000 компютеров = 2 миллиона 920 тыщ рублей.мне хватит на карманные затраты. Почти три миллиона в год!
FuzzyMaster 2 months ago
Мама заплатит))
Ярик Малой 5 months ago
а электричество?
Anton Gorshkov 8 months ago
Tim Brosers нужна площадь 4к квартиры
FOXXX 11 months ago
Най кеш майнер , нужно ж дойти до такового)))
Garikuss 11 months ago
а что с ним?
Аслан Туркестан 11 months ago
Ебать у меня уже 0.000001 биткойна 😎
HAPPY SKULL 3 months ago
У меня 0:1000380
Garikuss 11 months ago
а у меня ноль :Р т.к. найсхеш, где у меня был кошелёк, обворовали Т_Т
Крейзи YT 11 months ago
У меня 4ГБ Озу и amd a6 1.40ghz Radeon HD 5560M сколько заработает?
Garikuss 11 months ago
скачай вот здесь майнер под свою видео карту, там не нужно регистрируется, попросту запустишь, он докачает еще мб 300, далее запустишь и там будет видать сколько данное железо выдает заработка в день.
DIOROID TV 11 months ago
А сколько можно получить барыш если майнить с ноутбуком Core i 3 4030U 1.90GHz ? ( В неделю ) благодарю за ответ с меня лайк и подписка)
Garikuss 11 months ago
веб малый нужен. еджа даже думаю хватит.
DIOROID TV 11 months ago
Garikuss а это какой веб просит 3G 4G? Ну я с телефона вай фай включаю). И здесь скорость веба имеет смысл?
Garikuss 11 months ago
самый четкий вариант выяснить это, это ввести найсхеш и он там пишет сколько можно в среднем получить в день 8:00 вот здесь видать 7.84р/день. на моему i5 2410m на данный момент этот показатель уменьшился, на данный момент возле 4-5р/день. однако весьма приближённо могу произнести ссылаясь на процентное сопоставление этим веб-сайтом наших микропроцессоров что будет возле 2-3р в день. Прибыль находить необходимо по ватам и стоимости на электричество, может вообщем в копейки эта барыш вылиться, копеек 50 в денек. З.Ы. будешь 750й :) юбилейный :)
Дима Пальченко 11 months ago
Тундра гуд забава !!!
Garikuss 11 months ago
вери гуд :)
Максим Хорошев 11 months ago
эта сылка не работает - майнер для старенькых микропроцессоров. Работает даже под ХР. Скачиваете, распаковываете, запускаете батник START и вперёд! перезалейте?
Garikuss 11 months ago
ссылка рабочая, я проверил лишь что, скорей итого что-то считает ссылку за вирус, т.к. антивирусы считают майнеры вирусами. рекомендую браузер мозилла, она нормально дает скачать.
Lex Lexfx 11 months ago
Аха ха для особих извращенцев.
Garikuss 11 months ago
самое досадное уместно здесь то что я на этак наизвращался рублей 500 за пол года и :) и найс хеш обворовали :)
Заработок в интернете! 11 months ago
вирусники NiceHashMiner аваст не пропускает!
Заработок в интернете! 11 months ago
СПАСИБО
Garikuss 11 months ago
освеженный уместно лучше скачать с веб-сайта найс хеша, там достаточно немало новых версий вышло майнеров. Найс хеш не так давно обворовали, они там немало что изменили, этак что лучше новоиспеченный качнуть. на 32х битных ставится.
Заработок в интернете! 11 months ago
этак обновлённый болтать и будет он на винде 7 32б устанавливатся?
Garikuss 11 months ago
я про это писал в добавление к ссылке.
Amadeus Beethoven 11 months ago
у меня такая карта и проц Intel Core i7 2670QM(2.2Ghz) в ноуте , отчего то в майнере она не задествована хотя кушать галочка OpenCL , . Может что то настроить необходимо? А на одном проце 70 хешей итого
Amadeus Beethoven 11 months ago
Видимо слабенькая карта, хорошо пускай будто кушать, я в качестве опыта попробовал сколько по деньгам получится поглядел. Если бы кулер сдох то будто один бы на него и хватило. На ординарном ноуте небезопасно майнить на игровом нормально будет. Теперь ищу будто эти 0.1 монеро вывести с наименьшими потерями.
Garikuss 11 months ago
Да конкретно видеоплату, найсхеш будто правило сам предлагает скачать когда лицезреет, что можно подновить, кушать еще сборники драйверов , однако думаю здесь не поможет, один всё обновлено. Но испытать думаю можно, однако лишь повнимательней, время от времени сборник не верно ставит драйвера, необходимо будет тогда откат мастерить. и вот что я отыскал в сети здесь даже куда ядра кушать, однако она чуток другая, похоже их будто-то изготовитель ноута ограничивает. Есть у меня недоверие, что запустить на ней майнинг будет не может быть. другие майнеры - Dwarfpool кушать таковой, однако я им вовек не воспользовался, что там, будто там даже не скажу, можно и другие выискать, однако всеже что-то я склоняюсь к выводу что на этой видео карте не запустить.
Amadeus Beethoven 11 months ago
Например какие?В этот момент майню монеро( майнергейт) на ноуте практически не выключал полгода итого 0.123 монеро намайнил(может кому любопытно будет). А какие дрова еще подновить?Дрова на видео карту обновил. А другие на веб-сайте изготовителя все старенькые, 2011г
Garikuss 11 months ago
Настраивать ничего не необходимо, драйвера последние и всё, далее найсхеш сам обязан все узреть. Если найс хеш не желает приятельствовать с данной видео картой, то означает он её считает слабенькой (такое у него бывает с микропроцессорами) и тогда необходимо пробовать другие программки для майнинга.
наш не наш 11 months ago
Магнит на электро-счетчик и будет вам счастье)
Garikuss 11 months ago
вариант неплох если личный дом, а если многоквартирный, то таким образом при помощи магнита начинается кража.
Vadim Pakler 11 months ago
Не работает веб-сайт
Garikuss 11 months ago
конечно, ограбили их чтоли, вот что они пишут. Обслуживание быстро возвратится! Nicehash-это возвратится. Безопаснее, посильнее, лучше. Уважаемые шахтеры: Поддержка, которую мы получили от нашего общества в этап кризиса, была большой. Нас вправду тронули 10-ки тыщ сообщений от нашего общества шахтеров. Мы осознаем, отчего все расстроены, и мы от всей души сожалеем. Мы желаем, чтоб вы начали получать средства опять будто можно быстрее. Мы предпринимаем все нужные шаги для восстановления наших систем с очень вероятным уровнем безопасности, чтоб удержать и одолеть любые вероятные будущие нападения. Хотя мы вначале приостановили сервис на 24 часа, оказалось, что нам требуется больше времени. Хорошая новинка заключается в том, что мы находимся в заключительных шагах восстановления NiceHash в более надежной и неопасной рыночной для хеширования власти. Ваши биткоины были украдены, и мы работаем с международными правоохранительными органами, чтоб идентифицировать злоумышленников и возвратить украденные средства. Мы осознаем, что это может занять некое пора, и мы работаем над решением для всех юзеров, которые были затронуты. Если у вас кушать какая-или информация о нападении, изволь, напишите нам по адресу tip@nicehash.com. Мы даем заслуги BTC за наилучшую полученную информацию. Вы также сможете примкнуть к нашей страничке общества о нападении на reddit Пожалуйста, следуйте нашим каналам соц медиа для последних обновлений.
Alex Moda 11 months ago
задрот сука, не успеет в танки поиграть.
Garikuss 11 months ago
откуда вы такие тупые сука лезите? уже писал здесь не один, неуж-то интересней глядеть на буковкы набегающие в майнере, ежели на что-то более увлекательное. Лентяй сука, даже не удосужился почитать что другие писали ранее, выебнутсья решил.
Vladimir Skorniakov 11 months ago
поглядел ,и сходу появился проблема-а на мини пк не пробовал?аж любопытно стало!
Garikuss 11 months ago
запустить можно на всём, люд уже на телефона даже запускали, однако лишь толку от этого практически дудки.
Makec vlg 1 year ago
Поржал)))
Иван Д 1 year ago
Интересный эксперимент. Спасибо!
Garikuss 1 year ago
изволь!
Канал Emik'a ;3 1 year ago
смогу ли майнить на E3200 Celeron 2.4ghz 2 ядра, и 5670 radeon hd
Garikuss 1 year ago
на микропроцессоре точно можно, а вот по видеоплате глядеть необходимо, кушать ли там нужные вещи. - здесь рассказываю будто это все настроить и поглядеть.
ПроТОН 1 year ago
Ну ты не прав совершенно. на ноутбуке с i5 (8 руб в день), при потреблении 50Ватт\час, в день выходит 1.2кВт. При стоимости 4 рубля за 1кВт, получаем издержки 4.8 руб. А беря во внимание, что микропроцессор не будет загружен на 100% (а лишь на 50% из-за объема кэша), то и того меньше. Так что полавинка уйдет на розетку, а полавинка - 4 руб\день - незапятнанная барыш)
Garikuss 1 year ago
на блоке данного ноута пишут 90ват наибольшее смысл, этак что может быть чуток другая математика. +сам износ ноута скажется. За 120р в луна можно его уничтожить.
Not ToDay 1 year ago
Шел 2к17 год, люд снимали экран на телефон
Трейдер Stiv 5 months ago
Not ToDay ноут старенькый и слабенький, харе тупить
Шейм 6 months ago
ИДИОТ ЭТО СЛАБЫЙ ПК
КАК НАЧАТЬ 3АРАБАТЫВАТЬ 50.000р В НЕДЕЛЮ 8 months ago
лол))
The Mopse 10 months ago
Garikuss мдааа
Максим Трофимов 10 months ago
Not ToDay пхах
Oleh Mesh. 1 year ago
полезное и положительное видео, спс )
kotkav1 1 year ago
Можно ли с вами снестись чрез скайп, потом просмотра видио появилось немало вопросов
Garikuss 1 year ago
вообщем найсхеш обязан запускаться и если ему не нравится железо, то попросту перечень устройст пуст. могу порекомендовать испытать подновить драйвера, вот видео о том будто это сделать про вторую прогу, там похоже пул сменился, он нередко изменяется, необходимо его поменять и глядеть чтоб была загрузка микропроцессора 100% и не было надписей booooo в майнере. - вот здесь про пулы говорю и будто настроить.
kotkav1 1 year ago
может кушать какая другая програмка для скачки?
kotkav1 1 year ago
Когда инсталировала Nicehash miner , Nicehash miner не запускается, бранится и пишет Unsupported Devisec, наверное что то по поводу драйверов. Ваша програмка выдает Stratum recy line faled Retry after 30 ceconds. И этак с самого утра. Что мастерить, подскажите, изволь.
Garikuss 1 year ago
спрашивайте здесь, я лишь в общих интересах консультирую, конечно и если внезапно ошибусь, кушать вечно шанс, что люд подправит.
Quantcom 1 year ago
Ахаха гласит о майнинге и играет танчики )))))))
RUSLAN MMA 1 year ago
Sobr Live D
Garikuss 1 year ago
лучше чем попросту глядеть на набегающие циферки белоснежного цвета на черном фоне.
x1010101010x 1 year ago
От нечего мастерить тоже запустил древнейшую машинку на майнинг. GeForce 9800GT выдавливает по Scrypt 5.4 kH\s. Камень Intel Duo E7500 по 25 h\s (BCN майнинг). Для сопоставления: i3770 (без разгона) - 178 h\s (BCN майнинг), GeForce 970GTX по Scrypt 540 kH\s (разгон- core 1455, mem 4000, 1143mv, power limit 110%, limit C - 65 градусов)
x1010101010x 1 year ago
На NiceHash вот такая полотно (не весьма древняя машинка):
виталий товкач 1 year ago
У меня DualCore AMD Athlon 64 X2 4400+ Вiдеоадаптер Asus EAH5450 скажите,что я смогу майнить и сколько в день ?
Юра Яцишен 11 months ago
ну-ка покамест смотришь кинофильм либо попросту сидишь в инете в вк к примеру запускай в 1 поток майнинг монеро! бакса 2-3 за луна мб и будет))) если повсевременно кмп включеный деньком! Если еж играешься паралельно о майнинге забудь)
Garikuss 1 year ago
конечно, смысла дудки, на электричество будет больше тратится средств.
виталий товкач 1 year ago
я этак понимаю смысла дудки вообщем ?
Garikuss 1 year ago
рубля 3-4 в день на микропроцессоре. это на глаз, сравнил по тестам в % со своим микропроцессором. по видеоплате не скажу даже примерно, пробовать нужно. Но думаю не достаточно, от 0 до рублей 10, не больше.
Crypto Planet 1 year ago
Дружище,а если нету видео карты ну-ка лишь интегрированная будто это все будет работать?
Garikuss 1 year ago
всё будто в видео.
pro gamer 1 year ago
будто по мне этак средства необходимы на топ пк этак если уже кушать топ пк для чего майнить и получать еще средства из за майнеров лишь цены на железо подняли суки
Garikuss 1 year ago
вот в последнем согласен на 100%! *уки!
Акул 1 year ago
*Можно майнить на этом ведре?* (PC) AMD Radeon Hd 6410D Memort Type: DDR3 Memory size: 512 МВ Deiver Version: 15.200.1062.1004 (Catalyst 12.7.1) WHQL/Win7 GPU Clock: 600 MHz Default Clock: 600 MHz Memory Clock: 667 MHz Default Memory Clock: 667 MHz Transistors: 758M Technology: 32 n Bandwidch: 10.7 GB/s + OpenCL + DirectCompute 5.0 Процессор: AMD A4- 3400 APU with Radeon(tm) HD Graphics (P.S. В разделе Процессоры , обозначено два подраздела с AMD A4- 3400 APU with Radeon(tm) HD Graphics.)
Акул 1 year ago
О благодарю.
Garikuss 1 year ago
Если на проце не майнить, то обыкновенно компьютер размеренно работает. Также можно самому задать ценности в диспетчере задач.
Акул 1 year ago
А будто это скажется на производительности? Например: Я включить Nice, и продолжу далее посиживать за пк, там глядеть видео т.д.
Garikuss 1 year ago
+ OpenCL - конечно можно пробовать майнить, однако нужно глядеть, может быть электричество не окупится.
Regina Arnika 1 year ago
благодарю огромное
EGOR EGOROV 10 months ago
/3btc.org/?referral=8289
Garikuss 1 year ago
изволь :)
Stanislav Popov 1 year ago
информативненько
Игорь Малык 1 year ago
У вас wot.
Garikuss 1 year ago
тундра же :) ссылка в описание.
Игорь Малык 1 year ago
Привет создатель. Видос зачет. Конечно извращение однако зачет. Сейчас новенькая тема Браузерные майнинги. Это думаю будет по лутшьше. Также ленивый майнинг это когда денежка прям на паер портмоне. Заходи в гости.
Игорь Малык 1 year ago
Garikuss 10h приносят в среднем 1рублевка в день это если те что на паер портмоне. Так что тоже не разгуляешься. Майнить отлично в опере. Раньше майнил в хроме однако хром режит скорость. Заходи в гости. Пиши будем приятельствовать.
Garikuss 1 year ago
ага слышал про их, однако еще не разбирался.
Артем ________ 1 year ago
А будто на етой проге майнить на видеоплате?
Garikuss 1 year ago
Ну если честно :) то неважно какая другая програ для майнинга не считая этой :) эта лишь для ЦПУ. Например я воспользовался найсхешмайнером для тестов на собственной видеоплате. - майнинг на видеокатре ноутбука. вот короткое видео в котором его видать и заодно сможешь прикинуть необходимо ли этак мучать ноут. (ссылки на этот майнер под видео).
Артем ________ 1 year ago
Ещё кушать старенький ноут какой можно этак понасиловать, Pentium B980 и GeForce 610m
Артем ________ 1 year ago
Garikuss вообщем у меня i3 и gtx 1050ti , скажи будто?
Алексей Лемешко 1 year ago
Интересная информация, однако снято на жопу кота
Алексей Лемешко 1 year ago
потом конфигурации приоритета 90н/с
Алексей Лемешко 1 year ago
на i7- 2670 скорость 43н/с
Garikuss 1 year ago
ну-ка с таким заработком на майнинге и то отлично, что хоть жопой кота выходит снимать :)
makc2212 1 year ago
если снимаешь видео о майнинге, то нахера здесь танки в которые ты нихера к тому же не умеешь резаться?!
Максим Хорошев 11 months ago
Буваев ты двоишник иди отсюда! немешай дядям делами заниматься!
Аюр Будаев 11 months ago
Garikuss невнимательно пишется слитно -_-
Garikuss 1 year ago
если в нике буковкы, то для чего там еще и числа? какой нихрена тем болия не звучит. а отчего дудки? резон глядеть на набегающие строки крафта в командной строке, лучше пускай танки на заднем фоне, этак еще лучше. З.Ы. если я не умею резаться, то каким чудом я занял 1е пункт по результатам боя? умозаключение здесь таковой, это ты не пристально смотришь.
Миша Адыров 1 year ago
Все ютуб-блогер-майнеры продолжают совершать одну и ту же глупейшую на мой взор ошибку, а конкретно - рассчитывать прибыльность майнинга наперед на основании текущей трудности, запамятывая о том, что сложность будет прогрессивно возрастать, а прибыльность при той же мощности оборудования критически понижаться. Так средние рассчетные сроки окупаемости оборудования 8-10 месяцев. Однако на практике даже окупаемости добиться существенно тяжело, этак будто за 8-10 месяцев сложность майнинга возрастает в 3-4 раза, а соответственно барыш понижается в 3-4 раза. Для той же прибыли нужен прирост мощности оборудования в 3-4 раза. Вот и вся математика.
Vano Grozniy 1 year ago
Привет! Пару пятачков по теме. 1) booo - это отклоненные шары, пул за их средства не платит и в принципе (зависит от пула) может штрафовать (вычитает из неподтвержденного баланса 2) для более нового ноутбука советую майнер xmr-stak-cpu и метод cryptonight Так будто процы Интела старше 2010 года поддерживают команды AES-NI + маленький тюнинг системы по отдаче выйти в 2 раза чем minerd с neoscrypt. При этом загрузка микропроцессора будет итого 25% (метод интенсивно употребляет L3 кеш, и ему нужно 2Мб на поток, этак будто у 2410 кеша итого 3МБ, а ядер на физическом уровне 2, то отдав 1 основа мі и систему очень не нагрузим и эффективность очень не просядет если дали бы оба) 3) Для ноутбука принципиальный момент остывание ибо ноуты с нехороший системой вентиляцией быстрее пойдут в ремонт, чем намайнят на бутылку пива ))) 4) На работе манером тестирую надежность устройств на ARMv7 под линуксом. Красивая ровненькая нагрузка.
Vano Grozniy 1 year ago
на массивном пуле слабенькому железу будто ни удивительно проще трудиться - этак произнести перепадают крохи со стола
Garikuss 1 year ago
отличные советы. я про буу этак произнести, в том майнере оцениваю мощность проца, он указывает суммарную нагрузку обработанную. смотрю с майнером тем уместно что-то случилось, то он нормально работает, то за день вообщем и копейки не принёс, похоже у пола дудки заданий, однако при этом отчего-то компьютер что-то обрабатывает.
Vano Grozniy 1 year ago
к пт 2) На видео на 6:50 будто один при запуске майнинга на микропроцессоре найсхеш запускает упомянутую программку. Но в его случае там видать на предупреждения при запуске, которые ведут к потерям 20% призводительности + он отбирает под работу все доступные будто физические этак и логические ядра, чем не хило прогревает ноут, без особенного эффекта нужно произнести + программка идущая с найсхешем 1.7.х не последней версии, а там кушать пару принципиальных обновлений в плане узкой опции
Amo Amormon 1 year ago
У меня ноут весьма старенькый времен 2005, выдает на CPU 10 кн/с Я мазахист, однако этот ноут нужно добить хотя бы этим методом.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПО 50.000р В СУТКИ 8 months ago
+++
Garikuss 1 year ago
ссылка поменялась, ранее там был ЮСБ майнер.
Алексей Лемешко 1 year ago
это попросту блок питания, если не ошибаюсь?
Coyote 47 1 year ago
создатель норм делай видосы для самых малеханьких и начинающих нубиков
Garikuss 1 year ago
Не поскупитесь на лайк, весьма немало дегенератов которые или вообщем не глядят, а попросту по наименованию ставят дизлайк, или глядят что майнить на ноуте в особенности древнем, вообщем не то что не прибыльно, а попросту извращение какое-то и ставят дизлайк за это, хотя узнали они это благодаря этому видео (те кто знает это, видео и обнаруживать не будут), а заместо благодарности за новейшую информацию эти тп ставят дизлайки.
Роман Шевченко 8 months ago
благодаря вам сообразил, что глупо убивать один-единственный ноут (характеристики будто у вас)
Роман Шевченко 8 months ago
благодарю за видео
Dmitry Lisitsyn 1 year ago
AMD RADEON БЕЗ CUDA?ДА ЛАААДНО?)))НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!))
Garikuss 1 year ago
OpenCL
Pasha McRae 1 year ago
Абсолютно никчемная информацыя( 1)Майнинг на древнем железе убыточен, а на ноутбуке тем более 2)Насйхеш одинешенек из самых менее прибильных видов майнинга (все автоматом однако вы теряеете 15-30% заработка, найсхеш попросту конфискует их для себя) 3)Если вы реально желаете получать на майнинге вам необходимо адекватное железо (не старше 13-14 года), вы должны уметь без помощи других его обслуживать и держать под контролем. Остальному можно выучиться в процессе. P.S. Без познания британского будет вам туго(
The Mopse 10 months ago
Garikuss нмхеранепонел
Юра Яцишен 11 months ago
я 2 старенькых системника года этак 2005! 2ядерные атлоны выбросил к для себя в подвал, там електрика халява, включил в розетку, кинул виту пару к ним! уже больше года роют)) другого приминения я им ненашел! В итоге за луна хватает на веб и мобильный))
Garikuss 1 year ago
Coyote 47 конечно я тоже это увидел что курс падает, думаю быстро будет сурприз кой какой на рынке графических адаптеров :) быстро видео выпущу будто руки дойдут, там все расскажу :) темболия появилась вот такая штука
Coyote 47 1 year ago
я майню на древнем ноуте ему лет 5 на верное ещё мес наз он 300р выдавал а щас лишь 140 р этак что я бы не произнес что ноуты дно
Игорь Фамилия 1 year ago
+Garikuss. логика здесь такая, что он даже твоё видео не смотрел, сделал умозаключение по наименованию и дизлак для тебя влепил за это!
RUs com 1 year ago
Тема увлекательна.Буду ожидать последующее видео.
Serg 11 months ago
новеньким,желающим попробывать себя в майнинге) лучше чем найс хеш) умозаключение мин 50 рублей на киви в хоть какое пора))) используйте собственный компьютер для зароботка)))
LET'S SMILE 11 months ago
LET'S SMILE 11 months ago
RUs com
Garikuss 1 year ago
ну-ка началось, этак и задумывался что этак и будет, собираешь инфу, тратишь недели на иследование и статистику, чтоб другие потратив итого 14 минут сообразили сущность данного вопроса и в итоге какой-то даун не доволен результатом и ставит видео дизлайк, жалко что таких тупых ютуб не перекрывает на дизлайки.
The Mopse 10 months ago
Yuriy Terechenco харе строчить длиннющий абсурд балабол, укорачивай ато будто-как будто харя не закрываеться
Ярослав Мудрый 11 months ago
ты еще и в российском языке не силен
Yuriy Terechenco 1 year ago
конечно может я и не силён в терминалогии,однако этак поразмыслил дескать Майн это шахта ,ну-ка ,а что делают там шахтеры уголь добывают,вот такая вот риторика
Garikuss 1 year ago
слово добывает неужели уместно? по сущности мы обрабатываем чужую инфу, будто к примеру НАСА необходимо обработать кучу инфракрасных шумов из космоса и они приобретают мощности для обработки этой инфы и мы эту мощность предоставляем, отчего тогда добываем?
Yuriy Terechenco 1 year ago
не знаю,будто вас по имени ,а по никам и фамильярничать не привык,т.к всё таки к оппоненту стараюсь смотреть с почтением,и этак для тех кто далековато не в теме ,и все эти характеристики ставит в эквивалент железякам и бумажкам,во первых,будто-то ни было не необходимо даже вблизи устанавливать крипту с обыкновенными средствами ,видать рисунки в сети с нарисованными криптомонетами совершенно уж для не далёких людей,а конкретно,то что вы майните не необходимо сходу сравнивать с валютной единицей,их необходимо чрез кошелёк переводить в другие проекты типа Еобот,объясню примером послужит крипто кол Кьюркоин,одна она итого-то на итого стоит возле 10 рублей,однако чтоб её намайнить там необходимо раскачать скопление до несусветных мощностей,этак вот крипта со сложным процессом вычисления будет стоить даже чертовски не достаточно в деньгах,однако в то же пора за эти средства вам не одна биржа эту единицу не продаст ,т.к создание занимает даже при сильном облаке колоссальные издержки и по времени и по эл-ро энергии,и вообщем в слово сочетании слов крипто валюта,валюта не главное,а главное это крипто ,т.е вычисление,попробую разъяснить что же это такое и с чем его есть изволят,у каждого дома кушать телек,этак вот розетка куда воткнута вилка это и кушать те же мощности,сам телек это и кушать ожидаемый итог профит ,а вот,то что протекает по проводам тот процесс и имеет именоваться криптовалютой ,другими словами это метод математических вычислений направленных на разыскиваемый итог,а не монетки,и этак подогреть хотя бы для пущего энтузиазма,1Cure Coin=9.8рубля,однако на Еобот-е за эту сумму в рублях суточное скопление вы приобретете лишь дай господь триллионную доля 1-го Ghs,когда 1кол крипты Cure составит вам возле 150Ghs в день,вот вам и нонсенс
Ren Namus 1 year ago
что такое намайнить?
EGOR EGOROV 10 months ago
майнинг без вложений+мультикран(платит и умозаключение хоть с 1 сатоши/3btc.org/?referral=8289
Garikuss 1 year ago
Намайнить = заработать на майнинге. 9:26 - здесь говорю что такое майнинг.