Какой язык программирования учить в 2018 году

6548 ratings | 180964 views


Какой язык программирования учить в 2018 году

Какой язык программирования учить новичку в 2018 году? Рассмотрим каким критериям должен соответствовать язык программирования в 2018 году, и как сделать выбор для получения максимальной выгоды от его изучения! Если вам нравятся мои уроки, вы хотите поддержать меня и развитие канала, то можете сделать это тут!=) или тут Уроки по программированию Наша группа ВК Подписывайтесь на канал

Comments to the video: Какой язык программирования учить в 2018 году

#SimpleCode 9 months ago
А какой стиль программирования будете учить вы?
Gordon Shamway 1 day ago
С++ (по материалам Stanley Lippman C++ Primer ). Очень нравится.
татьяна испания 2 days ago
java
БІМБО 9 days ago
Я плотно связан с embedded, контроллеры меня толкают в связку С, С++ и потом года тестов я уверенно себя чувствую в этих языках, мне весьма приглянулся мягкий переход на С++. При углублении в стиль С возникает жажда расширить функционал и упростить работу и ты плавненько и безбоязненно переходишь на ООП. А последующим для исследования я избрал С , весьма мощнейший компонентно-направленный стиль.
антон сизов 16 days ago
Пхп
Школьник Руфер 24 days ago
с
Владимир Я 18 hours ago
С++ точно не для новенького. однако всё зависит от мозгов обучаемого.
Роман Евсеев 1 day ago
какой нибудь низкоуровневый стиль типа С++ шо? сирьезно?
Автомобильный Программист 10 days ago
Java выучил в 18 лет в 2000-м году
Автомобильный Программист 10 days ago
Я Java разработчик
Aldiss Brian 10 days ago
Python -- самый превосходный стиль -- это моё личное оценочное предложение.
UFC and MMA !!! 10 days ago
Что вы думаете, что лучше для новенького Java либо Java Skript
ТвояХата 12 days ago
ребят мне необходимо задать пару вопросов интернет програмисту. по поводу куда подвигаться
Ulukbek Manakbaev 12 days ago
устанавливать рядышком С++ и C думаю не верно! C для основы намного проще чем С++, хотя бы со ссылками ( obj.part и obj->part ) C++ для основы - очень!
Jenni2012 Conor 17 days ago
согласен. без британского даже будучи оч неплохим программером неплохую работу не получишь.и эскьюэл либо сиквэл это оч нужная предмет. для основы эйчтимиэл с сиэсэс плюс джаваскрипт и нетрудно и можно уже работу находить. а позже обучаться и обучаться будто хоть какой обычный программер всю существование. фортуны
Artyr Mirow 20 days ago
Visual Basic топчик
Yellow Orange 21 days ago
Я избрал Си и изучаю его по книжке Стивена Праты. Там керниган и ритчи это для опытнейших разработчиков.
Gordon Shamway 1 day ago
Я начал учить C++ по материалам Stanley Lippman (C++ Primer). Пока что все весьма нравится. Доходчиво и понятно написано. Советую декламировать конкретно в оригинале, если британский позволяет.
Хлоя Тара 14 days ago
Именно С стал первым? Самостоятельно? Как успехи? Не праздное любопытство - сама собираю материалы, определяюсь.
Святой Вельзевул 30 days ago
На самом деле главное не Пайтон, если хз чем заниматься. Он идейно немало чем отличается, прям оч очень. Оператор = вообщем по другому работает
Nariman Bopiyev 1 month ago
Крутой видос! Начал с Java,
lerik3333 1 month ago
Учите машинный стиль и будете строчить программки сходу в двоичном коде
Гриша Варданян 1 month ago
будто сохранить код элемента потом обновления странички?
Михаил Бельский 1 month ago
Он произнес что С++ это низкоуровневый стиль ?? Чет я не вдупляю ,будто такое можно было ляпнуть ,говоря по сущности умные вещи.Может он это в каком-то переносном смысле произнес
XIAOMI 1337 1 month ago
Как вы считаете,стоит ли начинать обучать те языки с нуля?И будто лучше их отсортировать для комфортного исследования?: 1.html 2.SQL 3.C 4.Python Заранее благодарю).
Alex Peremey 29 days ago
html/css, javascript/jquery, sql, c. Именно в таком порядке. А Пайтон здесь излишний.
admenmod ZXCV 1 month ago
Я думаю, что необходимо поначалу выучить HTML и CSS если вы собираетесь обучать JavaScipt. А если Java то XML. (HTML, и XML это языки разметки, а CSS это каскадные таблицы стилей).
Mike Archie 1 month ago
Ну, а будто же флагманский си-диез? И какие плюсы у других? Если майкрософт вбухивает всё бабло в С !!!
Маркіян Хилинський 1 month ago
Я имею математическое образование. Подскажите изволь какое курс в программировании мне избрать, чтоб в большей мере использовать свои познания.
ਜੀਵਨ 1 month ago
Маркіян Хилинський, глядя где ты будешь это использовать.
Roma MLV 1 month ago
этак бы хотелось от Вас уроки по С )
Ежевичное Варенье 1 month ago
В моём городке дудки вакансий для программистов, лишь 1C. Так что поправочка: стиль в том месте, куда необходимо будет съебать, чтоб отыскать работу.
Alex Peremey 29 days ago
удаленное программирование рулит. Из хоть какого Мухосранска
mrbus2007 1 month ago
Я лично занимаюсь Rust. Сложный, тяжкий. Но если программка скомпилировалась - это практически гарантия того, что в ней дудки ошибок. Много проверок выведено в compile-time. P.S. Сильно удивляюсь, отчего C выбирают намного больше людей, чем C++. Неужели 10% людей собрались строчить дрова и операционные системы? Даже если этак, на C++ можно строчить всё то же самое. В плюсах издавна кушать лямбда-выражения, инициализаторы списков, move-семантика и др., чего вы вряд ли увидите на _процедурном_ языке C. Керниган и Ритчи, хотя формально и живые, издавна ушли в небытие, а выступления Строуструпа и Александреску я лицезрел несколько дней вспять.
mrbus2007 1 month ago
6:16 Взаимодействовать с аппаратным обеспечением на низком уровне необходимо лишь писателям дров и ОС, а не игроделам. Ваш игровой движок на плюсах всё также обращается к аппаратуре ЧЕРЕЗ ОС, ровно будто и шарп. Никаких портов и прерываний. На C попросту меньше способностей по вызову WinAPI, NativeAPI и т. д., однако это можно гарантировать. В любом случае, самостоятельно от языка, ОС вам не даст обращаться впрямую к портам/DMA/прерываниям, если лишь вы не драйвер. Я не охотник C , однако считаю необходимым проконстатировать этот факт
mrbus2007 1 month ago
Python, VB и R я бы нисколечко не именовал C-схожими (а что в их C-подобного? Просто труд с ООП? Этого не достаточно). Даже Rust очень условно C-подобен.
mrbus2007 1 month ago
Со серьезной типизацией на 8:53 полностью согласен. Правда, на том же Rust, какой я рекламирую, конечно и не лишь на нем, кушать образ-совокупность , он же tagged union , схожий на union из C, (может кормить в для себя одинешенек из нескольких типов), НО, будто лишь вы засунете туда данные определенного типа, переменная запоминает, что сохранен конкретно этот образ, и вы не можете прочесть оттуда какой-то иной образ. При каждом чтении вы _должны_ отреагировать на хоть какой образ, какой может там храниться, с помощью конструкции match. Конечно, кушать _способы_ , упрощающие эту задачку - они возвращают тот образ, какой вы в нем ждете, а если там иной образ - они попросту аварийно завершают программку. Такие, будто Option::unwrap - возвратит T, если там Some(T), по другому аварийно окончит программку.
Александр Пушкин 1 month ago
Спасибо весьма нужная информация
Филипп Редькин 1 month ago
Думаю javascript
Роман Шап 1 month ago
Спасибо за полезное видео!!!!!!!!!
эл хасп 2 months ago
Для тех кто работает с MS Office, весьма полезны будут VBA и VB.Net.
Александр k 2 months ago
хороший видос
Dj ЕбАн 2 months ago
Кхм, я 12 школьник.Стоит ли обучается программировать?
Dan4ik 3.3.6 2 months ago
я начинал с Java. Мне любопытно а немало языков обучать нормально?
Ctive jobs 2 months ago
Второй видосик по азам в программировании, этот очевидно полезнее.)
Виктория Уварова 2 months ago
благодарю!
Юрий Богатый 2 months ago
Питон нада
Владимир Чёрненький 2 months ago
Отличные уроки, благодарю Вам!)
#SimpleCode 2 months ago
Пожалуйста!
Дмитрий Мамедиев 2 months ago
А что обучать тем кто не собирается в супер компанию? Что мастерить самодельщику?
Alexei Belousov 2 months ago
Дмитрий Мамедиев самодельщику? Микроконтроллеры программировать - Си либо С++
Dmitry Savchin 2 months ago
Тут необходимо отозваться на пару вопросов. 1. Сколько лет новенькому. 2. И Зачем он это делает. (ИЛи для чего.)
Ex Set 2 months ago
ИМХО, обучать нужно не определенный стиль программирования, а концепции и парадигмы программирования. А языков нужно знать десяток. И повсевременно практиковаться, декламировать посторонний код.
Alex Peremey 29 days ago
Нужно все мастерить параллельно. Изучая стиль, обучаться сходу строчить на нем код хорошо.
Sych Petr 2 months ago
+
nik eratov 2 months ago
Уже три года использую Lazarus (free Pascal). Рекомендую начинать исследование программированию с Lisp, это мульти парадигменный стиль, можете освоить будто властное, этак и функциональное программирование, к тому же в Lisp списочный синтаксис, его исследование принудит мозги трудиться в правильном направлении. И не верте, что Lisp непростой, это не этак, попросту его нужно осознать, обыкновенно его начинают обучать с рекурсивных алгоритмов и это не верно, не плохое программирование напротив избавляется по способности от рекурсии. Начинайте учить с метода решения квадратного уравнения, и чрез неделю вы будете обладать Lisp лучше, чем если бы луна учили С++ либо Pascal. Второй стиль лучше обучать с Сишным синтаксисом, этак будто языков схожих Си немало. Например такие языки будто arduino и actionscript имеют конкретно Сишный синтаксис. У Паскаля приблизительно таковой же синтаксис, с маленькими отличиями, Basic ещё далее от Си, однако немало общего с Pyton. Но дудки смысла VB.net учить, лучше тормознуть С.
Nemo as Nemo 3 months ago
Отличное видео, все разложил по полкам. Только вот с первым языком я бы рекомендовал что-то более обычное, где можно сходу приступить к работе, а не растрачивать пора изучая непростой синтаксис. Идеальный вариант будет питон. Не то что бы его весьма попросту выучить, однако человек намного резвее сумеет перебежать к исследованию сложных приемов программирования и того же ооп(конечно реализация там не весьма, однако новенькому этого будет довольно) + огромное комьюнити, большой комплект инструментов(батарейки в комплекте этак произнести) и универсальность делает его не попросту учебным языком, однако и возможностью резвее вкатиться в программирование, а может быть даже пойти на реальную работу. Да он не энтерпрайз стиль вроде джавы и си шарп, однако это и не главное.
Рафаэль Арутюнян 3 months ago
Паскаль больше никому не нужен? его дудки в топе
echo echo 2 months ago
А он когда-то был кому-то нужен??
Борат Галушка 3 months ago
Китайский.
Дмитрий Ткаченко 3 months ago
Спасибо, не плохое видео.
NO Scoup 3 months ago
бле я желал быть 3Д Модельером доводиться всю эту вздор обучать, чтоб продолжить учебу. На примете с++/Java/Java Script/Kotline.
Alex Adam 3 months ago
Также интенресуют языки програмирование применяемые для IoT
Alex Adam 3 months ago
Интересует програмирование смарт договоров, разработки данных и приложений для блокчейн. Какие языки посоветуете для исследования? Спасибо.
BIG_ _PIXEL 3 months ago
Рекомендую прочитать Head First Java, весьма увлекательная книжка по ООП. Мне лично весьма приглянулась. Java мне будто весьма увлекательным, комфортным и гибким языком программирования.
Ео Катун 3 months ago
Привет из 2к19
Konstantin Serdcew 3 months ago
Лайк , коммент , подписка
Erdaut Nayat 3 months ago
Учить можно хоть какой стиль , однако для работы лучше JS и C++ , и может быть Python.
Ну Да 3 months ago
Привет из 2027
Юрий Лацыгин 3 months ago
В СССР были Должности: ОператорЭВМ; Техник-Программист; СтаршийТехник-Программист; Инженер-Программист; СтаршийИнженер-Программист; ВедущийИнженер-Программист;. А ПрограммированиеЭВМ преподавали лишь прошедшим Курс Вычислительной_Математики и Математической_Логики в Техникумах, Институтах, Университетах! Электронщики и Начальники_отКПСС НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИЛИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ Процессов в АСУ на ЭЦВМ!
Юрий Лацыгин 2 months ago
Электронщики и Начальники_отКПСС НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИЛИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ Процессов в АСУ на ЭЦВМ!
pinky13692 2 months ago
Юрий Лацыгин ссср мёртв) асу и эцвм не посодействовали)
Андрей 3 months ago
А отчего для новенького вы не рекомендуете учить стиль С ?
Микола Програміст 4 months ago
Моё мировоззрение, что SQL - читается будто ЕС-КЬЮ-ЕЛЬ. Язык боты из базами данных. ( СИ-КЬЮ-ЕЛЬ,- ето CQL ???)
Mikail Borovinskih 4 months ago
Почему в рейтингах игнорируется репутация 1С в России. Это одно из самых хлебных мест и самый обычный метод приступить программировать и разрабатывать готовые работающие приложения без познания баз данных, фронтэндов, html, и самое главное - без знаниния британского языка. К тому же из 1С позже можно в хоть какой стиль карабкаться и хоть какой более наименее непростой проект разработки приложений корпоративного уровня. Потому что в 1С весьма немало не плохих практик реализации того либо другого функционала сложных корпоративных решений.
Alexei Belousov 2 months ago
Mikail Borovinskih тссс. а то понабегут нью-программеры. Лучше пускай задумываются что 1с это эксель для ларьков, нам больше работы будет) Пусть учат интернет и пихаются локтями на собеседованиях. Ну а по поводу первого языка - все таки 1с никак советовать не могу, он очень очень спец под корпоративные информационные системы. Теперь представим новенького какой дома решит написать для чего то такую систему, не понимая будто оно надлежит бы смотреться и для чего эти все объекты метаданных. а не дай господь он еще прочитает про БСП и решит что оно ему нужно. это будет 1-ый и заключительный стиль для человека)) Для первого языка молвят питон хорош, я начинал с делфи
Игорь Турлак 4 months ago
Спасибо большущее))
#SimpleCode 4 months ago
Пожалуйста!
Jane Lika 4 months ago
нравилось трудиться с языком запросов к БД. истина на данный момент потом декретов все нужно начинать практически с незапятнанного листа.=))))
Waleron Trot 4 months ago
Через контактик зашёл, чтоб лайкнуть. Ну и подписался, чё уж там. Автор непредвзятый. Молодец! Жаль, что в жизни дудки такового собеседника.
Horny Gay 4 months ago
Важен не стиль, а подход - объектное программирование - это дебилизм. Все решается безо всяких объектов ординарными функциями
pinky13692 2 months ago
И истина что))
николай прусаков 4 months ago
Вот взглянул, и сообразил что я сейчас не знаю чем я желаю заниматься в IT сфере, однако уверен что быстро я выберу то что мне по душе.
Vin Pu 4 months ago
Что более подходяще для попыток приступить фрилансить?
Delmer 4 months ago
Для интернет-разработчика какие необходимы языки программирования.
Roma MLV 4 months ago
я 2 недели не мог обусловиться , благодарю за информацию, обусловился)
#SimpleCode 4 months ago
Пожалуйста! =)
Михаил Васильцев 4 months ago
Я избрал интернет разработку и Php, пишу на нем 2 года и не жалею, труд увлекательная
Восставший Из пепла 4 months ago
Честно особо никаких конфигураций за последние 10 лет тоже самое можно было произнести и 10 лет ( и даже 20ть - с, паскаль, с++, бейсик. и тогда все это было) Ну на данный момент появился - го, р - специализируемые для нагружаемых систем языки, с улицы сомневаюсь что изуча их дома тебя воспримут на работу, хотя сомневаюсь что их можно выучить без привязки к системе. я не в теме Короче поделить нужно на две ступени: 1. Языки для обучения - методы, синтаксис. ООП ( с, паскаль, питон. ну-ка С++ ( если входить во всю сущность естественно жестяк, все зависит хорошего восприятия )) 2. Для практических целей, для работы, для бабла - все зависит от потребностей рынка труда, избранной платформы и остального Пункт для утехи не включаю! И все же, для людей с целью заработать, основной ориентир - это базар труда и фриланса. Если фриланс то уж наверное самый тривиальный выбор это пхп, яваскрипт. и т.д. этак будто наибольшее число доступных предложений по этому направлению, в особенности для новичков! Если кушать пора ( год-два ) и жажда, на чистом энтузиазме можно избрать другое курс, если кушать возможность устроится на работу за этак , для набора опыта и узреть кухню из нутри, что этак же принципиально Хотя все будет лично! Выше произнесенное, личное мировоззрение!
Alexei Belousov 2 months ago
Восставший Из пепла согласен! У меня к примеру этак: обучение - Delphi, труд - 1С, для утехи - С, С++
Andrew Bykovets 4 months ago
никому не рекомендую начинать с JavaScript хоть по воззрению многих он и самый попросту для новичков на самом деле все не этак попросту, плюс он создаст кашу в голове у неокрепших разумов))
mister Anderson 2 months ago
Hiha Сайты строчить это js. Можно и с него приступить. фронт и бэк все на js. Ну либо избери для бека какой нить python
Hiha 2 months ago
Вначале желаю попросту веб-сайты строчить с нуля, позже цмски наверняка
mister Anderson 2 months ago
Hiha А что хочешь вообщем строчить?
Hiha 2 months ago
С PHP можно начинать? Или стану говнокодером надолго?
Andrew Bykovets 3 months ago
100%
Crip 4 months ago
Я начал с javascript позже что купил книжку про него.
Артем Горбацкий 4 months ago
C++ низкоуровневый стиль программирования?
Angelina Flëur 5 months ago
Мой 1-ый стал Java. Это было верное решение :D. Он не непростой и животрепещущ, просто отыскать ментора. Очень советую с него начинать. Не непростой, конечно и обучалок по нему груда.
Друг Комментатора 4 days ago
А будто отыскать ментора? Или по последней мере информацию, в какую сторону развиваться ?
мастер д 13 days ago
Php
Миру Мир 5 months ago
Спасибо за труд! Но не заменяйте понятия! Языки низкого уровня это машинный стиль и Ассемблер , а все приведенные Вами - языки высочайшего уровня
Alex Peremey 29 days ago
Все относительно. С, С++ к примеру на данный момент где-то посерединке уже. Поскольку вышина уровня определяется близостью к железу. Т.е. разность меж С++ и C уже довольно принципна.
евгений Салахетдинов 5 months ago
Спасибо, Сергей !
Turkish Aliance 5 months ago
Вот можно в начале C++, позже C?
Unaibekov Bakhyt 5 months ago
мне будто что для основы необходимо выучить Python, позже C. После пайтона усвоишь принципы программирования, ООП, можно подергать методы. После С - зайдут и С++ и Java и Javascript и PHP
Alexei Belousov 2 months ago
и всю существование издержать на обучение. по питону согласен, а 2-ой стиль нужно обучать тот на котором собираешься трудиться. и никак не С либо С++, по которым вакансий с гулькин нос
Витяныч Лайф 5 months ago
Привет!Я вот решил web программированием заняться,а с чего приступить хз(Видеокурсы платные и бесплатные, одни молвят необходимо книжки декламировать другие что дудки)))База нулевая.совершенно(((Как приступиться к этому программированию???Может сделаешь видео на эту тему?С меня лайк и подписка)
Meilis 5 months ago
Не понимаю кто поставил дизлайк. Все верно произнес. Желаю для тебя миллион подписчиков. Я буду обучать c++
Alexander Podgórski 5 months ago
SQL, не CQL. Правильно выговаривать нужно бы.
admenmod ZXCV 1 month ago
Друг Комментатора )
Друг Комментатора 2 months ago
А я говорю этак - эс ку эл
Nick0ne Sh 2 months ago
Грубо говоря и на российском - Эс Кью Эль
Владимир Соколов 2 months ago
Напиши транскрипцию
Pavelios 5 months ago
Спасибо.
Роланд Хараишвили 5 months ago
Есть люд которые с нуля начали исследование , прогуливались на платные на курсы - выучились и отыскали работу по этому направлению ?
Ex Set 2 months ago
Я сам обучался, ни на какие курсы не прогуливался. Диплом по весьма иной специальности. Более 15 лет работаю разработчиком ПО в различных областях от интернета до микроконтроллеров. Писал и на QBasic, DBaseIII+/FoxPro, C/C++, Delphi, Java, T-SQL, C (будто то плотно занимался ASP.NET), малость Clojure, малость JS под Node.js, сейчас вод мучаю Python :-) Просто читайте книжки (и доки в инетах) и практикуйтесь, никто не воспрещает вам без помощи других обучать то что другим дают в ВУЗе из под палки. Python естественно говно, однако он крут библиотеками несусветно, тем более что я пишу для машинного зрения, машинного обучения и управления роботами. Есть лишь одинешенек стиль, какой покамест не сдаёт позиции в этих областях - это R. На всякий случай осваиваю и его. Вообще программер обязан быть многосторонним, к примеру знать будто на OpenGL визуализировать что нибудь, позже будто выстроить и научить нейросеть, позже будто спроектировать БД и написать процедуры для действенной работы с ней. Годы на это уходят, однако итог веселит :-)
Аinа Daiyr 3 months ago
Dima Krilovskiy Спасибо!
Dima Krilovskiy 3 months ago
Python. Python. Python!!!
Аinа Daiyr 3 months ago
Dima Krilovskiy а какой стиль программирования применяется для этих целей?
Dima Krilovskiy 3 months ago
Stepic - неплохой ресурс + изучал сам. Сейчас вот получил первую работу. Связанную с нейросетями ботостроительством и блок чейном )) Все в ваших руках и в вашом упорстве.
Nurullo Aliev 5 months ago
можно вам вапрос наилучшая труд это разработчик игр либо интернет разработчик.памагите пж🙏
The Pirate 8 days ago
Какой ВЭБ, в плане средств С++ та будто не достаточно программистов в нем шарящих, интернет разработчиков будто грязищи
Alex Peremey 29 days ago
в плане средств - надежнее интернет.
Юрій Олесь 5 months ago
Пардон муа, однако SQL произносится будто эс-кю-эль, а не си-кю-эль
Юрий Лацыгин 3 months ago
Действительно!
Друг Комментатора 3 months ago
Какая, блять, разность ?
Юрий Лацыгин 3 months ago
Сы-Ку-Эл! Это Точнее Для Этого ПсевдоЯзыка!
Igni Serpens 5 months ago
Язык выучить - это фигня, все они похожи товарищ на друга. Главное - это выучиться думать будто программер, верно строить прибавление.
admenmod ZXCV 1 month ago
Igni Serpens сколько ты знаеш языков?
Adam Koroleff 2 months ago
Бля братан правду глаголишь
Jek foxy 5 months ago
Java обречен. Его скоро google поменяет на GO. PHP - недоязык, на котором пишут недопрограммисты. JS - это взлет ума (ES-2015). Еще кушать LUA - весьма увлекательный стиль. PYTHON - весьма пользующийся популярностью и отлично оплачивается. Остальное - ситуативно, при поиске работы. Для свободного художника , программирующего для души и разума - JS/GO/Assembler. Критерии выбора для начинающих - слабенькая типизация и неимение необходимости использовать ООП. (Разумеется, IMHO, >35 лет программирую)
Struv Rim 28 days ago
Jek foxy вздор, корпорациям необходимы гарантии и эталоны а не хрень, в которой даже дженерики никак не завезут, не то что эталоны. Go отлично для тулинга однако не для кровавого интерпрайза Кроме того в Java появился Трюфель и Грааль, которые по сущности совершают революцию
Jek foxy 5 months ago
Питон не знаю, однако судя по его популярности и спросу, стоит поразмыслить о его исследовании. Ruby - это непростой и неуклюжий монстр. В его синтаксис включили фактически все языки. Не советую. Все таки рекомендую приступить с HTML|CSS|JS - это необходимо для web-программирования. Если web - не ваше, то GO. Кстати, дебют программирования стоит начинать со слабо типизированного языка. Это все языки - интерпретаторы. GO - очень типизированный, компилируемый стиль. Но весьма многообещающий. IMHO.
Jagdgeschwader 52 5 months ago
а какой 1-ый стиль посоветуете? Rubi либо Python (PHP вы уже раскритиковали)? JavaScript молвят малость труднее для новичков в сфере интернет-разработки
stuuu007 5 months ago
Воронов?
Иван Попов 5 months ago
Буду 1С обучать :)
Олександр Безбородов 5 months ago
java не для мобильной разработки! И дроид - kotlin.Разве что дебажить старенькые проэкты
темирлан рысжанов 5 months ago
Блин круто благодарю
NoNamE 6 months ago
Я буду учить Dart
Сергей Конузелев 6 months ago
Левая верная таблица можно ссылку на первоисточник..благодарю
Иван Чернов 6 months ago
BrainFuck для основы стоит выучить
Jagdgeschwader 52 5 months ago
ты его уже выучил? ) тогда учи Malbolge
Санек Хатабовичь 6 months ago
Определится будто нередко воспользоваться будешь языком ??? если нередко то Си - схожим а если не нередко время от времени то нив коем случае Си-Подобные , подходят Delphi либо Visual Basic . В Си-Подобны языках немало сокращений которые необходимо держать в голове при редчайшем использовании он наименее читабельный - любой один придется его вспоминать и обучать ;)
Daniil Glazunov 6 months ago
Видео супер, однако я лишь 1-го не сообразил в одном из рейтингов python не стоит будто разработка программ для телефонов.
Spyphy Farnsworth 6 months ago
1-ый стиль обучается в школе, 2-ое в универе, 3-ий для себя, 4-ый для работы
Jagdgeschwader 52 5 months ago
в школе и универе нихрена не обучат по другому любой 3-ий был бы программером )
Vladislav La 6 months ago
С++,SQL
A-FeDoR-G 6 months ago
Паскаль и Бейсик вовек
татьяна испания 2 days ago
Я Бейсик в школе учила, Паскаль в универе, потому разобралась с сущностью программирования на обычных языках. И java сейчас на базу ровненько ложится.
Anti Loop 20 days ago
еще КуМир
Руслан Русланов 1 month ago
Ex Set однако эти языки дают базы.
admenmod ZXCV 1 month ago
Kobe Kenobi Ты мне?
Kobe Kenobi 1 month ago
Почитай про ООП и процедурные языки, их район внедрения. Ты очень ограничен покамест что. Молод наверняка
Ziger Chanel 6 months ago
Люди я покамест что в 7 классе иду на програмиста будто думаете какой стиль обучать я хз.Я желаю основывать игры и тп.
Ziger Chanel 6 months ago
С++ это чтоза стиль и про что он
AlfredShafikov 6 months ago
мое ИМХО с++ не является низкоуровневым языком, низкоуровневый стиль машинный код (ассемблер)
Ex Set 2 months ago
Твоё имхо неправильное
Stanislav Rodionov 5 months ago
машинный код - это не то же самое, что и ассемблер. на этот момент С++ можно находить низкоуровневым языком, поэтому что он впрямую оперирует с оперативной памятью. высокоуровневые языки обыкновенно имеют grabage collector'ы.
Юрий Лацыгин 6 months ago
Программист == Электронщик & Автоматчик & Наладчик & Математик & Лингвист & Кодировщик & Отладчик ==!!!!!!!?.
Юрий Лацыгин 3 months ago
На СМ-4 (русская PDP-11) приходилось впрыскивать МашКод с Пульта В Конкретный Адрес ОЗУ.
Анатолий Кириченко 3 months ago
Юрий Лацыгин ну-ка ну-ка, и на каком языке программирования вы пишете? Ассемблер, либо сходу в машинный код бацаете?
Юрий Лацыгин 3 months ago
Изменились лишь Названия Должностей! Всё Остальное осталось!
Анатолий Кириченко 3 months ago
Это было в ссср, на данный момент задачки и методы их решения поменялись конструктивно.
Юрий Лацыгин 3 months ago
В СССР были Должности: ОператорЭВМ; Техник-Программист; СтаршийТехник-Программист; Инженер-Программист; СтаршийИнженер-Программист; ВедущийИнженер-Программист;. А ПрограммированиеЭВМ преподавали лишь прошедшим Курс Вычислительной_Математики и Математической_Логики в Техникумах, Институтах, Университетах! Электронщики и Начальники_отКПСС НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИЛИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ Процессов в АСУ на ЭЦВМ!
MR. Smoke 6 months ago
будто я слышал сначала необходимо обучать самый тяжелый стиль, а позже другие обучать станет легче. Это молвят самые наилучшие программеры
Alexei Belousov 2 months ago
MR. Smoke первым лучше обучать не тяжелый стиль, а удобопонятный
Мессер 5 months ago
Любой 1-ый стиль вечно будет сложным
Jagdgeschwader 52 5 months ago
разумно ))