Фриланс — уроки за год. Начал с нуля.

10927 ratings | 485356 views


Фриланс — уроки за год. Начал с нуля.

Фриланс — уроки за год. Опыт, ошибки и выводы для начинающих. Как я начал на фрилансе, как обучался и работал. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сайт: VK: FL:

Comments to the video: Фриланс — уроки за год. Начал с нуля.

Granich 4 months ago
Можете повеселить донатом: Презентация моего курса:
Alina Rysukhina 3 months ago
Очень увлекательный рассказ ☺️ даже похихикала. Зря свою фотку убрал, будто мне будто.
Микола Ждек 4 months ago
- ссылка для регистрации закажчиком или фрилансером.
David K 2 months ago
Автор молодчина, продолжайте. Прошел год, может уже освоили upwork? Я бы рекомендовал не накрывать очи на freelancer.com, я достаточно немало там подрабатываю и фактически всем доволен. Заказов там больше чем на российских биржах, и с учётом курса бакса бывает прибыльнее. Успехов вам!
Мырза Сеитов 2 months ago
Ставить 4,5 бакса за час работы на апворке не верно вначале. Заказчик лицезреет дешевизну, это и отталкивает. Там психология чуток-чуток другая. Заказчик не отыскивает дешевенького исполнителя, он отыскивает высококачественного выполнения, а оно соотвествено не может быть дешевеньким.
Granich 2 months ago
Согласен. Хорошему заказчику важен небольшой риск. Малый риск предполагает профессионализм и более высшую стоимость.
Marina [LIFE] 2 months ago
Существует ли более нужный и информативный блогер? дудки. Спасибо огромное за информацию!
ARTLES 2 months ago
Как расширить сферы знакомств , если я фрилансер уже будто 3 года и все кореша стали существовать собственной жизнью ? (семейство-малыши хуемое , а меня такое не интересует :\ )
Granich 2 months ago
Общаться с другими фрилансерами, разумеется. Ну либо сгоняй в коворкинг место у себя на районе.
Agent Ingress 2 months ago
Расскажи какие технологии для сотворения веб-сайтов использовал
Granich 2 months ago
Adobe Muse. Отвратительная предмет. Сейчас лишь Readymag.
Money Money 2 months ago
Короч сколько заработал за год незапятнанными?
Granich 2 months ago
В этом видео в конце говорил:
Victor Velychko 2 months ago
Это все осадок, рушные биржи. Наши заказчики в основном жлобы и скряги, которые желают владеть администратора с хорошими скилами программиста и опытом работы в графических редакторах и познанием британского языка за копейки, при этом вы.бут для тебя полный мозг, поэтому что они платят для тебя средства. Самый сок на Upwork. Заказы, заказчики, почасовые рейты. Работы - валом. Я ни разу не брал про подписку, на фри этак и работаю. Вот мой профиль: - моя ниша (SEO) не самая выгодная либо пользующаяся популярностью, однако чрез определенное пора я могу для себя позволить диктовать свои рейты и избирать заказы и заказчиков, котоыре мне нравятся. Есть ньюансы, однако если приложить усилия - можна трудиться по 10-20 часов в неделю и получать весьма благопристойную заработную плату. Пишите, если кушать энтузиазм - отвечу на вопросы.
Granich 2 months ago
Upwork в сердечко!
Фёдор Владимирович 3 months ago
Молодец юноша,благодарю что поделился и фортуны во всём.
Andre Li 3 months ago
Фриланс. Это прокладка. Нужно разговаривать с менеджером проекта. Помню случай fl создать ненастоящий ум за 500 руб. На ии в мире растрачивают миллионы. И таких глуповатых заказов немало. Дизайнеры весьма нужны. Я ушел с fl по мне лучше трудиться в команде.
dorkly rus 3 months ago
А на чьи средства ты ип делал?
Granich 2 months ago
Избирателей
6й элемент 3 months ago
Подскажите, будто сделать интерактивные менюшки, будто в портфолио на 21:46? Спасибо!
Granich 2 months ago
Ой, это лучше Readymag почитать
Tatyana Blahoslava 3 months ago
Фриланс рулит! Вот многие здесь пишут что дескать у тебя хреновый дизайн, потому студиям ты не увлекателен. В студиях база заказчиков не твоя, а управления. И состоит она в основном из их круга общения, которые для тебя не подходят в большинстве случаев. Во фрилансе же, для тебя и лишь для тебя решать с кем трудиться. Поэтому на фрилансе и стоит оставаться! Ты нарабатываешь свою базу и отсекаешь противных заказчиков. А в этих студиях без перспективы роста, сидишь и чрез силу пилишь листовки каким то неадекватам пиксель на лево, пиксель на право.
Granich 2 months ago
Красиво расставили понятия)
Tatyana Blahoslava 3 months ago
Шмонька на Эфэл.)))) аххаха. Ору
Николай Пушников 3 months ago
за 6 минут 2 раза лайкнул за шутеечки, смотрим дальче
Sava Filin 3 months ago
Такие прикольные веб-сайты были. А на данный момент хуйня а не веб-сайт .
Granich 2 months ago
Это уже издавна не мой веб-сайт) Я собственный веб-сайт удалил, фрилансеру это не необходимо. Все чрез соцсети идет.
Роман Павлов 3 months ago
блин, из того что ты показал - все страшно ))) в особенности твой 1-ый лендинг ))) однако вот монолог занимательный, с наслаждением послушал)
Granich 2 months ago
Это уже в прошедшем, однако пересмотреть припомнить весело даже на данный момент)
2018 год 3 months ago
квинтэссенция любимое слово для продаж и продвижения собственной темы, для тебя не дизайном нужно заниматься а сиэнерджи впаривать людям франшизы и тп бабла подымешь еще больше, малаховоподобным конкурентнсть составишь!!!!
Хохлы обосрались на весь мир 3 months ago
oj
Kirill Bytin 3 months ago
на апворке неувязка в том, что рейт небольшой ставишь. Тебя индусы давят. Ставь мало-мало 20б а то и 25-30$/h будут клиенты интересней.
Granich 3 months ago
Да, уже сделал, благодарю
Андрей Петрачков 3 months ago
Серьезно, fl? там за хоть какое поступок козны требуют, за то что отозваться работодателю нужно козны уплатить. И нафига такая биржа?
Granich 3 months ago
Можно Upwork, там ответы на заявки бесплатные.
Виктор Менделевич 3 months ago
Клевый видос, спасиба, любопытно!)
Артур Белецкий 4 months ago
А еще, мне будто на UpWork с тобой не желают трудиться из-за очень низкой цены. Все же нужно осознавать и устанавливать такую стоимость, которая бы не была похожа на развод. Не знаю будто в твоей нише, однако интернет-дизайн и 15$ в час - это будто бы норм.=)
Артур Белецкий 3 months ago
Хех. Я что-то лишь на данный момент направил внимание на дату публикации видео.=) Какой у тебя на данный момент ценник на АпВорке, если не секрет? И вообщем, входит ли для тебя эта биржа?
Granich 3 months ago
Да, уже повысил ценник
Артур Белецкий 4 months ago
Я помню времена, когда ПРО на ФЛ стоил 700 рублей в луна))) Поэтому на данный момент дудки желания с этим веб-сайтом приятельствовать.
TheChris Grace 4 months ago
начал учить Photoshop, с ним можно трудиться не фрилансе ?
TheChris Grace 3 months ago
+Granich благодарю
Granich 3 months ago
Да. Но полезнее начинать с Индизайн, он для верстки удобнее. А это база.
Байэл Сапаралиев 4 months ago
что такое бич портфолио ( образ неверное? )
Granich 3 months ago
образ из измышленных проектов, тренировочных
Av D 4 months ago
Одно не понятно сколько заработал за этот год
Granich 3 months ago
в другом видео про эксперимент на фрилансе гласил
Alex Media 4 months ago
Не знаю, будто по мне, для старта, конечно и для опытнейшего юзера лучше итого шагать на Freelancehunt. Во-первых, не нужно брать никакие аккаунты, можно попросту хватать заказы и без всяких ПРО. Во-вторых, если и хочешь расширить функционал, то ПРО стоит 250 рублей за луна..копейки!!! В-третьих, потрясающий рейтинг и возможность участвовать будто в проектах, этак и в конкурсах. В общем, хз, однако я перепробовал и Fl.ru и Freelance.ru и Weblancer, однако хант нравится больше.
Granich 3 months ago
Хант не пробовал, ничего здесь не скажу. Но судя по вашему описанию у него кушать плюсы.
Иван Ильенко 4 months ago
Спасибо за ваш труд. Вы проявили несколько вариантов. Но для себя я уже все решил. Редактировать лучше в издательском редакторе, SerifPage Pluc X7 либо X9. Cкачал Ваш PDF портфолио. И сделал из него задание по редактированию PDF страничек из вашего файла. Выберу понравившиеся странички. Размещу в Ютубе. Если естественно не возражаете. Ссылку на Ваше видио? Если что не этак, пишите.
Иван Ильенко 4 months ago
Вот ссылка. Прошу извинить за дикцию, я практически не слышу собственный глас.
Иван Ильенко 4 months ago
Значит условились.
Granich 4 months ago
Да, ссылку пришлите, любопытно будет взглянуть)
Александр Корбышев 4 months ago
Провожу обучение по заработку посредничеством на фрилансе. Информация по ссылке:
Tiana Kodenko 4 months ago
Почему бы попросту на превьюхи не кинуть инглиш текст на уже имеющиеся проекты, у вас же по хоть какому кушать начальные файлы, а даже если и дудки то в Фотошопе не неувязка с картинрк прибрать российский текст вставив англ.
Trimm Trabb 4 months ago
Видео смотрится за одинешенек присест) в конце изловил себя на мысли, что хотелось бы выяснить о твоем инвентаре дизайнера: какие проги, девайсы и остальные фишки ты используешь в процессе.
Granich 4 months ago
Яндекс Диск нередко юзаю, весьма удачный (скрины, ссылки, общие папки и т.д.). В Хроме плагин type sample (определять шрифты) и view image (чтоб чрез google рисунки обнаруживать фотки в целый размер прямиком в браузере).
Собаев Михаил 4 months ago
с нуля тока дебилы - 10 лет - вот срок по графике
Alekss Walker 4 months ago
Очень здорово , весьма понравилось. Спасибо. Возник лишь одинешенек проблема : если из нужных для работы способностей кушать лишь познание не плохое познание британского сколько времени уйдёт чтобы выучиться ?
Granich 4 months ago
То кушать у тебя дудки никаких способностей, за которые могут уплатить средства, не считая британского? А чему выучиться хочешь?
Nikita Kalyuzhnii 4 months ago
адресс сжег
Granich 4 months ago
Этот адресок уже неактуален. Фрилансер шляется.
Alim Slimmer 4 months ago
нарцис и жолбаеб
Irina Sobchenko 4 months ago
Как я вас понимаю. Сейчас на шаге обучения по видеомонтажу. Удачи мне 😬😬
Granich 4 months ago
Удачи) Поставьте иконку Антона Исаева в углу
Cotton Brain 4 months ago
Очень актуально и любопытно)) Послушал под покер)
Granich 4 months ago
Под покер вообщем роскошно)
Alexey Kisetov 4 months ago
Работа не признательная и позже будет неувязка с делегированием, поэтому что оттачиваешь способности hard
Поздравления на каждый праздник и приколы 4 months ago
отменная книжка
Noxius 日 Сhannel 4 months ago
Отличный ролик приглянулась подача. На счёт студий скажу честно, не обижайся, портфолио у тебя слабенькое (имхо), вот и не берут. Но то что ты нашёл свою нишу это большой плюс. Надеюсь со временем ты поработаешь над подачей и советую всё таки потусоваться на Behance. Глядя на лучшие работы, анализируя их, ты сам не заметишь будто дизайн станет чище и понятнее) Ща ты борщишь, оч немало излишних деталей, делай проще)
Granich 4 months ago
Портфолио уже выросло)
КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ 200.000Р 4 months ago
Видео достойно что бы досмотреть до конца
Железный Принц 4 months ago
31:44 Лобстер! Автор ролика, поясни пжлст за лобстер. Так ли он вправду плох либо его можно все - таки использовать?
Granich 4 months ago
Да, на свадебный тор норм
Roman Stetskov 4 months ago
Уровень дизайна весьма слабенький для 2018 года. Начни с исследования композиции, графического дизайна, шрифтов и тд. Все остальное только инструменты, которые весьма стремительно сменяют товарищ друга.
Granich 4 months ago
Нееет, я остаюсь в собственном, 2008
язычник 4 months ago
Закрыл ИП?)) Оплатил пенсионку?))
Granich 4 months ago
Все долги этим чертям дал, чист
Oleg Ananasov 4 months ago
1-ый лендинг в жизни хоть какого мальчугана:) норм фраза))
никита поляков 4 months ago
лендос естественно трешовый))
nyrv22 4 months ago
А стоимость в год за домен не подымают? А то было у меня 100,позже 150,позже 200 и чрез 5 лет уже далековато не 100 платишь
Dima Soge 4 months ago
Ты плакался все видео, а по итогу выводы не правильные сделал. Посмотрел работы, послушал «я дизайнер, мы дизайнеры». Чувак декларировать и прекрасно мастерить две различные вещи. За год дизайнером не станешь, я 5 лет отрисовывал, до этого чем приступить отличать говно от норм. Фриланс для голодных собак без рук и головы, а наемная труд для обученных людей, которые отвечают за итог. Ты уже одинешенек один сообразил, что пиар без контента - говно. Так закончи выебываться и меси говно покамест не начнёшь мастерить достойно кабинета с печеньками. По факту для тебя нужно осознать для чего для тебя все это - за средства либо за счастье. За средства - это не про дизайн, также будто и в фото. Делай для себя либо умри. Походу тебя жутко наебали на тех платных курсах в стиле БМ.
Dima Soge 4 months ago
Приятно созидать, что не ошибся с выводами выше.
Granich 4 months ago
Что ты несешь вообщем) Работа в кабинете с печеньками — это мразота. Только фриланс. На фрилансе хоть какого уровня спецы кушать, а не лишь голодные собаки. Какие еще курсы в стиле БМ, я проходил курсы лишь по исследованию Индизайна + Иллюстратора.
Den Kos 4 months ago
А сколько для тебя лет? Понял, что желаю погрузнуть во фрилансе. Может и для меня не поздно
Granich 4 months ago
Фриланс это попросту формат работы (личный спец). Если у тебя кушать навык, за какой люд готовы выплачивать + самодисциплина — фриланс для тебя в любом возрасте.
Vera Bel 4 months ago
Интересно было выяснить новоиспеченный взор на обычное дело. Конечно, в конце, непременно нужно, будто продажная мразотА, все воспоминание попортить своим воззрением о других на fl, какой приносил для тебя когда то пользу. Там кушать и достойные работы, даже весьма отличные. Так что не все этак нехорошо, будто нам дьявол молюет :)
Granich 4 months ago
Я сам для себя пользу на FL приносил, а не благодаря другим. Не путайте, почетаемая. Разумеется, на FL бывают достойные работы. Каждая из их будто редчайшая комета пролетает, освещая это глушь.
ネットユーザーインター 4 months ago
Вадим а что ты умолчал сколько ты заработал на фриилансе за год?
Granich 4 months ago
В другом видео поведал (тоже про фриланс), поближе к концу. На фрилансе сначала не достаточно средств, а позже размеренно больше, чем в кабинете.
Cloud Strife 4 months ago
Хороший материал. Спсибо бро за видос ) Былоб хорошо с тобой в скайпе по общатся.
Granich 4 months ago
Если кушать какие-то вопросы, то пиши в ВК ;)
Max G 4 months ago
Хотел бы с логики заказчика одинешенек момент прояснить. Я нередко заказываю маленькие задание фрилансерам и если я вижу, что чел повсевременно посиживает вконтакте и репостит все эти дегенератские паблики к для себя настену, либо вообщем в подписках (а паблики дегенератские на 99 процентов) - то стараюсь обходить такового, т.к. считаю что там посиживает дитя (конечно даже и в 20-25 лет таким занимаются) которому увлекательны соцсети. Основное что любопытно - узреть в работах тот манера, какой мне понравится
Max G 3 months ago
продвигать группу можно и высококачественным и необычным авторским контентом (проф воззрением, аналитикой рынка и тд) а не простыми картинами :) не стоит забывать - какой контент, такая и аудитория. на степень мдк придут бедные студенты, а на доброкачественную аналитику думающие люд с средствами
Anna Ivanova 3 months ago
этак оно кушать, однако а что бы группа не уползла далековато книзу, её нужно продвигать, вот и постят, иногда не вечно отлично выходит
Granich 4 months ago
Да, обыкновенно довольно на портфолио поглядеть.
Moran Games 4 months ago
120 р. про стоил в 2010, потом перевала за 1000, ушел с ресурса, сплошная обдираловка
Dima Autov 5 months ago
Спасибо за полезную информацию 👍👍👍увлекательная подача и здорово!!!
Александр Долматов 5 months ago
этак и не дождался расказа про заработную плату, сколько в начале выходило в луна и сколько на данный момент((
Александр Долматов 5 months ago
Granich благодарю! Я уже поглядел))))
Granich 5 months ago
У меня кушать 2-ое видео про фриланс, там поближе к концу показываю.
Maria Uld 5 months ago
БОЖЕЖ ТЫ МОЙ ВСЕВОЛОЖСК
Granich 5 months ago
ВСЕВАААА
Anya Shuliagina 5 months ago
Родной Выборг оказывается не такая уж прореха, что в нём кушать органы для дизайна ИП:) Спасибо за видео, весьма полезное и мотивирует обучаться и развиваться далее самой 👍
Granich 5 months ago
В Выборг нередко из Питера гоняют, чтоб архитектуру заценить)
Karry Ackado 5 months ago
Геру Мартелла напомнил по голосу)
Granich 5 months ago
Есть такое)
Gop - Tops 5 months ago
А могу ли я подработать фрилансером, если мне 14?
David K 2 months ago
Ну и отлично, развивайте способности, смотрите что животрепещуще на данный момент в вашей сфере, и пробуйте, все получится. Особенно стоит приступить обучать англ, и думаю стоит пробовать freelancer.com и upwork.com, там больше аудитория, и будто мне будто цены могут быть выше, этак будто там больше платежеспособных заказчиков, чем на русских биржах. Я работаю на фрилансе будто сетевой админ, в узенькой сфере VPN, и потому для меня был лишь одинешенек выбор freelancer.com и upwork.com и все пошло. А если брать программирование, думаю способностей здесь еще больше, хотя и конкурентность больше. Успехов вам!
Gop - Tops 2 months ago
Спасибо, способности кушать, хоть и базисные. Верстка (css html) и javascript. JS лишь учу, хожу на курсы. Верстку учил сам. Знаю не совершенно однако, равномерно, учусь на практике.
David K 2 months ago
Если кушать способности, либо хотя бы жажда все может быть, изучайте, пробуйте и все получится. На фрилансе можно заработать и хорошо.
Granich 5 months ago
Попробуй Воркзиллу. Там обыкновенные задания за маленькие средства.
Сергей Грушин 5 months ago
Я разработчик дроид приложения alot.pro если любопытно взгляни, это агрегатор фриланс площадок
Granich 5 months ago
Интересная штука. В перспективе может быть весьма полезна новеньким.
Cameron Sultanov 5 months ago
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ТЫ РЕКЛАМИРУЕШЬ САЙТЫ
Granich 5 months ago
это только чувство. мои веб-сайты издавна мертвы
Александр Черчилль 5 months ago
Вадим, задал Вам проблема в личку в контакте
Granich 5 months ago
Тогда непременно отвечу
Ivan Booba 5 months ago
чувак а ты за рекламу то платил чтоб с лендингов приходил люд ? а ИП весьма даже нужен )))
Granich 5 months ago
Фрилансеру выплачивать за рекламу лендосов затратно. Легче на биржах фриланса находить. ИП быстро будет не нужен, возникает самозанятость.
Ivan Booba 5 months ago
ебббать ты лох по ИП. 5 штук дать тёте НИЗАЧТО !!!! тоесть вааабще НИЗАЧТО ,,, а тариф 1700 это овер дохуя. много банков за 300 руб в луна для ИПшек
I'm Adelina 5 months ago
Очень любопытно! Спасибо что этак чистосердечно делитесь долголетним опытом, вы весьма располагаете к для себя, вас любопытно внимать и обучаться у вас!♥♥♥
Andrey Volkov 5 months ago
Расчетный счет лучше обнаруживать в банках по типу тинькофф Рамфайзен альфабанк
Fantom 5 months ago
Во мля, желал фрилансом заняться,- поглядел видос и. что то перехотел.
Granich 5 months ago
ахах)
Eugen Yanux 5 months ago
на upwork еще доказательство резиденции американской просит. многие работы не демонстрируют для нерезидентов. а еще стращает твоя заработная плата 4,5$/в час. за такие средства бомж даже не встанет со собственного места чтоб у тебя бакс попросить ) ознакомся с остальными зарплатами. поставь на вскидку баксов 40-45 в час
Granich 5 months ago
ставку уже издавна поправил, согласен) у меня про южноамериканскую резиденцию ничего не просили, однако пришлось созвониться по интернет камере с тех. поддержкой, лик свое показать.
Антон Иванов 5 months ago
После 40 минут видео, еще 40 минут коменты читал :)) Спасибо за видео и за коменты к нему :)
Анна Инешина 5 months ago
Вас любопытно внимать! И мне будто дизайн будет вашим хобби а не главным заработком :) Семинары, тренинги, видео уроки - вот это ваше!
Granich 5 months ago
Соглашусь)
Bublick 5 months ago
Объясните мне, изволь, что за эмейл рассылка? Ну веб-сайта
Granich 5 months ago
Просто находишь электропочту различных студий и пишешь им, предлагаешь собственный труд
Макс Романовский 5 months ago
благодарю, весьма здорово🤗🤗🤗
Sergey Zhemoitel 5 months ago
lancemonitor.com хм, похоже мертв.
Granich 5 months ago
ага, загнулся
Isi Reynolds 5 months ago
Спасибо бро! Круто что ты поделился своим опытом. У тебя одинешенек из самых наилучших каналов. P.s Ты произнес что english для тебя будто родимый. Записывай туторы на ингл аудиторию и будет вообщем нормас.
Granich 5 months ago
Произношение на британском необходимо прокачать) Давно практики не было. Но мысль стоящая.
Иозас Пожецкас 5 months ago
Бред какой-то
Кирилл Мишин 5 months ago
Видео попросту кайф ) Редко когда берусь глядеть такое , однако это прям зашло ))
В ОТПУСК САМ! 6 months ago
Лучше странствовать, когда фрилансишь :) Сложнее, однако веселее
Арина Котова 6 months ago
Каму будто а мне ништяк , лови лайк
Создание игр на Android 5 months ago
И от меня
Alex Bogdanov 6 months ago
Мерцающая шапка в последнем лендинге - это жесть. Так делали в конце 90х и начале 2000х. И это основная вина отчего может с него дудки заказов. По поводу ИП - про госуслуги никто не слышал?
Granich 5 months ago
Точно. Мерцающая шапка из 90х- всё уничтожила. Без неё стал бы владыкой лидов) Госуслуги регаться нужно муторно. Может и стоило.
Роман Грустнов 6 months ago
всех обосрал и получил наслаждение, молодчина преподаватель года !
Sergey Sergeev 6 months ago
Про дизайн-студии согласен на все 100% НАФИГ никому никто не нужен! Главное, присылаешь работы которые уже изготовлены, люд приобрели их, у тебя эксперимент, вроде будто дорогой спец понимающий что и будто. а здесь один и типа похуй всем. и главное берут на работы стажёров из универа и они типа норм, а у самих даже портфолио дудки, а ты пришёл с портфолио не попросту картинок,а реально уже проданных работ и тебя нахуй отправляют. Конечно это даёт шансы юным приходить, однако будто-то грустно тоже. в особенности когда показываешь парочку наилучших работ которые уже приобрели, а для тебя этак .ну-ка.этак для себя. ну-ка нихуя для себя?! )))
Создание игр на Android 5 months ago
Точно
Настя Чернышева 6 months ago
Здорово, досмотрела до конца)
Sergey Sergeev 6 months ago
Я вообщем не понимаю, люд посиживают с пк и молвят оо он же на британском. )) Вы, что по скайпу общаетесь? Есть переводчики, плагины в браузеры переводов и тд. в чём неувязка?
imaginary 6 months ago
отлично, приятно внимать
Goro 6 months ago
друзьями если кушать)))
STQ 84 6 months ago
А в Вашем городке дудки налоговой? Какой wtf Выборг? И для чего необходимо было подавать тетке 5000 обесцененных? Все это делается лично, 1 денек на регистрацию +1 неделю на доказательство. Создал сам для себя заморочек))). Соклубник нойнейм клуба, братуха по цеху))))
Granich 6 months ago
Я так в этой бюрокартии нехорошо шарю, что был рад хоть какую-то тетку отыскать, чтоб она за меня решила проблема) Налоговая кушать, однако регистрация ИП лишь в Выборге. Это гребаный преисподняя.
паша тарасенко 6 months ago
ти знаєш вордпрес
Granich 6 months ago
нэ
Виктор 6 months ago
Видео пустышка. Автор рекламирует кучу веб-сайтов и курсов, которые и без него просто гуглятся и хвастает своими портофолио.
Granich 6 months ago
Блин, издавна желаю выучить трюк, будто в закрытую пустую бутылку через стекло монетку вкидывают. Уличная мистика такая потрясная.
Виктор Клименко 6 months ago
Очень прикольно ) Спасибо за откровенные инсайты.
neWKam 6 months ago
выговорился
Grandjets 6 months ago
Здорово)) умозаключение : не делайте излишних телодвижений. Для этого нам и дана ленность.
Granich 6 months ago
Да, сначала принципиальна точность, а не мочь.
Степан Смирнов 6 months ago
По мне этак, заказчику, описание в нашем портфолио будто то до 1-го места, не будут они посиживать и вчитываться поглядят зрительно, у их своя головная боль, которую необходимо разрешить, будто правило тут, на данный момент, отменно и прибыльно.
Granich 6 months ago
Это происходит на 2-ух уровнях. Если зрительно работы заинтриговали (чувственно), то начинается более подробное исследование текста и аспектов (логическое). Разумеется всех попорядку фрилансеров учить тщательно не стоит.
Семён Филипов 6 months ago
Спасибо за полезную информацию!
Maxim Baimukhambetov 6 months ago
Красавчик!
Артем Сав 6 months ago
Я естественно в шоке с тебя мальчуган, удалиться от интернационального менеджера в дизайн. Да ты реально себя убиваешь. Дизайн мертв и с каждым годом он все мертвее и мертвей. Заказов все меньше и меньше, чек за каказ всё ниже и ниже. Еще и реально ебашить доводиться, учить что-то повсевременно, степень наращивать, и это увеличивание и рост он попросту на самом деле в никуда. Если программер выучивая языки новые реально может получать этим и с каждым годом он зарабатывает все больше и больше, то в дизайне совершенно не этак. Ты попросту должен вырастать, по другому завтра у тебя не будет заказов совершенно. Быть дизайнером в России это все равно что быть грушей для битья. Все, полностью все вкруг будут тыкать в тебя палки, от низкосортных менеджеров, заказчиков, до печатников типографий и даже разнорабочих без образования которые твои макеты будут собирать в продукцию в грязном цеху. Дизайнер повинет во всех косяках вселенной. И заказчик охотно в это верует. Сдал макет а в типухе у печатника вылетел краска, либо попросту руки из жопы, этак они свалят вину на дизера. У кого-то слетели шрифты либо эффекты? Во всем повинет дизер. У кого-то глупо не открылся файл поэтому что он открывал его посудомойкой? Во всем повинет дизер, во всем и ВСЕГДА. Игра не стоит свеч. Лично я издавна лелею надежду на съёб из этой гнилостной сферы деятельности в более наименее оплачиваемую, а самое главное уважаему профы, конечно хоть в теже программеры либо кодеры. По факту в нашей действительности, даже продажникам относятся лучше чем к тем кто занимается творческой профессией типо дизайнера, фотографа либо художника. Всем все херово, будто бы ты не сделал. Сделал все верно и по фэншую с золотым сечением? Нет, нашей собааке не понравилось, она рыгнула. Ой бля. Короче, чел уёбывай покамест не поздно, в этом каше ничего не сваришь, лишь годы проебешь на исследование и увеличение скила. ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! Дизайнер в современном мире оценивается ниже плинтуса всеми полностью, от цехового до заказчика
Anna Ivanova 3 months ago
Да. Так оно и кушать. В 2014 году, когда бакс и Украина, с этим было всё нормально, были заказы и жилось нормально, а на данный момент я не знаю, где находить заказы, биржи фриланса, те что ранее были бесплатными, стали весьма платными, веб-сайты, соц. сети, ничего не работает, а что бы хоть какие-то заказы получать. нужно владеть ну-ка весьма крутое портфолио, в кабинет тоже не берут, даже на ординарную работу с не высочайшей ЗП. Вот и куда шагать, не знаю. Художник он будто был голодным, этак он им и остаётся. Ничего не поменялось.
Артем Сав 6 months ago
лишь за счет того что юи и юикс тесновато связан с программированием приложений, и платят или сами программеры тем дизерам которые могут то что не может сам технарь (сделать из говна конфетку) или конторки специализирующиеся разработкой и программированием приложений могут для себя позволить набросить бабла, этак будто сами в шоколаде. Еще лет 5 вспять те кто занимались дизайном и версткой веб-сайтов тоже зашибали благопристойно, на данный момент же эти спецы в полной жопе, веб-сайты по 3-5к клепают за 2 денька. Это целый пиздец.
Granich 6 months ago
Хера ты нагнал) UX/UI дизайнеры взгляни сколько получают, все в порядке ;)
Артем Сав 6 months ago
ААх конечно, еще и компьютер нужен куда будто помощнее чем для задач прогера либо кодера, в один этак 5, соответственно и издержки себестоимости дизайна выше в разы. Конкуренции больше, означает и на рекламу сливать необходимо в разы больше, а при нынешних демпингованных ценниках трудиться вообщем получится лишь для себя в урон. имхо, может быть и кушать методы нормально подымать, однако на дизайне работая уже больше 5 лет и в фирме, повсевременно изо денька в денек общая с заказчиками , и на биржах, и на досках, я перспектив в сфере ВООБЩЕ не вижу. Они нулевые.
Playful Element 6 months ago
фрилансу не учатся им живут и год это ничто! далее видео можно не глядеть, 10 сек хватило
Владимир Моби 6 months ago
Могу произнести последующее, очень не достаточно опыта и отсюда информация о твоем опыте, лишь чрез призму опыта дизайнера. Я бы рекомендовал вообщем иной план развития, чтоб чрез пора отлично получать.
Granich 6 months ago
Какой план развития?
Andrew Volnov 6 months ago
Даже малую доля сказаного в ролике не сообразил, вот я дубовый капец.