ПК ЗА 30000 НА INTEL И AMD / ДВЕ СБОРКИ И ИХ VERSUS

28321 ratings | 322243 views


ПК ЗА 30000 НА INTEL И AMD / ДВЕ СБОРКИ И ИХ VERSUS

Выиграйте сборку ПК на Intel или AMD от BRIG man и LetyShops. Условия конкурса: 1. Зарегистрируйтесь в LetyShops: и обязательно активируйте свой аккаунт (подтвердите электронную почту). Если регистрировались и активировали аккаунт ранее, делать это заново не нужно. 2. Установите расширение для браузера LetyShops: , которое поможет возвращать часть потраченных денег на апгрейд железа (и не только железа) , и будет показывать динамику изменения цен на товары на AliExpress и GearBest (полезно в периоды распродаж и не только). Если установили расширение ранее, делать это заново не нужно. 3. Поставьте лайк и комментарий конкурсному видео и подпишитесь на канал BRIG man: . 4. Заполните краткую форму участника по ссылке: Внимание! Заполняйте форму только один раз. Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями конкурса. -— РЕЗУЛЬТАТЫ конкурса будут объявлены на стриме, который пройдет 10 августа 2018 года :) Всем удачи, Друзья!) ---------------------------------------------------------------------- Всем привет, Друзья! В этот раз мы сделаем с вами сразу две сборки пк за 30000 рублей и сравним их в тестах в играх. Сборки будут на Интел (intel) и Амд (Amd). Спойлерить тут я не буду о том какая сборка в итоге оказалась мощнее, но скажу сразу от себя одну вещь: я хоть и являюсь фанатом синих, но все равно кайфую от Amd Ryzen, процы - годнота. НО, с видеокартами у Amd radeon все куда хуже, смотрите ролик внимательно :) Всем Добра и большого ФПС, Друзья! :) ---------------------------------------------------------------------- Наш интернет магазин: Мой второй канал: Группа в вк: Я в Вконтакте: Я в Инстаграме: Реклама на канале:

Comments to the video: ПК ЗА 30000 НА INTEL И AMD / ДВЕ СБОРКИ И ИХ VERSUS

BRIG man 4 months ago
Друзья, по поводу того, что необходимо было поставить GTX1050 в обе сборки: Если бы я делал сопоставление микропроцессоров, то этак бы и сделал, однако у нас здесь ролик о другом, а конкретно сопоставление 2х сборок пк в бюджете 30к (сине-зеленоватые VS красноватые), конкретно фулл сборка на AMD и сборка на INTEL+Nvidia. Иными словами, я показал две совсем различные сборки от различных производителей в бюджете 30к, ЭТО НЕ СРАВНЕНИЕ ПРОЦЕССОРОВ! И конечно, еще аспект, по поводу же того, что реально необходимо было вставить RX560 4gb, это я и сделаю совершенно быстро) Тут даже самому любопытно в схожих критериях взглянуть какие будут четкие результаты. В итоговую сборку ПК на AMD - пойдет RX560 4gb, а RX560 2gb - будет будто приз за 3-ее пункт. Хотя покамест на счет этого думаю, ожидайте ролик, где уже точно все скажу на счет третьего места :) И еще, всем большущее благодарю за активность такую и адекватность - моя аудитория самая наилучшая :) Всем Добра :)
Володимир Ткаченко 2 months ago
А для чего Вы собирали заранее фейловый конфиг на АМД/радеон и типа вы не продались интелу/нвидиа? Почему не воткнули Рязань 1300, а на разницу средств воткнули бы видяху выше уровнем? Это будто китайцы, я вроде и не соврал, однако правду не произнес.
Денис Зубко 2 months ago
Интел
Данило Бохонко 2 months ago
Нихуя, в интел тоже такая фича кушать у меня і3 8100 и нвидиа 1070 у меня чипсет з370 и мама асус стрикс в биосе кушать функцыя адаптивное видео основа которая позволяет использувать и видеоплату и встроеную графику.
Сергей Валиахметов 2 months ago
благодарю
Max Strekalovskyi 2 months ago
+Сергей Валиахметов если стоимость однообразная то 580 8гиг. Увы более профита с неё. В неких играх разность на уровне грехи, в неких даже больше выдаёт.
Алиса Максим 2 months ago
интел
Юрий Степанов 2 months ago
Нужен тест с 2-мя Radeon
Юрий Степанов 2 months ago
AMD
Кимика сделай мне сасай 2 months ago
AMD
Артур Каян 2 months ago
чето мне будто что амд..
Эдуард Ваноян 2 months ago
Ты тупорылый рак. Нехуй глядеть твои видосы
Ryo Chan 2 months ago
Амд
Sab4ik dolbit 2 months ago
Амд
LAPATKA 2 months ago
ЗА ИНТЕЛ И ДВОР !!!
LAVAIII OK 2 months ago
Amd
PUBGA_ GaMelot 2 months ago
Интл 100 проц
#Эпаль Поражал 2 months ago
amd
Lillo 2 months ago
ну-ка интел
Vasya Pupkin 2 months ago
А отчего собсна интеловский компьютер жрёт 7Гб оперативы, тогда будто на АМД 3,5? Как вообщем такое может быть? Разве что у АМД шла неизменная подгрузка с ХДД, чего то я не понимаю. Поясните кто разбирается 13:00
Remimartin Martin 2 months ago
AMD
Серёжа Несмеянов 2 months ago
Amd
TO MONSTER 2 months ago
intel
Brown 2 months ago
интел ничем ни отличается от прошедшего поколения а амд можно скопить игровой без видюхи за 250 уе а видюха за 200 уе это и этак топчик
MSL Channel 2 months ago
Intel
vlad pivnov 2 months ago
Амд
Nasick 1337 2 months ago
AMD
POBEDITEL_ PO_ZHIZNI 2 months ago
Я нравится и то и то , ро интел больше , хотя я бы и от амд не отказался
Мусаев Ильяс 2 months ago
Intel пизже
Ser Krestyan 2 months ago
C0re
Vlad Bobylev 2 months ago
Интел
Анна Зайцеви 2 months ago
Интел
Булат Сафин 2 months ago
на днюху пк отлично бы было
graitman 2 months ago
Странная логика создателя по поводу взял микропроцессор амд на 1000 р дешевле. Это будто ? Как один таки микропроцессор и оказывает влияние на быстродействие в большей степени чем материнская плата. Возьми амд на 1000 р дороже интела, это +2000 р к тому амд что ты купил. Можно было бы на все средства приобрести материнку а на оставшиеся микропроцессор, а в иной сборке напротив - все средства издержать на микропроцессор а оставшиеся на материнку. В итоге бы цены сборок были схожими, а быстродействие было бы различное. И еще одинешенек не неважный момент, сам не присваивал смысл покамест не столкнулся Не вздумайте использовать терабайтник для установки системы. Они очень не надежные в этом плане. Думаете случаем разность такая малая меж 1000 гб и 500 Гб. Я проверил на своем опыте.
Виктор Маричев 2 months ago
Интел
JERINSKIY 2 months ago
Ага, устанавливать Coffe lake в пару с Low Gtx 1050 за 30000 рублей, гиперпень будет лучше. Материнская плата без апгрейда оперативки. И блять поставить самую дешевенькую видюху от Gigabyte такое для себя, с одним кулером. Ждем скорбь сборщиков
виталий любимов 2 months ago
Rx 570 нужно ассоциировать было, брал 470 до эпохи майнинга она стоила на 1000 рублей дороже чем 1050ti а производительность еще выше
FirstOf Limit 2 months ago
Amd дешевле и сильнее(на не немало однако факт)
Horosh Vlad 2 months ago
Как блять nvidia относится к интел, че ты, брал бы уже на райзен тоже gtx 1050, было бы логичнее, зная что видюхи у амд не весьма
Виктор Кудрицкий 2 months ago
полезное видео
Mr.Freeze /MaXsOnIk 2 months ago
Intle поб
SESH. SESH. 2 months ago
интел
Вова Бро 2 months ago
Зачем ссать людям в уши! ТАКИХ ЦЕН НЕТ! В вашем разрекламированным e-katalog микропроцессоры Intel i3-8100 дешевле чем 11 295р. ВОООЩЕ НЕТ.
Dmitry Mozhaev 2 months ago
Интел) ибо с преисподняя не имел дела)
Glokall Praum 2 months ago
Интэл
Тимофей Черевко 2 months ago
amd
Max Ston 2 months ago
amd
# TOP 4el 2 months ago
Интел
данил бурин 2 months ago
Интелллл
silence 2 months ago
AMD
Treeps Frenzy 2 months ago
amd
- Yminer - 2 months ago
Amd
Андрей Нарышев 2 months ago
АМуД
Павел Кирков 2 months ago
Интел
STALKER 2 months ago
Intel
Oligius 2 months ago
Core i 3 8100 в днс стоит 13.000 руб будто он может быть экономным?
Даниил Кобылин 2 months ago
lntel )
Александр Кузьменко 2 months ago
Нормуль
Товин :3 2 months ago
Вы ебланы? Говорят поставить видюхи однообразные. Тогда это уже сопоставление микропроцессоров было бы. Просто примите заднепроходное разгром краснопёрки ебанный. То что у интела кушать бюджетки более лучше. А у вас за эти средства затычки ебанные. Я высказал свое мировоззрение.
James Root 2 months ago
Кинеш амд одолеет шлакинтел
Владимир Супрун 2 months ago
АМД
Bear Streamer 2 months ago
Амд
Владимир Титов 2 months ago
Amd
virus *_* 2 months ago
Intel
Николай Румянцев 2 months ago
Привет если не трудно можешь плиз написать какие детали лучше брать в сборке игрового пк за 70к руб. я попросту профан в этом. =( чтобы резаться на ультрах =)
Александр Гордеев 2 months ago
BRIGman , таковой проблема в силу того что интел i5 8400 на данный момент стоит довольно немало, порекомендуй сборку на ryzen 2600
Stis Far Cry 2 months ago
какой бюджет?
PULVER 2 months ago
AMD
Денис Татарчук 2 months ago
Интел
Timur 456 2 months ago
Выиграет intel поэтому что видеоплата на амд давнишняя древняя если бы и на амд была 1050 то было бы более наименее идиентично а этак.
Timur 456 2 months ago
А AMD ryzen 3 1200 норм с видеоплатой GTX 1050ti
Aleckmo Channel 2 months ago
А чтож ты на встройке интела не поиграл?
Жан Тлеубай 2 months ago
Интел
Damsed :D 2 months ago
AMD
YunxDestro 2 months ago
Intel can AMD а тестируем видеоплаты, которые различные по цены и чертам, полное никчемное видео, научись тестировать компы, позже записывай испытания.
PC State 2 months ago
Блин конечно RX и GTX совершенно различные видеоплаты конечно и 560 дохлое гавно для чего нужно было устанавливать различные, это же вышли совершенно различные сборки, конечно и память тоже на 2-3% быстрей чем в сборке от интел, нафиг такие испытания)))) нужно было поменять лишь материнки и микропроцессор и все!
PC State 2 months ago
Интел )
Gleb Bazhanov 2 months ago
Интел
Китайский микроскоп 2 months ago
AMD
sanzhar ramazanov 2 months ago
Интел
Anton Donskov 2 months ago
Круть!
Project chemodan 2 months ago
Intel
The MOTOR 2 months ago
Чувак intel и nvidia это различные компании, а амд это одна. Собери на i7 7700k и hd630
Video Chanel 2 months ago
Видюха у Интел сборки круче, однако проц у амуде
†Emperor†fᴜckγou! 2 months ago
амд
ZBS Gamer 2 months ago
амуде
foxi play 2 months ago
Канеш лучше хватать Интел
Paper TV 2 months ago
Amd
Илья Головащенко 2 months ago
Амд
Кирилл Ломтев 2 months ago
Intel
Warface Тащит 2 months ago
Амд
Нурмахмад Рахматов 2 months ago
Амд
Катерина Зорькина 2 months ago
Интел
BoGaNN Gaming 2 months ago
Intel
Mike AM 2 months ago
хотелось бы чтобы интел, однако думаю что амд )))
Максим НеРазглашаю 2 months ago
видюху в амд мог вообщем не брать вышло бы тоже самое по фпс встроенное основа такоеже будто эта видюха, найс тролишь
Alex Balack 2 months ago
Вообще не понимаю, в чем неувязка устанавливать на амд nvidia ?!
Андрей Лоренц 2 months ago
Амд
FackTor 2 months ago
Сборка на интел лучше, однако я ван АМД)
Алексей Смирнов 2 months ago
нехорошо. весьма нехорошо и ты товарищ знаешь отчего. И НЕТ!!! НИХУЯ!!! это не амд и интел. пздц, для чего ты этак делаешь? ну-ка сообразил, что завтыкал, дак прогони 3-ий тест с Рязанью и 1050 в комплекте. весьма обидно, вроде будто позиционируешь себя будто объективный обзорщик - собиратель, однако в сборке АМД vs Интел упираешь всё в видюху, ну-ка сбрось тогда хоть опции до минимума в играх, дай шанс дудки, нихуя. ни шанса. попросту жесть. слов дудки, одни буковкы.
Андреас 228 2 months ago
Не могу отыскать эту оперативку в екаталоге:(
Rjevskiy 2 months ago
Интел
daniil derujko 2 months ago
Интел
Михаил Берлюта 2 months ago
Intel
Марк Сергеев 2 months ago
Амуде, совершенно точно.
Никита Куплинов 2 months ago
AMD